Психология продаж

Психология про Психология продаж, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

На первый взгляд кажется, что в нашей жизни все не так уж плохо. Тогда откуда эти апатия и чувство безысходности, которые с каждым днем поглощают нас все больше и больше, не позволяя радоваться привычным вещам? Разбираемся в том, где берет начало душевная пустота и как ее можно заполнить.

Откуда берется душевная пустота

Мы все, в зависимости от своего характера, социального и житейского бэкграунда, физического и психологического состояния, очень по-разному ощущаем свою внутреннюю пустоту.

С...

Каждый из нас сталкивается с моментами, когда приходится принимать решения, определяющие наше будущее. Эти решения могут касаться карьеры, образования, отношений и других сфер нашей жизни.

Однако, несмотря на лучшие намерения, мы иногда делаем ошибки при выборе дальнейшего жизненного пути. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые могут возникнуть, и как их избежать.

Отсутствие самоанализа

Принятие решений без глубокого понимания себя - это как плавание в...

Общие положения психологии цвета

Замечали ли вы почему ценники со скидкой практически всегда отличаются от цветовой палитры ценников товаров, на которых не распространяется акция. Здесь именно цветовой тон заставляет принять решение к покупке. Еще один пример, если разместить два одинаковых рекламных щита, но один сделать цветным, а второй черно-белым. По статистике более 80% прохожих обратят внимание именно на цветную рекламу в первую очередь, а некоторые и вовсе не заметят черно-белый баннер...

Все что даётся нам при рождении уже предполагает, что мы это используем для своего духовного роста. В том числе сюда же относятся и так называемые психологические травмы, полученные в детстве. Мы разучились любить и помнить. То, как каждый выбирает для себя материальное тело, семью, страну, друзей, отношения предполагает бессознательный выбор.

Что это?
Это, то как хочет душа, то как ведут себя программы рода, так и будет душа развиваться в материи, пока не пройдет свой путь к осознанности. Если...

Дорогие родители, помните, что дети очень чувствительные и прежде чем что-то говорить им, подумайте хорошенько. Здесь мы приводим фразы, которые нельзя говорить ребенку. Советы от психолога:

Чего категорически нельзя говорить ребенку в возрасте от 1,5 до 3 лет:

«Ты это сделаешь, потому что я так сказала!» или «Мало ли чего ты не хочешь!»

Такие фразы нельзя говорить маленьким детям, так как в возрастной период ребенок начинает осознавать себя как самостоятельную личность. Поэтому на все его...

В практике продаж нет никакого чудодейственного приема завершения сделки, и речь может идти только о более или менее удачном применении определенных приемов сообразно со сложившейся ситуацией завершения переговоров. Как бы удачно ни развивался диалог с клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация, у клиента всегда будут возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. В любом случае сбытовик обязан владеть техникой преодоления возражений. Приведем и рассмотрим несколько основных...

Будущий покупатель сегодня

Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.

Исследование американского Национального института...

Некоторые руководители боятся впускать в свою организацию психолога, так как опасаются непредвиденных результатов его работы. Они, к сожалению, не без оснований считают, что нередко услуги психолога не только дороги, но и бесполезны, а часто опасны, потому что в состоянии дезорганизовать работу кампании.

Другие, не менее уважаемые и успешные лидеры считают присутствие психолога в организации не только желательным, но и необходимым. Причем они могут привести реальные примеры увеличения...

Принято считать, что в процессе продажи именно говорящий контролирует ситуацию. На самом деле все совсем наоборот. Если вы действительно слушаете говорящего, вы оказываете очень и очень большое влияние на процесс общения. Мудрый продавец в беседе с клиентом прислушивается, прежде всего, к эмоциям, а не к фактам.

Процесс общения можно аллегорически сравнить с айсбергом. Только 20% айсберга находится над водной поверхностью, остальные 80% скрыты под водой... но не безнадежно. Когда в разговоре...

"Здравствуйте, уважаемые посетители! Меня зовут Стефания, я ваш экскурсовод. Дирекция супермаркета любезно предоставила нам возможность ознакомиться со всеми достопримечательностями этого уникального места.

Прежде, чем мы войдем в торговый зал, пожалуйста, поднимите руки те из вас, кто является правшой.

Отлично - большинство! Именно для вас торговый зал спланирован таким образом, что так называемая "ведущая" правая нога поведет вас самым длинным маршрутом - через все ряды и отделы...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Психология продаж вам оказалось не достаточно.