Страх аудитории
Психология про Страх аудитории, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Говорить неправду самому себе - это неправильно
Писатель, оратор и коуч Пиуш Камал делится своими способами избавления от самообмана. Лгать тяжело, потому что приходится справляться со страхом быть пойманым. Поэтому большинство из нас опасается открыто врать окружающим. Но зато обманом самих себя мы владеем виртуозно.
Люди восприимчивы к самообману, потому что эмоционально привязаны к своим убеждениям. Они начинают отождествлять себя со своим набором убеждений. Человек обманывает себя, веря в некую неправду, чтобы лучше убедить в этом...
Люди восприимчивы к самообману, потому что эмоционально привязаны к своим убеждениям. Они начинают отождествлять себя со своим набором убеждений. Человек обманывает себя, веря в некую неправду, чтобы лучше убедить в этом...
Техники воздействия на убеждения
Исследования по доверию к источнику информации показывают, что источник действительно играет огромную роль по степени влиянии любого убеждающего сообщения. Но исследования также подсказывают, что нет единой характеристики коммуникатора, которую можно бы было назвать универсальной.
Доверие к источнику является хрупким фактором, важным во многих коммуникативных ситуациях, но достаточно трудным для определения, какие именно характеристики коммуникатора несут действительную ответственность за...
Доверие к источнику является хрупким фактором, важным во многих коммуникативных ситуациях, но достаточно трудным для определения, какие именно характеристики коммуникатора несут действительную ответственность за...
9 психологических ловушек, которые преследуют нас
Психику человека по праву можно назвать многомерной и сложной системой, обладающей своими секретами и потайными уголками. Поэтому нет ничего странного или удивительного в том, что на эмоциональные перегрузки, стрессовые или кризисные ситуации она не только реагирует с молниеносной скоростью и активизирует свои защитные механизмы, но и мешает человеку адекватно и трезво оценивать возникшую в его жизни ситуацию.
Раньше темой повседневных психологических ловушек интересовались только те люди...
Раньше темой повседневных психологических ловушек интересовались только те люди...
Сценические манеры
Актер, исполнитель или музыкант должны хорошо владеть тем, что называется "сценическими манерами".
Хотя здесь невозможно дать полное описание этого предмета, этих основных принципов должно хватить.
Цель исполнителя – это, в основном, общение.
(а) Для того, чтобы общаться, необходимо иметь Реальность, другими словами, вы должны быть видимым.
(б) Чтобы общаться, необходимо иметь Реальность того, что здесь есть зрители, с которыми нужно общаться.
(в) Степень симпатии к публике должна...
Хотя здесь невозможно дать полное описание этого предмета, этих основных принципов должно хватить.
Цель исполнителя – это, в основном, общение.
(а) Для того, чтобы общаться, необходимо иметь Реальность, другими словами, вы должны быть видимым.
(б) Чтобы общаться, необходимо иметь Реальность того, что здесь есть зрители, с которыми нужно общаться.
(в) Степень симпатии к публике должна...
Заметки обучатора
Наверное, каждый, кто пробовал работать с аудиторией: читать лекцию, проводить тренинг или же модерировать дискуссию, обращал внимание на отличие своего состояния в роли ведущего от состояния обычного участника подобных мероприятий.
Действительно, во время выступления перед аудиторией меняются физические ощущения, эмоциональный фон, повышается эмоциональная чувствительность, меняется самовосприятие, скорость реакций и даже мотивы.
В этом состоянии заметными становятся практически все...
Действительно, во время выступления перед аудиторией меняются физические ощущения, эмоциональный фон, повышается эмоциональная чувствительность, меняется самовосприятие, скорость реакций и даже мотивы.
В этом состоянии заметными становятся практически все...
Как качественно обучить человека или команду?
Если вы никогда не учили других людей новым навыкам, то возможно считаете, что это достаточно простой процесс — достаточно самому обладать навыком для того, чтобы научить ему человека. Однако когда начинается процесс обучения, оказывается, что все намного сложнее, чем ожидалось.
Почему так? Каждый человек имеет свой собственный стиль обучения, мотивацию и уровень предыдущего опыта. Также нужно эффективно представлять обратную связь и проверять уровень владения навыком. Девять уровней обучения...
Почему так? Каждый человек имеет свой собственный стиль обучения, мотивацию и уровень предыдущего опыта. Также нужно эффективно представлять обратную связь и проверять уровень владения навыком. Девять уровней обучения...
Зависимость от мнения окружающих людей
Зависимость от мнения людей является огромной преградой для человека, причем любого возраста, у него появляется страх того, что его могут осудить, посмеяться и др.
Преградами могут выступать как нежелание общаться с окружающими, так и выходить из дома, посещать определенные заведения, связанные с данной проблемой, и многие другие препятствия, которые мешают полноценно жить человеку.
Мнение близких людей действительно очень значимо. Когда происходит что-то хорошее или плохое, хочется...
Преградами могут выступать как нежелание общаться с окружающими, так и выходить из дома, посещать определенные заведения, связанные с данной проблемой, и многие другие препятствия, которые мешают полноценно жить человеку.
Мнение близких людей действительно очень значимо. Когда происходит что-то хорошее или плохое, хочется...
Зеркало Школа Волшебства ч.3
Итак, что же там в зеркале? Отражение… и ты и не ты, так что, я не я, карма не моя…
И вроде как причем, и вроде как не при делах. Что там будет делать отражение в зеркале, ты же за это отвечать не можешь, оно само по себе, а ты сам по себе.
Так что все это занятие мы с тобой будем играть с отражениями, зеркалами, и прочей мистикой, уходя все дальше и дальше от тебя и твоих проблем. Такие вот дела.
Готов? Какой ты право отдохнувший, не вспотевший, на пользу пошла тебе эта неделька...
И вроде как причем, и вроде как не при делах. Что там будет делать отражение в зеркале, ты же за это отвечать не можешь, оно само по себе, а ты сам по себе.
Так что все это занятие мы с тобой будем играть с отражениями, зеркалами, и прочей мистикой, уходя все дальше и дальше от тебя и твоих проблем. Такие вот дела.
Готов? Какой ты право отдохнувший, не вспотевший, на пользу пошла тебе эта неделька...
Реклама и ребенок: взрослые проблемы
Будущий покупатель сегодня
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Страх аудитории вам оказалось не достаточно.