Сила слова
Психология про Сила слова, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Меня всегда манила Бесконечность
Л. Константиновская: Я очень рада Вас видеть. Я надеюсь, что наша встреча будет плодотворной, и Вам будут интересны мои разработки. Меня, конечно, тоже интересуют Ваши разработки, которые называются «Каббала». Я не знакома с ними, я занималась своей астрономией, медициной, вообще Бог знает, чем занималась, и пришла к выводу, что самое прекрасное – это узнать, что же, что такое – мир, как он развивается, по каким законам.
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Кодекс современного самурая
Духовность
Признание своей зависимости от Высшей Силы, от Бога.
Универсальные духовные истины содержаться во всех религиозных традициях. Сохраняй верность своей, но мысли глобально. Не будь ограниченным фанатиком. Духовность - это самостоятельная реальность со своими законами. Тот кто не соприкасался с этой сферой врядли это поймет.
Почитание старших.
Всегда есть старшие, равные и младшие. Учись различать. Старшим служи, с равными дружи, к младшим быть снисходительным и милостивым...
Признание своей зависимости от Высшей Силы, от Бога.
Универсальные духовные истины содержаться во всех религиозных традициях. Сохраняй верность своей, но мысли глобально. Не будь ограниченным фанатиком. Духовность - это самостоятельная реальность со своими законами. Тот кто не соприкасался с этой сферой врядли это поймет.
Почитание старших.
Всегда есть старшие, равные и младшие. Учись различать. Старшим служи, с равными дружи, к младшим быть снисходительным и милостивым...
О любви
Есть разные виды отношений между вами и окружающим миром: вы и мужчины, вы и родители, вы и дети, вы и друзья, вы и природа, вы и музыка и т. д. Преломляясь в конкретных отношениях, энергия любви вызывает те переживания, которые соответствуют этим отношениям.
Эти переживания воспринимаются людьми как любовь. От этого получается, что для каждого вида отношений — своя любовь.
Поэтому можно сказать так: есть разные виды любви, разные её аспекты. Например, любовь между мужчиной и женщиной...
Эти переживания воспринимаются людьми как любовь. От этого получается, что для каждого вида отношений — своя любовь.
Поэтому можно сказать так: есть разные виды любви, разные её аспекты. Например, любовь между мужчиной и женщиной...
Хочу быть красивой!
Одна из самых мерзких вещей на свете - это прийти на дорогущую свадьбу (обошедшуюся в сумму с тремя нулями), и через пятнадцать минут после начала обнаружить поперек кружевного платья из жемчужного сатэна три масляных пятна.
Попробуйте после этого выдержать трехчасовую церемонию! Только с женщинами случаются такие вещи. Приходится делать вид, что видишь это впервые: "О, Господи! Что же это такое?! Откуда?! Наверное, из-за той соленой рыбы, которую подавали в…, - и натужно рассмеяться, - Ну...
Попробуйте после этого выдержать трехчасовую церемонию! Только с женщинами случаются такие вещи. Приходится делать вид, что видишь это впервые: "О, Господи! Что же это такое?! Откуда?! Наверное, из-за той соленой рыбы, которую подавали в…, - и натужно рассмеяться, - Ну...
Психология подсознания продолжение
Информационно-энергетический поток
Модель мира и его восприятия, излагаемая в трактате, находится в русле скорее оккультных, нежели естественно-научных представлений, однако она очень важна для автора (которого в данном случае устройство мира волнует лишь постольку, поскольку оно субъективно отражается в психике), так как позволяет объективировать достаточно сокровенные для человека процессы - чувствование и мышление. Основная трудность в самоанализе - взглянуть на себя со стороны, объективно...
Модель мира и его восприятия, излагаемая в трактате, находится в русле скорее оккультных, нежели естественно-научных представлений, однако она очень важна для автора (которого в данном случае устройство мира волнует лишь постольку, поскольку оно субъективно отражается в психике), так как позволяет объективировать достаточно сокровенные для человека процессы - чувствование и мышление. Основная трудность в самоанализе - взглянуть на себя со стороны, объективно...
Психология подсознания прод
Потребности и эволюция
У каждого человека как духовного существа есть основные цели жизни: познать самого себя, познать мир и найти свое место в мире. (Здесь "найти" означает не только обнаружить, но и занять.) При этом мир понимается не как статический, а как динамический объект, находящийся в эволюционном развитии. У каждого объекта есть своя роль в эволюционном процессе; и, в частности, для каждого человека предусмотрена определенная роль, включающая постоянные импровизации (личное...
У каждого человека как духовного существа есть основные цели жизни: познать самого себя, познать мир и найти свое место в мире. (Здесь "найти" означает не только обнаружить, но и занять.) При этом мир понимается не как статический, а как динамический объект, находящийся в эволюционном развитии. У каждого объекта есть своя роль в эволюционном процессе; и, в частности, для каждого человека предусмотрена определенная роль, включающая постоянные импровизации (личное...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сила слова вам оказалось не достаточно.