Теория памяти
Психология про Теория памяти, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
10 секретных функций человеческого мозга
Иногда от них мы узнаем интересные факты о человеческом мозге. И вот только 10 из них.
1. Наша краткосрочная память может запоминать одновременно только семь объектов
Люди имеют три формы памяти: сенсорную, долгосрочную и краткосрочную.
Долгосрочная работает подобно жесткому диску компьютера, а краткосрочная - как очень маленькое запоминающее устройство. Эта краткосрочная память может одновременно удерживать в мозгу только пять - девять объектов. Средний человек способен одновременно...
1. Наша краткосрочная память может запоминать одновременно только семь объектов
Люди имеют три формы памяти: сенсорную, долгосрочную и краткосрочную.
Долгосрочная работает подобно жесткому диску компьютера, а краткосрочная - как очень маленькое запоминающее устройство. Эта краткосрочная память может одновременно удерживать в мозгу только пять - девять объектов. Средний человек способен одновременно...
Основные понятия о развитии человека во Времени
Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
Вам страшно? Значит повезёт!
Здравствуйте, уважаемые наши читатели!
Новогодние праздничные дни, как яркие разноцветные стёклышки в калейдоскопе, продолжают крутиться, чтобы потом сложиться и остаться в нашей памяти мозаичной картинкой. И не важно, как вы её для себя назовёте – новогодние праздники, встреча 2009 года, очередная елка… Важно какими впечатлениями будет одаривать вас эта мозаика многие годы спустя. И как замечательно, что калейдоскоп ещё крутится, праздники продолжаются!.. Значит, есть шанс сложить самую яркую...
Новогодние праздничные дни, как яркие разноцветные стёклышки в калейдоскопе, продолжают крутиться, чтобы потом сложиться и остаться в нашей памяти мозаичной картинкой. И не важно, как вы её для себя назовёте – новогодние праздники, встреча 2009 года, очередная елка… Важно какими впечатлениями будет одаривать вас эта мозаика многие годы спустя. И как замечательно, что калейдоскоп ещё крутится, праздники продолжаются!.. Значит, есть шанс сложить самую яркую...
Определение типа личности на основе графического метода
. Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось.
Как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп...
Как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп...
Внутренний ребенок - кто он?
Внутренний Ребенок" является:
Маленьким ребенком, которым были Вы, кто желал, чтобе его/ее лелеяли, заботились о нем/ней и любили. Этот ребенок все еще живет в Вас-взрослом.
Свободным духом и эльфом, которого Вы приручили и которым управляли, и все же он живет в Вас.
Эмоциональным и чувствительным Вами, которым Вы управляли и которого заставляли молчать - тот, кто все еще живет в Вас.
Творческим, воображающим и артистическим Вами, который формовался, структурировался и...
Маленьким ребенком, которым были Вы, кто желал, чтобе его/ее лелеяли, заботились о нем/ней и любили. Этот ребенок все еще живет в Вас-взрослом.
Свободным духом и эльфом, которого Вы приручили и которым управляли, и все же он живет в Вас.
Эмоциональным и чувствительным Вами, которым Вы управляли и которого заставляли молчать - тот, кто все еще живет в Вас.
Творческим, воображающим и артистическим Вами, который формовался, структурировался и...
Герой Школа Волшебства ч.2
Введение.
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
Деньги приходят во сне
Введение
"Если вам ничего не снится, значит, у вас все есть".
Кирилл Кюдов
Примерно треть своей жизни человек тратит на сон. Много это или мало? Ответ кажется очевидным.
Среди американских студентов однажды проводился опрос, в котором вы тоже можете принять участие. Вопрос такой:
Согласитесь ли вы в течение двух лет купаться в роскоши,
но при условии, что после этого вы ничего не сможете вспомнить?
Как будто эти два года были "стерты" из вашей памяти навсегда?
Не знаю...
"Если вам ничего не снится, значит, у вас все есть".
Кирилл Кюдов
Примерно треть своей жизни человек тратит на сон. Много это или мало? Ответ кажется очевидным.
Среди американских студентов однажды проводился опрос, в котором вы тоже можете принять участие. Вопрос такой:
Согласитесь ли вы в течение двух лет купаться в роскоши,
но при условии, что после этого вы ничего не сможете вспомнить?
Как будто эти два года были "стерты" из вашей памяти навсегда?
Не знаю...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Теория памяти вам оказалось не достаточно.