Основы
Психология про Основы, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Новорожденные
1. Кризис новорожденности
Процесс рождения - тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Психологи называют этот период - кризис новорожденности.
Причины кризиса новорожденности:
- Физиологические (рождаясь, ребенок физически отделяется от матери.
Он попадает в совершенно иные условия: холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, необходимость смены типа питания).
- Психологические (психика новорожденного ребенка представляет собой набор врожденных...
Процесс рождения - тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Психологи называют этот период - кризис новорожденности.
Причины кризиса новорожденности:
- Физиологические (рождаясь, ребенок физически отделяется от матери.
Он попадает в совершенно иные условия: холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, необходимость смены типа питания).
- Психологические (психика новорожденного ребенка представляет собой набор врожденных...
Виды Рекламы
Любую рекламу можно отнести к той или иной её разновидности в зависимости от того, что лежит в основе классификации рекламы.
Например, может быть выделены виды рекламы:
- товарная реклама (вид рекламы, призванный стимулировать продажу отдельных товаров) ; - институциональная реклама (направленная в основном на создание имиджа фирмы) ;
- сравнительная (вид рекламы, призванная дать сопоставление основных параметров двух или более товаров) ;
- конкурентная (вид рекламы, обеспечивающая...
Например, может быть выделены виды рекламы:
- товарная реклама (вид рекламы, призванный стимулировать продажу отдельных товаров) ; - институциональная реклама (направленная в основном на создание имиджа фирмы) ;
- сравнительная (вид рекламы, призванная дать сопоставление основных параметров двух или более товаров) ;
- конкурентная (вид рекламы, обеспечивающая...
Рекламный текст
Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений:
- информационные;
- напоминающие;
- внушающие;
- убеждающие.
Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными. Напоминающие - краткими. Внушающие тексты должны содержать многократное повторение названия товара. Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара.
Основными элементами рекламных текстов как на щитах, так и в листовках, является текст и изображение, посредством...
- информационные;
- напоминающие;
- внушающие;
- убеждающие.
Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными. Напоминающие - краткими. Внушающие тексты должны содержать многократное повторение названия товара. Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара.
Основными элементами рекламных текстов как на щитах, так и в листовках, является текст и изображение, посредством...
Преодоление барьеров
Практически для всех людей важно уметь общаться таким образом, чтобы их правильно понимали, чтобы их слушали и слышали. Поэтому, важно знать способы преодоления барьеров.
В общении всегда участвуют, по крайней мере, двое. Каждый одновременно и воздействует и подвергается воздействию.
Условно разделим эти функции и выделим говорящего (тот, кто воздействует) и слушающего, понимая, что каждый в общении одновременно или попеременно является и тем, и другим.
Управлять эффективностью могут...
В общении всегда участвуют, по крайней мере, двое. Каждый одновременно и воздействует и подвергается воздействию.
Условно разделим эти функции и выделим говорящего (тот, кто воздействует) и слушающего, понимая, что каждый в общении одновременно или попеременно является и тем, и другим.
Управлять эффективностью могут...
Адлер Альфред
Адлер Альфред (1870-1937) - австрийский психолог, ученик Фрейда, основатель школы 'индивидуальной психологии'. Получил медицинское образование в Венском университете (1895), занимался исследованиями психопатологических симптомов. В 1902 познакомился с Фрейдом и стал участником его дискуссионного кружка. Адлер с самого начала скептически относился к фрейдовскому методу толкования сновидений и объяснения психических расстройств сексуальными факторами, отвергал концепции 'либидо' и 'Эдипова...
Ананьев
Ананьев Борис Герасимович (1907-1.972) - советский, психолог.
Следуя традициям В. М. Бехтерева, выступил с идеей создания единой концепции человекознания как комплексной дисциплины, синтезирующей достижения широкого круга наук о человеке ('Человек как предмет познания', 1969), которые группируются в четыре раздела:
1) человек как биологический вид;
2) онтогенез и жизненный путь человека как индивида;
3) изучение человека как личности;
4) проблема человечества.
Ананьев...
Следуя традициям В. М. Бехтерева, выступил с идеей создания единой концепции человекознания как комплексной дисциплины, синтезирующей достижения широкого круга наук о человеке ('Человек как предмет познания', 1969), которые группируются в четыре раздела:
1) человек как биологический вид;
2) онтогенез и жизненный путь человека как индивида;
3) изучение человека как личности;
4) проблема человечества.
Ананьев...
Альберт Бандура
Бандура Альберт (1925 - 1988) - американский психолог, автор теории социального научения. В 1949 г. закончил университет в Британской Колумбии (бакалавр искусств), после этого приехал в США, проходил обучение по клинической психологии в университете Айовы.
Айовы. С 1953 г. работал в Станфордском университете в качестве профессора психологии, с 1973 г. - профессора социальных наук в области психологии. Здесь он познакомился с трудами Миллера и Долларда, значительное влияние на него оказал...
Айовы. С 1953 г. работал в Станфордском университете в качестве профессора психологии, с 1973 г. - профессора социальных наук в области психологии. Здесь он познакомился с трудами Миллера и Долларда, значительное влияние на него оказал...
Бенедикт Рут
Бенедикт Рут Фултон (1887-1948) - американский культурантрополог, виднейший (вместе с Кардинером, Линтоном, Сепиром, М. Мид и Дюбуа) представитель этнопсихологического направления ('культура и личность') в американской антропологии.
В 1921-23 Бенедикт изучает под руководством Боаса в Колумбийском ун-те культурную антропологию. В 1923 защищает докторскую дисссертацию 'Представления американских индейцев о духах-оберегах'. С 1923 до конца жизни Бенедикт преподавала в Колумбийском ун-те, где в...
В 1921-23 Бенедикт изучает под руководством Боаса в Колумбийском ун-те культурную антропологию. В 1923 защищает докторскую дисссертацию 'Представления американских индейцев о духах-оберегах'. С 1923 до конца жизни Бенедикт преподавала в Колумбийском ун-те, где в...
Эрик Берн
Берн Эрик (1902-1970)- американский психолог и психиатр.
Разработал 'трансактный анализ' - оригинальное направление как в теоретической психологии, так и в психотерапевтической практике.
Развивая идеи психоанализа, Берн сосредоточил внимание на межличностных отношениях, лежащих в основе типов человеческих 'трансакций' (три эго-состояния: 'взрослый', 'родитель', 'ребенок'), В каждый данный момент взаимоотношения с другими людьми индивид находится в одном из этих состояний...
Разработал 'трансактный анализ' - оригинальное направление как в теоретической психологии, так и в психотерапевтической практике.
Развивая идеи психоанализа, Берн сосредоточил внимание на межличностных отношениях, лежащих в основе типов человеческих 'трансакций' (три эго-состояния: 'взрослый', 'родитель', 'ребенок'), В каждый данный момент взаимоотношения с другими людьми индивид находится в одном из этих состояний...
Гилфорд
Гилфорд Джой Пол (7.3.1897, Аврора, шт. Небраска - 1976) - американский психолог.
Образование получил в университете штата Небраска (1918-1924, бакалавр гуманитарных наук, 1922; магистр, 1924), в Корнеллском университете (1924-1926, доктор философии, 1927), позже - снова в Небраске (доктор права, 1952) и в университете Южной Калифорнии (доктор социологии, 1962).
С 1920 г. по 1924 г. работал в качестве ассистента преподавателя в университете Небраски, с 1924 г. по 1926 г. - в Корнеллском...
Образование получил в университете штата Небраска (1918-1924, бакалавр гуманитарных наук, 1922; магистр, 1924), в Корнеллском университете (1924-1926, доктор философии, 1927), позже - снова в Небраске (доктор права, 1952) и в университете Южной Калифорнии (доктор социологии, 1962).
С 1920 г. по 1924 г. работал в качестве ассистента преподавателя в университете Небраски, с 1924 г. по 1926 г. - в Корнеллском...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Основы вам оказалось не достаточно.