Реклама

Психология про Реклама, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Представьте себе, что преподаватель даёт студентам шанс заработать дополнительные баллы. Для этого нужно написать работу на три страницы или отработать две субботы в местном доме престарелых.

Вы быстро соглашаетесь на волонтерскую работу, вы уверены: подавляющее большинство ваших однокурсников выбрали этот же вариант.

Однако когда вы в назначенный час появляетесь у входа в дом престарелых, вы с удивлением узнаёте, что только три студента из вашей группы выбрали работу по субботам — остальные...

УДЕРЖАНИЕ

Грядут новые времена. Нужны новые понятия. Начну с Хайдеггера. С примера про картину и очки. Мартин спрашивает: что ближе - очки на носу или картина, на которую вы через них смотрите? Ответ, очевиден, конечно, очки. Потому что и дураку понятно, что расстояние до них меньше. Но, что в данную минуту важнее? Разве очки? Вы смотрите на них или на картину? Глядя на неё, разве ваш интерес прикован к очкам? Да нет же, к картине. Тогда получается, что ближе картина? Выходит, что так. Но здесь...

Эффект Пигмалиона, или самосбывающееся пророчество, известен давно. Однако в последние годы интерес к этому феномену значительно вырос. И это неслучайно. Ведь понимание механизмов эффекта Пигмалиона открывает уникальные возможности для личностного роста и позитивных изменений.

Эффект был впервые описан американским социологом Робертом Розенталем в 1960-х годах. Согласно его исследованиям, ожидания, которые мы выражаем по отношению к другим людям, могут значительно влиять на их поведение и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реклама вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность