Школа развития
Психология про Школа развития, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Четвертый путь и йога
Вопрос: Чем ваша система отличается от философии йоги?
Ответ: Йогины - идеалисты, а мы - материалисты. Я - скептик. Первое предписание, начертанное на стене Института, гласит: "Не верь ничему, даже себе". Я верю только тогда, когда имею статистические доказательства, т.е. когда получаю один и тот же результат снова и снова. Я учусь и работаю для руководства, а не для веры.
Постараюсь объяснить вам кое-что схематически; но только не принимайте объяснение буквально, а постарайтесь понять...
Ответ: Йогины - идеалисты, а мы - материалисты. Я - скептик. Первое предписание, начертанное на стене Института, гласит: "Не верь ничему, даже себе". Я верю только тогда, когда имею статистические доказательства, т.е. когда получаю один и тот же результат снова и снова. Я учусь и работаю для руководства, а не для веры.
Постараюсь объяснить вам кое-что схематически; но только не принимайте объяснение буквально, а постарайтесь понять...
О нарцизме
Термин «нарцизм» заимствован нами из описаной Р. N?cke в 1899 г. картины болезни. Термин этот применялся им для обозначения состояния, при котором человек относится к собственному телу, как к сексуальному объекту, т. е. любуется им с чувством сексуального удовольствия, гладит его, ласкает до тех пор, пока не получает от этого полного удовлетворения. Такая форма проявления нарцизма представляет из себя извращение, захватывающее всю область сексуальной жизни данного лица, и вполне соответствует...
Личность в философии, социологии и психологии
Ставя вопрос о природе человека люди во все времена предполагали наличие нечто такого, что составляет его сущность. Эрих Фромм по этому поводу замечает, что никто не сомневался в специфической природе человека, но при этом высказывались самые разные мнения о ее содержании.
Отсюда и множество определений человека: то он «разумное существо» (animal rationale), то «общественное животное» (zoon politikon), то «человек умелый» (homo faber), то существо, способное создавать символы, наконец, всем...
Отсюда и множество определений человека: то он «разумное существо» (animal rationale), то «общественное животное» (zoon politikon), то «человек умелый» (homo faber), то существо, способное создавать символы, наконец, всем...
Основы нравственной жизни
Следуя законам Всевышнего и делам его
ВВЕДЕНИЕ
Духовно-психологическое пособие « Основы нравственной жизни» – синтез духовных, психологических и медицинских знаний, которое включает двадцать разделов по духовно-нравственному просвещению и воспитанию детей и взрослых, новый моральный семейный кодекс, схему генеалогического древа рода и методику самосовершенствования.
Цель данного пособия: раскрыть причины мирового кризиса с духовно-психологической точки зрения, показать возможные...
ВВЕДЕНИЕ
Духовно-психологическое пособие « Основы нравственной жизни» – синтез духовных, психологических и медицинских знаний, которое включает двадцать разделов по духовно-нравственному просвещению и воспитанию детей и взрослых, новый моральный семейный кодекс, схему генеалогического древа рода и методику самосовершенствования.
Цель данного пособия: раскрыть причины мирового кризиса с духовно-психологической точки зрения, показать возможные...
Структура и проблемы психической сущности человека
Психологическая сущность человека построена по принципу септаграммы. Септа – от латинского корня «семь».
Самым высшем уровнем психической сущности человека является совершенная психологическая сущность.
Ее можно определить как чистое осознание или осознанное отсутствие абсолютной.
Синтетической психической сущности человека, его универсальной психической сущности тождества, единой духовной психической сущности, бессмертной психической сущности, связывающей воедино вечную и временную...
Самым высшем уровнем психической сущности человека является совершенная психологическая сущность.
Ее можно определить как чистое осознание или осознанное отсутствие абсолютной.
Синтетической психической сущности человека, его универсальной психической сущности тождества, единой духовной психической сущности, бессмертной психической сущности, связывающей воедино вечную и временную...
Как победить лень?
Лень – это диагноз?
По Далю лень – это «неохота работать, отвращенье от труда, от дела, занятий; наклонность к праздности, к тунеядству».
Психологи рассматривают лень с трех позиций. Каждая из них имеет своих сторонников и критиков:
1. Лень – это гипертрофированное врожденное свойство организма, спасающее от перегрузок.
2. Лень – это внешнее проявление усталости. Физической, эмоциональной или умственной.
3. Лень – это отсутствие мотивации при высокой степени неосознанности...
По Далю лень – это «неохота работать, отвращенье от труда, от дела, занятий; наклонность к праздности, к тунеядству».
Психологи рассматривают лень с трех позиций. Каждая из них имеет своих сторонников и критиков:
1. Лень – это гипертрофированное врожденное свойство организма, спасающее от перегрузок.
2. Лень – это внешнее проявление усталости. Физической, эмоциональной или умственной.
3. Лень – это отсутствие мотивации при высокой степени неосознанности...
Хочу ребенка!
Странно, но это выражение, «завести ребенка», существует только у нас. Во всем цивилизованном мире детей рожают, или планируют родить в будущем.
К огромному сожалению, молодые, да что скрывать, и не очень молодые люди относятся к рождению ребенка не очень ответственно.
Что чаще всего слышат гинекологи о наступившей уже беременности?:
- Так получилось.
-Да мы все равно хотели завести маленького.
- Возраст подходит, пора уже..
И многое подобное. Скажите мне, где тут действительное...
К огромному сожалению, молодые, да что скрывать, и не очень молодые люди относятся к рождению ребенка не очень ответственно.
Что чаще всего слышат гинекологи о наступившей уже беременности?:
- Так получилось.
-Да мы все равно хотели завести маленького.
- Возраст подходит, пора уже..
И многое подобное. Скажите мне, где тут действительное...
Зачем с нами живете вы?
Мне всегда казалось, что мы – родители своим детям, а выясняется, что они нас считают динозаврами, монстрами и предками. Конечно, чему можно научиться у нас, которые говорят: «Ты должен идти утром в школу, быть хорошим мальчиком, а потом ты вырастешь, женишься, обзаведешься детьми, и все у тебя будет хорошо…».
И они правы, зачем так долго ждать этого «хорошо». Ведь так хочется получить все сегодня и сразу. Детям без труда удается вырваться из материальных ограничений и оставить взрослых в...
И они правы, зачем так долго ждать этого «хорошо». Ведь так хочется получить все сегодня и сразу. Детям без труда удается вырваться из материальных ограничений и оставить взрослых в...
Простить и отпустить?
В интернете полно «психологических советов» о том, что нужно «простить и отпустить» человека, вызвавшего у нас гнев и обиду. Но насколько обоснованны такие рекомендации? Это зависит от конкретной ситуации. Безусловно, иногда лучше действительно простить и отпустить.
Например, когда мужчина искренне, всем сердцем полюбил другую женщину. Да, это может быть очень обидно и больно, и кажется, что этот человек предал наши чувства, но... В самом деле, какова альтернатива? Чтобы он по-прежнему...
Например, когда мужчина искренне, всем сердцем полюбил другую женщину. Да, это может быть очень обидно и больно, и кажется, что этот человек предал наши чувства, но... В самом деле, какова альтернатива? Чтобы он по-прежнему...
Очень нужен совет
Здравствуйте, мне очень нужно поговорить с кем то о моей проблеме и получить дельный совет. Мне 19 лет, студентка, в последнее время я все больше и больше чувствую в себе неуверенность, разочаровываюсь в себе, мне кажется что я не справляюсь в должной степени с учебой, что повлияет и на дальнейшее развитие событий в моей жизни, таких как работа и т. д. И мне кажется я знаю причины неуверенности, но как справиться не знаю.
Поверьте очень стыдно говорить что я испытываю такое гадкое чувство но...
Поверьте очень стыдно говорить что я испытываю такое гадкое чувство но...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школа развития вам оказалось не достаточно.