Правила поведения
Психология про Правила поведения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Кто ты? Личность или пустота?
Сколько человеческих умов уже пытались постичь таинство нашего бытия, но сколько людей, столько и мнений. А почему так происходит? Почему столько версий, почему каждый привносит в теорию бытия что-то своё, даже, если ему прокричать Истину прямо в ухо?
Иисус тоже говорил о том, что никто не сможет человеку сказать Истину, пока он сам её не услышит.
Всё дело в том, что все мы являемся индивидуумами, мы все – личности со своими достоинствами и недостатками, со своими способностями, часть из...
Иисус тоже говорил о том, что никто не сможет человеку сказать Истину, пока он сам её не услышит.
Всё дело в том, что все мы являемся индивидуумами, мы все – личности со своими достоинствами и недостатками, со своими способностями, часть из...
Некоторые модели личности
Существуют теории личности, которые известны не только психологам, но и популярны в широких слоях населения. Одной из таких концепций является психодинамическая теория личности 3. Фрейда. По Фрейду, личность образуется тремя структурными компонентами: ид(оно), эго (я) и суперэго (сверх-Я). Сфера ид — это инстинктивное ядро личности. Мощные инстинкты, находящиеся в сфере ид, требуют своей реализации и определяют (прямо или косвенно) поведение личности. В целом функционирование сферы ид...
Эволюция теории социального научения
Первое поколение (30—60-е гг. XX в.) — Н. Миллер, Д. Доллард, Р. Сирс, Б. Уайтинг, Б. Скиннер (этих исследователей относят и к бихевиоризму, и к теориям социального научения).
Второе поколение (60—70-е гг.) — А. Бандура, Р. Уолтерс, С. Бижу, Дж. Гевирц и др.
Третье поколение (с 70 г. XX в.) — В. Хартуп, Е. Маккоби, Дж. Аронфрид, У. Бронфенбреннер и др. Н. Миллер и Д. Доллард — первые представители направления социального научения, попытавшиеся дополнить основные принципы бихевиорального...
Второе поколение (60—70-е гг.) — А. Бандура, Р. Уолтерс, С. Бижу, Дж. Гевирц и др.
Третье поколение (с 70 г. XX в.) — В. Хартуп, Е. Маккоби, Дж. Аронфрид, У. Бронфенбреннер и др. Н. Миллер и Д. Доллард — первые представители направления социального научения, попытавшиеся дополнить основные принципы бихевиорального...
Взгляды Милтона Эриксона на бессознательное
В европейской психотерапии до сегодняшнего дня царит миф о том, что сознательный инсайт в причины проблемы - это существенный фактор терапевтического изменения. Такой взгляд опирается на фрейдовской концепции бессознательного.
Фрейд был убежден, что бессознательное это склад вытесненных, инфантильных фантазий, определенный тип отложений, опасных "отходов" души. Но если проанализировать метафоры, с помощью которых он описывал бессознательное, станет ясно, какой была внутренняя позиция Фрейда...
Фрейд был убежден, что бессознательное это склад вытесненных, инфантильных фантазий, определенный тип отложений, опасных "отходов" души. Но если проанализировать метафоры, с помощью которых он описывал бессознательное, станет ясно, какой была внутренняя позиция Фрейда...
Общие сведения о гипнозе!!!
Что такое гипноз?
Гипноз – это особое состояние, в котором активно взаимодействуют правое и левое полушария мозга. Левое полушарие условно называют сознанием, а правое подсознанием.
Человеческое мышление.
Для того, чтобы понять, что такое гипноз и как он воздействует на человека, прежде всего, необходимо разобраться с тем, как устроено человеческое мышление, в частности, какие функции выполняет сознание и подсознание.
Мышление человека часто сравнивают с айсбергом – его небольшой...
Гипноз – это особое состояние, в котором активно взаимодействуют правое и левое полушария мозга. Левое полушарие условно называют сознанием, а правое подсознанием.
Человеческое мышление.
Для того, чтобы понять, что такое гипноз и как он воздействует на человека, прежде всего, необходимо разобраться с тем, как устроено человеческое мышление, в частности, какие функции выполняет сознание и подсознание.
Мышление человека часто сравнивают с айсбергом – его небольшой...
Здоровье школьника
Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
Скажем спасибо негативным эмоциям
Мы прекрасно знаем, что негативные эмоции угнетают волю к жизни и становятся причиной многих болезней. Прилагаем немало стараний, чтоб улучшить себе настроение, иногда насильно. Но оказывается, что эти подавляемые, изгоняемые из нашей жизни трудные эмоции, несут важную информацию о наших потребностях.
Например, плохо, когда кто-то страдает. Но страдание может означать, что учимся восприимчивости, развиваем эмпатию и сочувствие.
Некоторые отрицательные эмоции испытываем почти ежедневно. И...
Например, плохо, когда кто-то страдает. Но страдание может означать, что учимся восприимчивости, развиваем эмпатию и сочувствие.
Некоторые отрицательные эмоции испытываем почти ежедневно. И...
Голограмма мысли - путь в реальность
"Знание превосходит законы, управляющие восприятием, ибо частичное знание невозможно.
Оно едино и не имеет разрозненных частей.
Тебе, воистину единому со знанием, необходимо знать только себя, и твое знание будет полным.
Знать чудо Божье значит знать Самого Бога." "Курс Чудес", Глава 3. п.V.
Мир вокруг нас и мир внутри нас. Что же первично? Как часто мы путаем свои убеждения и представления с окружающими нас обстоятельствами? Какова природа возникновения событий в нашей жизни, и...
Оно едино и не имеет разрозненных частей.
Тебе, воистину единому со знанием, необходимо знать только себя, и твое знание будет полным.
Знать чудо Божье значит знать Самого Бога." "Курс Чудес", Глава 3. п.V.
Мир вокруг нас и мир внутри нас. Что же первично? Как часто мы путаем свои убеждения и представления с окружающими нас обстоятельствами? Какова природа возникновения событий в нашей жизни, и...
Тысячелепестковый центр - маятник Вселенной
Перейдем к самой верхней чакре древа жизни в человеке – сахасрара. Древо жизни, которое мы рассматривали ранее, мозг и позвоночник, с “нанизанными” на них лепестками - чакрами, имеет два корня: один внизу в материи , центр в основании позвоночника ( в эфирном теле), второй наверху - соответствует миру духа , божественной Воле.
Он связан с центром у основания позвоночника –муладхара, отвечающую за развитие физического плана. Таким образом мы имеем два полюса - дух и материю. От активности этих...
Он связан с центром у основания позвоночника –муладхара, отвечающую за развитие физического плана. Таким образом мы имеем два полюса - дух и материю. От активности этих...
О пользе вербализации
Что такое вербализация? Это умение описывать словами то, что происходит.
То есть, когда вы видите дерево, и думаете «Я вижу дерево» - это вербализация.
Собственно, именно вербализация дает возможность человеку осуществлять высшую нервную деятельность, мышление. Именно возможностью мышления человек отличается от животных.
Когда человек просто что-то видит, слышит или ощущает, он еще не может вести об этом достаточно сложных размышлений (а следовательно, и действий) – для этого ему нужны...
То есть, когда вы видите дерево, и думаете «Я вижу дерево» - это вербализация.
Собственно, именно вербализация дает возможность человеку осуществлять высшую нервную деятельность, мышление. Именно возможностью мышления человек отличается от животных.
Когда человек просто что-то видит, слышит или ощущает, он еще не может вести об этом достаточно сложных размышлений (а следовательно, и действий) – для этого ему нужны...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Правила поведения вам оказалось не достаточно.