Открытость опыту

Психология про Открытость опыту, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Попытки организовать аналитическую работу с детьми с позиций традиционного психоанализа натолкнулись на реальные трудности: у детей не выражен интерес к исследованию своего прошлого, отсутствует инициатива обращения к психоаналитику, а уровень вербального развития недостаточен для оформления своих переживаний в словах.

На первых порах психоаналитики в основном использовали как материал для интерпретации наблюдения и сообщения родителей.

Позже были разработаны методы психоанализа...

Экспериментальное исследование условий приобретения действительно нового поведения, а также динамики научения находилось в центре внимания американского психолога Э. Торндайка. В работах Торндайка изучались преимущественно закономерности решения проблемных ситуаций животными.

Животное (кошка, собака, обезьяна) должно было самостоятельно найти выход из специально сконструированного «проблемного ящика» или из лабиринта. Позже в качестве испытуемых в аналогичных опытах участвовали и маленькие...

Жан Пиаже (1896—1980) — швейцарский и французский психолог, автор 52 книг и 458 научных статей, виднейший представитель Женевской школы генетической психологии. Научное творчество Ж. Пиаже настолько объемно и многогранно.

Что со времени его первых ранних работ 1920-х гг. и вплоть до сегодняшнего дня оно продолжает оставаться предметом самых разнообразных методологических и теоретических дискуссий, а открытые им феномены придирчиво проверяются и перепроверяются экспериментально.

Пиаже...

Представление о предмете возрастной психологии на протяжении развития науки углублялось. Подчеркнем, однако, что и сам объект изучения — содержание и структура жизненного цикла человека — подвержен историческим изменениям.

В этом смысле высказывался Л.С. Выготский, критикуя понимание «вечно детского» и выдвинув взамен этого положение об «исторически детском». Ход психического развития не подчиняется вечным законам природы и созревания организма, поэтому нельзя говорить о детстве «вообще...

Будучи историческим существом, человек вместе с тем и даже прежде всего естественное существо: он — организм, который носит в себе специфические черты человеческой природы. И для психического развития человека существенно, что он рождается с человеческим мозгом, что, появляясь на свет, он приносит с собой это, полученное от предков, наследство, которое открывает ему широкие возможности для человеческого развития.

Они реализуются и, реализуясь, развиваются и изменяются по мере того, как...

Я встречал в своей жизни очень много людей, разных людей, и у каждого человека был свой дар, свой талант, свои уникальные способности. Однако очень немногие могли раскрыть свои качества, раскрыть свои способности. Что то сдерживало их, что то что связано с глубоким детством.

Что-то случилось с нами в детстве, что-то сдерживало нас и продолжает сдерживать раскрытию и открытию нашего дара. И эта не свобода, которая тянется из нашего детства, продолжает связывать нас паутиной убеждений...

Мой авторский вариант психотерапии основан на осознании истинной природы цвета, а также на взаимноинтегрированных и усовершенствованных мною психотехниках моего гуру Шри Матаджи, создательницы сахаджа-йоги, сербской целительницы через сверхподсознание Секи Николич, и американского автора методики тета-исцеления Вианны Стайбл.

В основе энергетического психотерапевтического метода лежит совершенно новый принцип внутренней работы человека с различными цветами как с мощными космическими энергиями...

Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.

- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.

Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!

Но чаще всего родители н и к а к не...

"У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак."

***

Здесь есть один нюанс, на который часто не обращают внимания. Какое слово противоположно слову умный?

К примеру, есть умный ученик, а есть... правильно, глупый ученик.

Противоположность умного - глупый, а не дурак.

А дурак - это из другой плоскости, это противоположность мудрого.

Есть знания, а есть умения.

В зависимости от того, чем в какой мере человек обладает...

В статье "О чувственном восприятии" Д.Лейкин высказал актуальную идею: "Мысли стали для нас единственной реальностью. Они начали подменять нам настоящую реальность..." Правда, авторский рецепт оказался слишком краток: "Если вы научитесь обращать внимание на то, что вы чувствуете, вы вернете утраченный контакт с реальностью. Вы почувствуете реальность в полную силу."

Поскольку Д.Лейкин не откликнулся на мой вопрос о подробностях этого обучения, то предложу свою версию. Хотя понятно, что...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Открытость опыту вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Сознание смысла Истинного Бытия
Семь законов Вселенной