Практическое задание
Психология про Практическое задание, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Превращения часть 2 Школа Волшебства ч.4
Здесь и сейчас
Привет, лунатикам!!! Куда тебя занесло? Из прошлого, прямехонько в настоящее. Так и сидит твой босс Иван Михайлович в своем кожаном кресле, смотрит на тебя свысока, не иначе что-то замышляет против тебя, причем персонально…
И теща приехала, как почувствовала, что решил ты переиграть все. Стоит на кухне, скалку точит, по твоей голове мечтает проехаться. Влип ты, соколик, доигрался, допрыгался, будут тебя сейчас обратно втаптывать. Ты думал легко отделаться, быстренько раз...
Привет, лунатикам!!! Куда тебя занесло? Из прошлого, прямехонько в настоящее. Так и сидит твой босс Иван Михайлович в своем кожаном кресле, смотрит на тебя свысока, не иначе что-то замышляет против тебя, причем персонально…
И теща приехала, как почувствовала, что решил ты переиграть все. Стоит на кухне, скалку точит, по твоей голове мечтает проехаться. Влип ты, соколик, доигрался, допрыгался, будут тебя сейчас обратно втаптывать. Ты думал легко отделаться, быстренько раз...
Мировая революция часть 1 Школа Волшебства ч.5
«Миру – мир! Народу пиво!» Такой вот лозунг я увидел в лифте, когда приходил в гости к своим знакомым. Потрясающие слова! Только вдумайся. Каждому свое и у всех свое горе. У мира замкнутое на себе пространство, у народа толстое брюхо и вечные проблемы с почками. Никому нет дела друг до друга, и это снова не о нас с тобой…
Провокатор, провокатор! Кричал попугай на рее пиратского корабля, глядя, как я подзуживаю всю его команду ринуться в необъяснимое путешествие, посмотреть, что же там за...
Провокатор, провокатор! Кричал попугай на рее пиратского корабля, глядя, как я подзуживаю всю его команду ринуться в необъяснимое путешествие, посмотреть, что же там за...
Что ты натворил!? Школа Волшебства ч. 6 заключительная
Введение.
Здравствуй, здравствуй, друг прекрасный!
Солнце светится с утра,
Счастье в доме ежечасно,
Тебе вкалывать пора!
Как говорится, без пруда, и рыбку вытащить неоткуда, хоть в магазин иди. Так что приходится нам с тобой еще раз встречаться, видеться и общаться, к всеобщему удовольствию. И тебе хорошо и мне приятно, хорошая компания, знаешь ли, это уже половина успеха. А мы то, с тобой то, так уж процентов на сто-сто пятьдесят на успех обречены. Тебе так не кажется?
А про эту...
Здравствуй, здравствуй, друг прекрасный!
Солнце светится с утра,
Счастье в доме ежечасно,
Тебе вкалывать пора!
Как говорится, без пруда, и рыбку вытащить неоткуда, хоть в магазин иди. Так что приходится нам с тобой еще раз встречаться, видеться и общаться, к всеобщему удовольствию. И тебе хорошо и мне приятно, хорошая компания, знаешь ли, это уже половина успеха. А мы то, с тобой то, так уж процентов на сто-сто пятьдесят на успех обречены. Тебе так не кажется?
А про эту...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Герой Школа Волшебства ч.2
Введение.
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
Мировая революция часть 2 Школа Волшебства ч.5
Откуда дровишки?
Из лесу вестимо… Милый, да ты уже и в лес успел сбегать, дров принести, печку растопить!!! Стоп, стоп, мы же живем в центре города, отопление центральное – горячая вода, с редкими отключениями. Какие дрова? Откуда ты их взял!?!?
Вот и вопрос – откуда? Тренировался, тренировался и дошел, воспарил и получил – кучку дров. Нет, чтобы на чем-то другом тренироваться, хотя бы на телевизоре новом, плоском, широкоэкранном.
Но ведь с дровами вышло, значит и что-то еще может...
Из лесу вестимо… Милый, да ты уже и в лес успел сбегать, дров принести, печку растопить!!! Стоп, стоп, мы же живем в центре города, отопление центральное – горячая вода, с редкими отключениями. Какие дрова? Откуда ты их взял!?!?
Вот и вопрос – откуда? Тренировался, тренировался и дошел, воспарил и получил – кучку дров. Нет, чтобы на чем-то другом тренироваться, хотя бы на телевизоре новом, плоском, широкоэкранном.
Но ведь с дровами вышло, значит и что-то еще может...
Мотивация персонала
Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний. Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели - личные и профессиональные - они преследуют?
Чем можно их заинтересовать? Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах.
В психологии мотив - это то, что активизирует поведение, либо поддерживает и направляет его. Это определение...
Чем можно их заинтересовать? Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах.
В психологии мотив - это то, что активизирует поведение, либо поддерживает и направляет его. Это определение...
Превращения часть 1 Школа Волшебства ч.4
Введение.
Здравствуй, здравствуй! Драгоценный… иди-ка ты туда – не знаю во что, короче превращайся…
Почему-то считается, что самый настоящий Волшебник должен уметь превращаться во что угодно, где угодно и когда угодно. Сразу представляются эффектные сцены превращения доброго молодца, как в жутком триллере, человек горбится, меняется костная структура, тело обрастает перьями, одежда опадает, и остается стоять новое существо – например ворона!
Так что теперь нам делать, что говоришь...
Здравствуй, здравствуй! Драгоценный… иди-ка ты туда – не знаю во что, короче превращайся…
Почему-то считается, что самый настоящий Волшебник должен уметь превращаться во что угодно, где угодно и когда угодно. Сразу представляются эффектные сцены превращения доброго молодца, как в жутком триллере, человек горбится, меняется костная структура, тело обрастает перьями, одежда опадает, и остается стоять новое существо – например ворона!
Так что теперь нам делать, что говоришь...
Знаки и их влияние
Следствием подобного влияния является изменение взглядов, представлений, намерений, оценок, установок, мотивов (то есть определенного образа мышления), а следовательно, изменение поведения, поступков, действий данного человека.
Почему в психологической науке уделяется так много внимания проблеме воздействия на человека, исследуются и изобретаются новые эффективные психотехнологии влияния? Почему это относят к системообразующей категории во многом определяющей целевую перспективу, то есть...
Почему в психологической науке уделяется так много внимания проблеме воздействия на человека, исследуются и изобретаются новые эффективные психотехнологии влияния? Почему это относят к системообразующей категории во многом определяющей целевую перспективу, то есть...
Экономить время
Формируйте рабочие блоки, в которые Вы будите включать выполнение крупных или схожих по характеру заданий
Тому, кто-то и дело прерывает свою работу или кому мешают посторонние, нужно для выполнения задания значительно больше времени, чем тому, кто сосредоточил все свои усилия исключительно на выполнении работы такого же объема.
Если отрешиться от математики и посмотреть на ситуацию другими глазами, то работа с перерывами требует больших затрат времени, чем непрерывная сосредоточенная...
Тому, кто-то и дело прерывает свою работу или кому мешают посторонние, нужно для выполнения задания значительно больше времени, чем тому, кто сосредоточил все свои усилия исключительно на выполнении работы такого же объема.
Если отрешиться от математики и посмотреть на ситуацию другими глазами, то работа с перерывами требует больших затрат времени, чем непрерывная сосредоточенная...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Практическое задание вам оказалось не достаточно.