Оценка бренда
Психология про Оценка бренда, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Необычные дети
Мы часто не хотим понять и принять того,
что не вписывается в рамки нашего понимания.
Мы привыкли делить все на «хорошо» и на «плохо», и если
что-то или кто-то отличается от обычного или привычного,
то мы щедро даем ему оценку,
не скупясь при этом на эпитеты, диагнозы и прочее.
Этот умный, этот дурак, а этот не от мира сего, значит он ненормальный и для него нет места в обществе нормальных людей. При этом человек и не задумывается над тем, что понятие «нормальный» у каждого свое. Ну а вот...
что не вписывается в рамки нашего понимания.
Мы привыкли делить все на «хорошо» и на «плохо», и если
что-то или кто-то отличается от обычного или привычного,
то мы щедро даем ему оценку,
не скупясь при этом на эпитеты, диагнозы и прочее.
Этот умный, этот дурак, а этот не от мира сего, значит он ненормальный и для него нет места в обществе нормальных людей. При этом человек и не задумывается над тем, что понятие «нормальный» у каждого свое. Ну а вот...
Где скрываются наши проблемы?
Как вы думаете откуда берутся наши проблемы? Проведите эксперимент: когда у вас будет очень хорошее настроение, пройдите по улице, проедьте в общественном транспорте и обязательно зайдите на продовольственный рынок. Обратите внимание на окружающих вас людей, на их настроение, расположение к вам. Это серая масса, подавленная и озабоченная массой проблем, обозленная на вас и на всех кому хорошо. Но что самое страшное, вы и сами является частью этой массы, когда у вас нет такого вознесенного...
Как понять, что ваш ребенок одаренный? Вот 15 признаков
В начале статьи стоит упомянуть одну важную вещь: умственные способности, как известно, довольно сложно измерить. В детстве Томас Эдисон принес домой своей матери записку от учителя, в которой говорилось, что ее сын был недалеким. Эдисон был много кем, но вот глупым он точно не был. Более того, он был поистине одаренным ребенком.
Один из учителей Альберта Эйнштейна однажды заявил, что тот был “замкнутым тугодумом, постоянно погруженным в свои глупые мечты”. Вероятнее всего, Эйнштейн тогда думал...
Один из учителей Альберта Эйнштейна однажды заявил, что тот был “замкнутым тугодумом, постоянно погруженным в свои глупые мечты”. Вероятнее всего, Эйнштейн тогда думал...
Требования к лицам, принимающим стратегические решения
Профессионально стратегическим управлением всегда занимались политики и военные. Повышенное внимание современного бизнеса к стратегическому управлению определяется его природой, базирующейся на конкурентной борьбе.
В этом плане становится необходимым изучение факторов, определяющих конкуренцию в бизнесе, и соответственно учет их действия при разработке и реализации стратегии компании. Решение этой стратегической задачи делает необходимым анализ и оценку подходов, лежащих в основе системы...
В этом плане становится необходимым изучение факторов, определяющих конкуренцию в бизнесе, и соответственно учет их действия при разработке и реализации стратегии компании. Решение этой стратегической задачи делает необходимым анализ и оценку подходов, лежащих в основе системы...
Реальный духовный свет
Эх, скупы мы на похвалу! Ничегошеньки она себе не стоит. А какой эффект! Не столько для себя, конечно, сколько для похваленного. Человек уже на седьмом небе от счастья. А если уж все общество отметило грамотой или медалью, то на всю жизнь запоминается...
Отчего же такой результат? Всего-то несколько слов. Пролетели и следа не оставили... Может быть, вместе со словами еще что-то пролетело и капитально вселилось в индивида, удостоившегося награды? Возможно. Однако, в чистом виде пролетевшее...
Отчего же такой результат? Всего-то несколько слов. Пролетели и следа не оставили... Может быть, вместе со словами еще что-то пролетело и капитально вселилось в индивида, удостоившегося награды? Возможно. Однако, в чистом виде пролетевшее...
Страх и Трусость
«Есть несколько вещей, на которые необходимо медитировать.
Во-первых: чтобы установить это совершенное единство, сознание сначала должно стать единым во всех своих внутренних аспектах, не отрицая ничего из того, что реально с точки зрения опыта. Это первое, что необходимо понять.
Вы ощущаете страх. Этот страх стал существующей реальностью, эмпирической реальностью; он есть. Вы можете отрицать его: отрицая его, вы подавляете его. Подавляя его, вы создаете внутри себя рану.
Вы трусите...
Во-первых: чтобы установить это совершенное единство, сознание сначала должно стать единым во всех своих внутренних аспектах, не отрицая ничего из того, что реально с точки зрения опыта. Это первое, что необходимо понять.
Вы ощущаете страх. Этот страх стал существующей реальностью, эмпирической реальностью; он есть. Вы можете отрицать его: отрицая его, вы подавляете его. Подавляя его, вы создаете внутри себя рану.
Вы трусите...
Искусство и жизнь
Мы знаем, что до сих пор на этот вопрос даются совершенно разные ответы и совершенно по-разному расценивается роль искусства, которая одними авторами сводится к величайшему достоинству, а другими - приравнивается к обыкновенной забаве и отдыху.
Совершенно понятно, что оценка искусства будет всякий раз стоять в прямой зависимости от того психологического понимания, с которым мы к искусству подойдем. И если мы хотим решить вопрос о том, в каком отношении находятся искусство и жизнь, если мы...
Совершенно понятно, что оценка искусства будет всякий раз стоять в прямой зависимости от того психологического понимания, с которым мы к искусству подойдем. И если мы хотим решить вопрос о том, в каком отношении находятся искусство и жизнь, если мы...
Повышение самооценки
№ 1 — Приёмы самоубеждения (ориентировочные варианты), применяются при стрессовых состояниях, обусловленных психотравмирующими переживаниями.
№ 1-1. Показание — депрессивный настрой (например, возникший вследствие несбывшихся планов, замыслов):
«Я добьюсь своей цели, так как у меня есть необходимые предпосылки для её достижения (знания, опыт и т. д.)»,
«Я обладаю комплексом положительных качеств&»,
«Нет худа без добра (лучше овладею знаниями, глубже пойму суть проблемы...)»,
«Я...
№ 1-1. Показание — депрессивный настрой (например, возникший вследствие несбывшихся планов, замыслов):
«Я добьюсь своей цели, так как у меня есть необходимые предпосылки для её достижения (знания, опыт и т. д.)»,
«Я обладаю комплексом положительных качеств&»,
«Нет худа без добра (лучше овладею знаниями, глубже пойму суть проблемы...)»,
«Я...
Психологический кризис нашего времени
Современная наука рассматривает мир и человеческую цивилизацию как сложные открытые саморазвивающиеся системы. С точки зрения социологии основной движущей силой развития цивилизации является человек. Сегодня одна из центральных проблем науки – это определение условий, при которых осуществляется переход систем от развития, происходящего благодаря воздействию внешних факторов, к саморазвитию. Поэтому и в комплексе наук о человеке, в педагогике, психологии и акмеологии одной из центральных является...
Трудности мышления
Когда мы имеем дело с практическим мышлением, возникают три фундаментальные трудности:
1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...
1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Оценка бренда вам оказалось не достаточно.