Поднять
Психология про Поднять, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Селфи - развлечения ради или удовлетворения потребности?
…и вот уже вторая клиентка за короткий срок поведала мне о том, как знакомая, делая селфи, травмировала себя по неосторожности. Никаких страстей! Просто неаккуратно устроилась. Просто не обратила внимания на риск и упала. Просто была сфокусирована на том, чтобы принять удачную позу, игнорируя высокие шансы получить травму. Но так ли уж просто на самом деле? Причины увлечённости селфи Что же всё-таки движет людьми, делающими селфи, настолько сильно, что они подчас забывают о собственной...
О любви и браке
Содержание:
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
Шкала эмоций: заглаживание вины
ЗАГЛАЖИВАНИЕ ВИНЫ (0.375)
Люси решила прекратить встречаться с Оливером. Он раздавлен. Плачет, проникнут глубокой жалостью к себе, он клянется: "Я сделаю все, чтобы ты опять полюбила меня".
Он звонит, посылает подарки и записки с мольбами. Он поджидает ее за углом ее дома, чтобы "случайно" встретиться.
"Пожалуйста, Люси. Скажи мне, почему ты перестала любить меня. Я сделаю все, что ты хочешь. Только дай мне шанс". "Оливер, неужели ты не понимаешь, что между нами все кончено? Я не хочу...
Люси решила прекратить встречаться с Оливером. Он раздавлен. Плачет, проникнут глубокой жалостью к себе, он клянется: "Я сделаю все, чтобы ты опять полюбила меня".
Он звонит, посылает подарки и записки с мольбами. Он поджидает ее за углом ее дома, чтобы "случайно" встретиться.
"Пожалуйста, Люси. Скажи мне, почему ты перестала любить меня. Я сделаю все, что ты хочешь. Только дай мне шанс". "Оливер, неужели ты не понимаешь, что между нами все кончено? Я не хочу...
Как перейти с 7 на 10 ?
Я обнаружил, что очень часто застреваю где-то в районе 6 или 8, обычно на 7.
Семёрка кажется очень близкой к 9 или 10, но часто 7 - это только локальный максимум, ты не можешь подняться выше, продолжая тот же путь, по которому ты пришёл к 7.
Ты уже на пике.
Единственная возможность достичь реальных 9 или 10 - это спуститься вниз (иногда до 2 или 3) и выбрать новый путь.
Как часть люди застревают на 7 и остаются там годами?
Твоя работа - это 7? А здоровье? Отношения? Семья?
Чувство...
Семёрка кажется очень близкой к 9 или 10, но часто 7 - это только локальный максимум, ты не можешь подняться выше, продолжая тот же путь, по которому ты пришёл к 7.
Ты уже на пике.
Единственная возможность достичь реальных 9 или 10 - это спуститься вниз (иногда до 2 или 3) и выбрать новый путь.
Как часть люди застревают на 7 и остаются там годами?
Твоя работа - это 7? А здоровье? Отношения? Семья?
Чувство...
Меня всегда манила Бесконечность
Л. Константиновская: Я очень рада Вас видеть. Я надеюсь, что наша встреча будет плодотворной, и Вам будут интересны мои разработки. Меня, конечно, тоже интересуют Ваши разработки, которые называются «Каббала». Я не знакома с ними, я занималась своей астрономией, медициной, вообще Бог знает, чем занималась, и пришла к выводу, что самое прекрасное – это узнать, что же, что такое – мир, как он развивается, по каким законам.
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Личность и индивидуальность. Культ личности
Делия С. Гусман (ДСГ)*: Профессор, первое, что само собой напрашивается в разговоре о культе личности, – это вопрос, что такое личность. Не могли бы Вы объяснить нам, что понимают под личностью различные психологические школы, связывающие это понятие с характером, темпераментом и пр. Как определяется личность в психологии?
Хорхе А. Ливрага (ХАЛ): Одна из проблем нашей цивилизации состоит в том, что разные аспекты культуры находятся в разных фазах эволюции. Так, например, если механика и химия...
Хорхе А. Ливрага (ХАЛ): Одна из проблем нашей цивилизации состоит в том, что разные аспекты культуры находятся в разных фазах эволюции. Так, например, если механика и химия...
Как управлять эмоциями
Давайте определим эмоцию как способ справиться с ситуацией.
Отсюда следует, что неправильных эмоций нет, есть неправильное их применение. Возможно, это было бы похоже на правду для того, кто в какой-то степени способен проявлять эмоции по собственному желанию.
Основная масса людей находятся в состоянии захвата эмоцией. Они ничего с этим не могут сделать и даже не допускают мысли о том, что эмоция это то, чем можно управлять. Их воля полностью блокируется и подчиняется той эмоции, которая...
Отсюда следует, что неправильных эмоций нет, есть неправильное их применение. Возможно, это было бы похоже на правду для того, кто в какой-то степени способен проявлять эмоции по собственному желанию.
Основная масса людей находятся в состоянии захвата эмоцией. Они ничего с этим не могут сделать и даже не допускают мысли о том, что эмоция это то, чем можно управлять. Их воля полностью блокируется и подчиняется той эмоции, которая...
Несколько мифов о телесно-ориентированной психотерапии
Телесно-ориентированная психотерапия в последнее время становится все более и более популярной, и вместе с тем обрастает все большими мифами.
Поскольку исторически сложилось так, что психологию и психотерапию чаще воспринимают как разговор и воздействие на разум, то телесная психотерапия больше понимается не только как новая и другая, но и как преимущественно или исключительно работа с телом, после чего происходят чудеса.
За примерами далеко идти не нужно. В интернете и на тренингах...
Поскольку исторически сложилось так, что психологию и психотерапию чаще воспринимают как разговор и воздействие на разум, то телесная психотерапия больше понимается не только как новая и другая, но и как преимущественно или исключительно работа с телом, после чего происходят чудеса.
За примерами далеко идти не нужно. В интернете и на тренингах...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поднять вам оказалось не достаточно.