Подсознательный уровень
Психология про Подсознательный уровень, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Мужчина и женщина
Содержание:
Два вида творения: Мужчина и Женщина
Должны ли женщины командовать миром
Чего хочет женщина?
Идеал мужчины
Существует ли рок, судьба?
Как нам понять друг друга?
Душа имеет пол
Что значит, «создана из ребра»?
Е. Литварь: Здравствуйте! Мы находимся сегодня в студии с известным каббалистом, профессором Михаэлем Лайтманом. Мы – это Михаэль Санилевич и Евгений Литварь, преподаватели Международной академии каббалы.
На протяжении последнего времени мы...
Два вида творения: Мужчина и Женщина
Должны ли женщины командовать миром
Чего хочет женщина?
Идеал мужчины
Существует ли рок, судьба?
Как нам понять друг друга?
Душа имеет пол
Что значит, «создана из ребра»?
Е. Литварь: Здравствуйте! Мы находимся сегодня в студии с известным каббалистом, профессором Михаэлем Лайтманом. Мы – это Михаэль Санилевич и Евгений Литварь, преподаватели Международной академии каббалы.
На протяжении последнего времени мы...
О любви и браке
Содержание:
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
Я не поступил в университет...
По идее, он должен отражать уровень личных притязаний 17-летних, стимулировать их к росту и преодолению трудностей. Но так уж повелось, что зачастую выбор вуза отражает совсем другие показатели...
Крайности профориентации
«Если я не поступлю, меня родители убьют», — обречённо говорит одиннадцатиклассница. Фигура речи отражает только страх несоответствия чьим-то ожиданиям. Жаль, если первый серьёзный выбор сведётся лишь к удовлетворению запросов семьи или общества. Процесс профессионального...
Крайности профориентации
«Если я не поступлю, меня родители убьют», — обречённо говорит одиннадцатиклассница. Фигура речи отражает только страх несоответствия чьим-то ожиданиям. Жаль, если первый серьёзный выбор сведётся лишь к удовлетворению запросов семьи или общества. Процесс профессионального...
Что такое - воровитость
Воровитость – это делать что-либо исподтишка. Это разновидность страха уличения, когда человек хочет что-то иметь, что-то взять, но другие люди для него так значимы, его страх перед ними таков, что он боится произнести и назвать то, что хочет.
Воровитость не может возникнуть, если мы открыто назовем то, что пожелали, увидев в чужих руках. Если это названо, то, значит, не скрыто от себя и выведено в сознательную часть. Прямодушие позволит нам, что бы мы ни увидели, кому бы ни позавидовали...
Воровитость не может возникнуть, если мы открыто назовем то, что пожелали, увидев в чужих руках. Если это названо, то, значит, не скрыто от себя и выведено в сознательную часть. Прямодушие позволит нам, что бы мы ни увидели, кому бы ни позавидовали...
Основы развития личности
Этапы развития личности человека.
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Основные понятия о развитии человека во Времени
Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
Миф о выгоде заниженной цены
Многие люди, особенно занимающиеся торговлей, имеют такое заблуждение: если сделать цены ниже, чем у всех конкурентов, то покупатель пойдет только к тебе. Но на практике получается парадоксальная ситуация: к нему, на самые низкие цены покупатель не идет, а в соседний магазин, где цены выше, валом валит.Почему это происходит?Во-первых, у людей срабатывает подсознательная установка: «подозрительно дешево, значит, некачественно, а там дорого, значит лучше. Снижают цены – значит, никто у них ничего...
Ложь и Обман: смыслы, связи, различия...
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь…
Ф. Тютчев “Silentium!”
1. Экзотерическое исследование. Определения и термины Лжи и Обмана. Первичность и вторичность объектов исследования. Лож с Обманом и без...
Не вдаваясь в типологические изыскания Лжи, ибо данные выводы достаточно полно представлены в различных источниках*, остановимся на определениях.
По В. С. Соловьёву (1853 - 1900): “ Ложь — в отличие от заблуждения и ошибки...
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь…
Ф. Тютчев “Silentium!”
1. Экзотерическое исследование. Определения и термины Лжи и Обмана. Первичность и вторичность объектов исследования. Лож с Обманом и без...
Не вдаваясь в типологические изыскания Лжи, ибо данные выводы достаточно полно представлены в различных источниках*, остановимся на определениях.
По В. С. Соловьёву (1853 - 1900): “ Ложь — в отличие от заблуждения и ошибки...
Лекции по психологии. Продолжение 8-10
ЛЕКЦИЯ 8
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ.
Фрустрационная теория неврозов.
Как уже говорилось, источником невротического напряжения человеческой психики является фрустрация основных потребностей, или травмы, связанные с подобными фрустрациями.
Причем наиболее сильными являются, разумеется, психотравмы, полученные в детском возрасте. В соответствии с типом фрустрируемой потребности неврозы можно разделить на несколько групп, каждая из которых изучается и лечится вполне...
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ.
Фрустрационная теория неврозов.
Как уже говорилось, источником невротического напряжения человеческой психики является фрустрация основных потребностей, или травмы, связанные с подобными фрустрациями.
Причем наиболее сильными являются, разумеется, психотравмы, полученные в детском возрасте. В соответствии с типом фрустрируемой потребности неврозы можно разделить на несколько групп, каждая из которых изучается и лечится вполне...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Подсознательный уровень вам оказалось не достаточно.