Смертельный
Психология про Смертельный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Психология желаний
Хотеть можно и нужно.
Вечер, кино, душный воздух. Сзади бубнят что-то тихо. Я размышляю над фильмом. Верней, над одной его частью… Герой объясняет партнеру, за что он убил человека. А причина просто до жути – он просто хочет богатства, а убитый ему мешает…
Точнее – мешал…
Каждый человек хочет быть счастливым, даже если он в этом не признаётся никому, в том числе и себе. Желание счастья, радости, жизненности, есть в каждом. Вольно или невольно мы стремимся к ощущению счастья, к тому, чтобы...
Вечер, кино, душный воздух. Сзади бубнят что-то тихо. Я размышляю над фильмом. Верней, над одной его частью… Герой объясняет партнеру, за что он убил человека. А причина просто до жути – он просто хочет богатства, а убитый ему мешает…
Точнее – мешал…
Каждый человек хочет быть счастливым, даже если он в этом не признаётся никому, в том числе и себе. Желание счастья, радости, жизненности, есть в каждом. Вольно или невольно мы стремимся к ощущению счастья, к тому, чтобы...
Укрепление характера
Слово «характер» пришло в русский язык из греческого, в переводе оно означает: признак, особенность. Если Вы убедились, что без воли и твёрдого характера добиться в жизни ничего не сумеете, и решили себя перевоспитывать, то, возможно, некоторые советы помогут Вам реализовать задуманное.
Для воспитания характера существенное значение имеют цели и задачи, которые Вы перед собой ставите. Но, поставив цель, нужно уметь претворить её в жизнь, преодолевая различные трудности, а для этого требуется...
Для воспитания характера существенное значение имеют цели и задачи, которые Вы перед собой ставите. Но, поставив цель, нужно уметь претворить её в жизнь, преодолевая различные трудности, а для этого требуется...
Принципы жизни
Одиночество
«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.
Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...
«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.
Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...
Страх поражения
Страх поражения – это страх, что разрушится то, что мы спроецировали. Это страх нашей проекции, нашего желания, которое убежало в будущее и настроило воздушные замки. И теперь, когда это сделано, мы идем и боимся, что сейчас одним движением, одним словом, одним дуновением ветерка все будет разрушено.
Мы боимся смертельно, потому что до того, как событие произошло, мы уже его «нарисовали» в своем собственном уме. Как известный архитектор, мы создали воздушный замок из наших представлений и...
Мы боимся смертельно, потому что до того, как событие произошло, мы уже его «нарисовали» в своем собственном уме. Как известный архитектор, мы создали воздушный замок из наших представлений и...
Меня всегда манила Бесконечность
Л. Константиновская: Я очень рада Вас видеть. Я надеюсь, что наша встреча будет плодотворной, и Вам будут интересны мои разработки. Меня, конечно, тоже интересуют Ваши разработки, которые называются «Каббала». Я не знакома с ними, я занималась своей астрономией, медициной, вообще Бог знает, чем занималась, и пришла к выводу, что самое прекрасное – это узнать, что же, что такое – мир, как он развивается, по каким законам.
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Депрессия - эпидемия 21 века
Если XX век психологи называли веком тревог, то едва начавшийся XXI уже признан веком депрессий. Население устало бояться экстремистов, террористов, катаклизмов и кризисов, теперь оно тихо депрессирует, пополняя статистику Всемирной организации здравоохранения.
А статистика впечатляет: трудоспособность из-за депрессии теряют до 200 млн специалистов в год. Если же учесть и те случаи, что не попадают в поле зрения официальной медицины, цифру ВОЗ придется умножить на пять.
Чтобы убедиться в...
А статистика впечатляет: трудоспособность из-за депрессии теряют до 200 млн специалистов в год. Если же учесть и те случаи, что не попадают в поле зрения официальной медицины, цифру ВОЗ придется умножить на пять.
Чтобы убедиться в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Смертельный вам оказалось не достаточно.