Пьеса
Психология про Пьеса, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Пьеса о супружеском долге: кто, кому и сколько должен
Захотелось мне сегодня написать на тему отношений, традиционных, между мужчиной и женщиной. Начнем сначала. В ролях: Мужчина и Женщина.
Вступление.
Они молоды, полны планов и перспектив, каждый хочет любви, безусловного принятия, каждый думает, что готов меняться.
Им лет по 27-30. Женщине немножечко "пора", мужчина еще в процессе выбора.
Они знакомятся, испытывают закономерную друг к другу приязнь, постепенно перерастающую во влюбленность. Совместный досуг, устраивающий обоих секс и...
Вступление.
Они молоды, полны планов и перспектив, каждый хочет любви, безусловного принятия, каждый думает, что готов меняться.
Им лет по 27-30. Женщине немножечко "пора", мужчина еще в процессе выбора.
Они знакомятся, испытывают закономерную друг к другу приязнь, постепенно перерастающую во влюбленность. Совместный досуг, устраивающий обоих секс и...
Почему люди ревнуют? продолжение
Все, вроде бы, так. Да и проявляется женская ревность чаще мужской. И тем не менее подобные утверждения не совсем правомерны.
Принципиальное различие
Исследования ученых Мичиганского университета указывают на то, что представители обоих полов ревнивы по различным причинам.
На теле исследуемых мужчин и женщин установили контрольные датчики, чтобы снять параметры при соответствующих реакциях. Испытуемым предлагали вообразить неверность их партнеров в браке.
У мужчин, представляющих...
Принципиальное различие
Исследования ученых Мичиганского университета указывают на то, что представители обоих полов ревнивы по различным причинам.
На теле исследуемых мужчин и женщин установили контрольные датчики, чтобы снять параметры при соответствующих реакциях. Испытуемым предлагали вообразить неверность их партнеров в браке.
У мужчин, представляющих...
Проблема отношений
Немного о себе: я интроверт, друзей нет в них и не особо нуждаюсь, достаточно общения с любимой. Люблю ее, терпимо отношусь к ее выходкам, всё прощаю, но с каждым разом все тяжелее и больнее становится воспринимать очередное ее поведение и резкое слово в мой адрес. Забочусь о ней, дарю цветы, подарки, переживаю когда одна поздно вечером возвращается с учебы, звоню, волнуюсь всё время, а она "я знаю что со мной ничего не случиться" потому что она "самостоятельная уже".
Ощущение такое, что она...
Ощущение такое, что она...
Как нужно реагировать на неблагодарность окружающих?
Наши добрые поступки не всегда находят отклик в сердцах тех, на кого они направлены. Всем нам приходилось оказываться в подобной ситуации: мы помогаем человеку, проявляя к нему бесконечную заботу, но в ответ видим равнодушие. Выглядит так, будто доброта порой теряется в странных диалектах одного языка. Но все мы должны научиться отвечать на неблагодарность и безразличие со стороны окружающих.
В данном случае мы говорим не только о несоответствии между тем, что человек дает сейчас, и что...
В данном случае мы говорим не только о несоответствии между тем, что человек дает сейчас, и что...
Методика позитивной перспективы
Вряд ли на свете найдется человек, который на вопрос, хочет ли он быть счастливым, осознанно ответит негативно. Конечно, что такое счастье – каждый понимает по-своему. Для кого-то счастье – это богатство, для кого-то - здоровье, для кого-то – всепоглощающая и испепеляющая любовь, для кого-то - карьера и публичное признание достигнутых успехов. Чем развитее личность, тем одновременно больше и меньше ей нужно для счастья.
Возможно как раз потому что, счастье – каждый понимает по-своему...
Возможно как раз потому что, счастье – каждый понимает по-своему...
Виртуальный человек
ВИРТУАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Во второй половине двадцатого века все экономические, социальные процессы были направлены в русло формирования нового психологического массового человеческого типа, виртуального, органично существующего в отрыве от реальности в виртуальной среде массовой информации.
Технология изменяла общественную структуру и общественное сознание значительно эффективнее политических средств и социальных реформ, так как в технологическом обществе большая часть общественных отношений...
Во второй половине двадцатого века все экономические, социальные процессы были направлены в русло формирования нового психологического массового человеческого типа, виртуального, органично существующего в отрыве от реальности в виртуальной среде массовой информации.
Технология изменяла общественную структуру и общественное сознание значительно эффективнее политических средств и социальных реформ, так как в технологическом обществе большая часть общественных отношений...
Свою судьбу мы создаём сами
Когда вы видите успешный бизнес, это значит,
что кто-то когда-то принял смелое решение. Питер Друкер
Мы сами выбираем сценарий, по которому пишем пьесу своей жизни, и сами играем те или иные, выбранные нами роли, в этой пьесе.
Но почему же человеку не нравится порой свой выбор? Почему вместо того, чтобы изменить (переписать) созданный сценарий, выбрать для себя другую роль, изменить себя, и через эти изменения – изменить ситуации в своей жизни, человек начинает в первую очередь искать...
что кто-то когда-то принял смелое решение. Питер Друкер
Мы сами выбираем сценарий, по которому пишем пьесу своей жизни, и сами играем те или иные, выбранные нами роли, в этой пьесе.
Но почему же человеку не нравится порой свой выбор? Почему вместо того, чтобы изменить (переписать) созданный сценарий, выбрать для себя другую роль, изменить себя, и через эти изменения – изменить ситуации в своей жизни, человек начинает в первую очередь искать...
Глядя в будущее, расстаёмся с прошлым
МАГИЯ ПРОЩЕНИЯ
Когда происходит чудо? Когда мы открыты и готовы принять его. Когда мы уверены в себе и своих силах и искренне желаем быть счастливыми. Когда мы перестаем выражать недовольство, перестаем жаловаться и начинаем действовать.
Тогда мы становимся едины с окружающим пространством. Мы начинаем излучать Любовь, которая несет нам свободу. Мы начинаем осознавать, что нелюбовь, неприятие чего-либо, злость, месть разъединяют нас с Силами Мироздания. И, наоборот, привязывают нас к тем...
Когда происходит чудо? Когда мы открыты и готовы принять его. Когда мы уверены в себе и своих силах и искренне желаем быть счастливыми. Когда мы перестаем выражать недовольство, перестаем жаловаться и начинаем действовать.
Тогда мы становимся едины с окружающим пространством. Мы начинаем излучать Любовь, которая несет нам свободу. Мы начинаем осознавать, что нелюбовь, неприятие чего-либо, злость, месть разъединяют нас с Силами Мироздания. И, наоборот, привязывают нас к тем...
Тонкие стороны души. Депрессия
Дары депрессии. Томас Мур
Душа представлена в разнообразии цветов, включая все оттенки серого, голубой и черный. Для заботы о душе нужно наблюдать весь спектр ее цветов и противостоять искушению придерживаться только белого, красного или оранжевого – ярких цветов.
Идея «раскрашивания» старых черно-белых фильмов связана с общим отрицанием нашей культурой всего темного и серого. В обществе, которое защищается от чувства трагического в жизни, депрессия воспринимается как враг, неизлечимая...
Душа представлена в разнообразии цветов, включая все оттенки серого, голубой и черный. Для заботы о душе нужно наблюдать весь спектр ее цветов и противостоять искушению придерживаться только белого, красного или оранжевого – ярких цветов.
Идея «раскрашивания» старых черно-белых фильмов связана с общим отрицанием нашей культурой всего темного и серого. В обществе, которое защищается от чувства трагического в жизни, депрессия воспринимается как враг, неизлечимая...
Кто пишет сценарий нашей жизни?
Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Если продолжить эту яркую метафору, которая принадлежит Вильяму Шекспиру, то можно добавить: чтобы сыграть любую пьесу или снять фильм нужен сценарий.
И тогда сам собой напрашивается вопрос: а есть ли такой сценарий у нашей жизни? Или все, что происходит в ней – сплошные импровизации?
Судя по всему, Шекспир был не только гениальным драматургом, но и интуитивным знатоком...
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Если продолжить эту яркую метафору, которая принадлежит Вильяму Шекспиру, то можно добавить: чтобы сыграть любую пьесу или снять фильм нужен сценарий.
И тогда сам собой напрашивается вопрос: а есть ли такой сценарий у нашей жизни? Или все, что происходит в ней – сплошные импровизации?
Судя по всему, Шекспир был не только гениальным драматургом, но и интуитивным знатоком...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пьеса вам оказалось не достаточно.