Оценка бренда

Психология про Оценка бренда, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Сложно встретить современного человека, который не знает, что такое бренд. Практически каждый понимает его манипулятивную функцию или, по крайней мере, осознает, что бренд является инструментом психологического воздействия на человека.

В современном, технократически ориентированном маркетинге ведь главное, чтобы покупатель не только сказал вам «ДА!», но и хотел покупать еще и еще, а также рекомендовал именно этот товар (услугу) своим знакомым.

Что для этого нужно, что такое бренд, из чего...

Страх оценки меня окружающими давит, запирает в клетку, часто в прямом смысле слова не дает пошевелиться.

Это текст - рассуждение о механизме, который срабатывает, когда мы пытаемся заслужить правильную оценку от других.

Замечаете ли вы, как сильно меняется отношение к вам или к другим людям, когда появляется шанс узнать человека ближе?

При первом знакомстве, даже не знакомстве, а столкновении, мы всегда относим новых людей к какой-то собственной внутренней категории.

Еще ничего не...

Когда мы зависим от оценки других людей, то судим о себе с чужих слов. Если нас оценивают хорошо, мы возносимся, становимся значительными, красивыми, умными, принятыми собой. А когда нас оценивают плохо - немедленно возникает испуг. Наше "Я" внутренне сотрясается, когда мы не соответствуем чьим-то представлениям. Однажды замечательно сказал по этому поводу Маяковский: "Я не целковый, чтобы всем нравиться".

Мы не рождены, для того чтобы всем нравиться. Прежде всего, мы должны быть приняты собой...

Введение:
Ни для кого не секрет, что большая часть HR активностей в современных компаниях делается интуитивно и положительные изменения, чаще всего, является заслугой конкретных личностей, а не отстроенной системы управления людьми.

Так уж повелось, что в большинстве компаний суть деятельности HR департамента сведена к кадрового учета и рекрутинга. Что имеет ряд недостатков связанных как с управлением, так и с контролем деятельности самого HR менеджмента.

СЕО и KPI HRD:
СЕО как правило...

Об HR функциях написано очень много. И чтобы не повторяться, статья по данной тематике должна нести нечто новое, по крайней мере, освещать аспекты, требующие серьезного пересмотра. Конечно же, она должна быть краткой по форме и емкой по содержанию))).

Поэтому без долгих вступлений, рассчитывая на то, что статью будут читать люди самых широких взглядов, начнем сразу с мысли не тривиальной, которая заставит задуматься даже специалистов.

Любая HR активность должна иметь своей целью влияние на...

Психология изучает человеческую личность, учитывая все особенности, и даже самые маленькие аспекты, которые оказывают свое влияние на поведенческую линию и формируют то, что мы привыкли называть личностью. Также ни для кого не секрет, что в психологии существует достаточно много методик для того, чтобы самостоятельно оценивать те или иные параметры для их дальнейшего развития посредством тренировок.

Внимание не является исключением. С помощью открытий и наработок психологов мира есть...

Вы, наверное, замечали, что взгляд в глаза иногда вызывает легкую неловкость между людьми? Срабатывает механизм оценки и самооценки. Человек чувствует, что его оценивают — и оценивают прямо в эту самую секунду, да еще и так неопосредованно эта оценка происходит! И он не выдерживает этой ситуации, этого психологического напряжения и отводит взор.

Этот страх прямого взгляда изначально имеет биологическую природу. В животном мире взгляд имел два значения. Первое — это агрессию и вызов, например...

Ничто не заботит нас так, как мысль о том, что думают о нас другие, в каком свете они нас видят, как оценивают. Мы постоянно задаем себе вопрос о том, какое впечатление производим на окружающих. Нередко это впечатление не соответствует нашему представлению о себе, и на этом основании возникает неуверенность.

Впечатление, которое человек производит на окружающих, складывается из его осознанного и неосознанного поведения. Однако неосознанное поведение не всегда работает на нас. Часто мы...

Будущий покупатель сегодня

Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.

Исследование американского Национального института...

Пол Блюм и Дэн Гилберт, входящие в число ведущих мировых специалистов по психологии, сумели расшифровать формулу человеческого наслаждения: нам доставляет удовольствие то, что, как нам кажется, мы знаем, - без всякой связи с тем, что происходит в действительности.

12-го января 2007 года на станцию вашингтонской подземки Ланфан Плаза (L'Enfant Plaza) зашел молодой человек со скрипкой ветхого вида. На нем были джинсы, футболка с длинными рукавами и фуражка бейсбольной команды Washington...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Оценка бренда вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Как сделать свою женщину счастливой