Развитие харизмы
Психология про Развитие харизмы, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Проблема антропогенеза
Начало человеческой истории означает качественно новую ступень развития, коренным образом отличную от всего предшествующего пути биологического развития живых существ. Новые формы общественного бытия порождают и новые формы психики, коренным образом отличные от психики животных, — сознание человека.
Развитие сознания у человека неразрывно связано с началом общественно-трудовой деятельности. В развитии трудовой деятельности, изменившей реальное отношение человека к окружающей среде...
Развитие сознания у человека неразрывно связано с началом общественно-трудовой деятельности. В развитии трудовой деятельности, изменившей реальное отношение человека к окружающей среде...
Человек в системе современного научного знания
Для правильного понимания личности человека необходимо рассмотреть более широкий контекст в пространстве которого она существует. Этим контекстом является проблема человека.
Б.Г. Ананьев, анализируя особенности развития современной науки, еще в 60-е годы прогнозировал резкое возрастание интереса к проблеме человека.
По его мнению, первая из этих особенностей заключается в превращении проблемы человека в общую проблему всей науки в целом. Вторая особенность заключается во все возрастающей...
Б.Г. Ананьев, анализируя особенности развития современной науки, еще в 60-е годы прогнозировал резкое возрастание интереса к проблеме человека.
По его мнению, первая из этих особенностей заключается в превращении проблемы человека в общую проблему всей науки в целом. Вторая особенность заключается во все возрастающей...
Понятия возрастной психологии
Ключевое понятие возрастной психологии — понятие «развитие». Развитие — процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему.
Развитие психики — закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях. Рост — количественный аспект процессов развития. Главное отличие развития от роста...
Развитие психики — закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях. Рост — количественный аспект процессов развития. Главное отличие развития от роста...
Операциональная концепция интеллекта Ж. Пиаже
Грандиозная задача, поставленная и последовательно решаемая Пиаже начиная с 1930-х гг., — комплексный междисциплинарный анализ интеллекта как сложной системы одновременно с нескольких сторон: биологической, гносеологической, психологической, логической и социологической.
Генетический метод психологии, контролируемые психологические исследования когнитивного развития детей, по мнению Пиаже, призваны экспериментально ответить на принципиальные вопросы теории познания: как происходит переход от...
Генетический метод психологии, контролируемые психологические исследования когнитивного развития детей, по мнению Пиаже, призваны экспериментально ответить на принципиальные вопросы теории познания: как происходит переход от...
Исторический анализ понятия детство
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство - это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс развития.
О парадоксах детского развития писали В. Штерн, Ж. Пиаже, И. А. Соколянский и многие другие. Д. Б. Эльконин говорил, что парадоксы в детской психологии - это загадки развития, которые ученым еще предстоит разгадать...
О парадоксах детского развития писали В. Штерн, Ж. Пиаже, И. А. Соколянский и многие другие. Д. Б. Эльконин говорил, что парадоксы в детской психологии - это загадки развития, которые ученым еще предстоит разгадать...
Детство как предмет науки
Наука о психическом развитии ребенка - детская психология - зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета для систематических исследований психологии ребенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста Вильгельма Прейера "Душа ребенка".
В ней В. Прейер описывает результаты ежедневных наблюдений за развитием собственного сына, обращая внимание на развитие органов чувств, моторики, воли, рассудка и языка. Несмотря на то, что наблюдения за развитием ребенка велись...
В ней В. Прейер описывает результаты ежедневных наблюдений за развитием собственного сына, обращая внимание на развитие органов чувств, моторики, воли, рассудка и языка. Несмотря на то, что наблюдения за развитием ребенка велись...
Усовершенствованная психотехника квантового смещения
Психотехники Фрэнка Кинслоу позволяют ищущему обрести вечное «Я» или сознание Бога и вечностно-временное «Я» или сознание Бого-Диавола (Духа).
Сознание Христа на одну ступень выше сознания Бого-Диавола (Духа), нашего вечностно-временного «Я» и является завершением и венцом психологической эволюции человека, абсолютным сознанием.
Также я считаю ее окончательным завершением квантовой физики и психотехники квантового смещения.
В начале о философской основе практической психотехнологии...
Сознание Христа на одну ступень выше сознания Бого-Диавола (Духа), нашего вечностно-временного «Я» и является завершением и венцом психологической эволюции человека, абсолютным сознанием.
Также я считаю ее окончательным завершением квантовой физики и психотехники квантового смещения.
В начале о философской основе практической психотехнологии...
Структура и проблемы психической сущности человека
Психологическая сущность человека построена по принципу септаграммы. Септа – от латинского корня «семь».
Самым высшем уровнем психической сущности человека является совершенная психологическая сущность.
Ее можно определить как чистое осознание или осознанное отсутствие абсолютной.
Синтетической психической сущности человека, его универсальной психической сущности тождества, единой духовной психической сущности, бессмертной психической сущности, связывающей воедино вечную и временную...
Самым высшем уровнем психической сущности человека является совершенная психологическая сущность.
Ее можно определить как чистое осознание или осознанное отсутствие абсолютной.
Синтетической психической сущности человека, его универсальной психической сущности тождества, единой духовной психической сущности, бессмертной психической сущности, связывающей воедино вечную и временную...
Андрогинная психологическая и физическая природа человека
При этом есть научные подтверждения того, что человек обладает не мужской и женской природой раздельно, а именно андрогинной природой.
Под андрогинной природой я понимаю сочетание в человеке трех начал: мужского, женского и нейтрального (духовного).
Мужское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Отца, женское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Матери, а нейтральное начало в человеке соответствует божественному космическому...
Под андрогинной природой я понимаю сочетание в человеке трех начал: мужского, женского и нейтрального (духовного).
Мужское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Отца, женское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Матери, а нейтральное начало в человеке соответствует божественному космическому...
Новое в психологии мышления. От знания к пониманию
В современной психологии известны следующие виды мышления:
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитие харизмы вам оказалось не достаточно.