Обучение человека
Психология про Обучение человека, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Вам нравится неформальное общение с ребёнком?
Дети — живые цветы земли…
Максим Горький
Детская психология – это наука, которая занимается изучением психологии ребенка, его поведения и закономерностей его психического развития. Ее значение для нашей жизни огромно.
Ведь с помощью детской психологии мы учимся грамотно воспитывать своих детей, чтобы сделать из них достойных людей, которые будут приняты обществом и смогут себя полностью раскрыть и реализовать. Именно мы и никто другой в ответе за то, кем станут наши дети.
Поэтому, предлагаю...
Максим Горький
Детская психология – это наука, которая занимается изучением психологии ребенка, его поведения и закономерностей его психического развития. Ее значение для нашей жизни огромно.
Ведь с помощью детской психологии мы учимся грамотно воспитывать своих детей, чтобы сделать из них достойных людей, которые будут приняты обществом и смогут себя полностью раскрыть и реализовать. Именно мы и никто другой в ответе за то, кем станут наши дети.
Поэтому, предлагаю...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Психология подсознания глава 4
Самая главная наука на свете - это лингвистика, только она пока об этом не догадывается. Нет ничего важнее языка, ибо именно он является связующим звеном между человеком и тонким миром. В таких процессах, как обучение, творчество, мышление, чувствование языка, на котором разговаривает с нами наше подсознание, во многом определяет ход и результат этих процессов. И даже внешнее оформление результатов любой деятельности играет принципиальную роль: тонкие моменты, ради которых, собственно, и...
Мыслительные функции у детей
Когнитивное развитие ставит в центр рассмотрения особенности обучения детей и переработки ими новой информации.
Когнитивное развитие – это развитие мышления и организующих систем мозга, оно включает в себя язык, мысленные представления, аргументацию, навыки решения проблем и развитие памяти.
По общему мнению, Жан Пиаже выступает в качестве центрального теоретика современного изучения ребенка. Он разработал собственную систему изучения детского мышления и речи, изучал закономерности...
Когнитивное развитие – это развитие мышления и организующих систем мозга, оно включает в себя язык, мысленные представления, аргументацию, навыки решения проблем и развитие памяти.
По общему мнению, Жан Пиаже выступает в качестве центрального теоретика современного изучения ребенка. Он разработал собственную систему изучения детского мышления и речи, изучал закономерности...
Почему не работает Фен-Шуй?
Традиции иноземцев потоком ворвались в нашу жизнь. От евро - ремонта до евро-долларов, от йоги до йогурта. А ощущение уюта или дискомфорта в помещении мы стали склонять как определение «фен-шуйный интерьер» или нет.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС
Существует мнение, что популярный ныне Фен-Шуй является одной из ветвей науки, зародившейся в древней религии Бон. Эта ветвь получила свое распространение в Китае. Вторая – называется Со Че, и развивалась она на территории Тибета. И та и друга ветвь...
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС
Существует мнение, что популярный ныне Фен-Шуй является одной из ветвей науки, зародившейся в древней религии Бон. Эта ветвь получила свое распространение в Китае. Вторая – называется Со Че, и развивалась она на территории Тибета. И та и друга ветвь...
Почему надо учиться всегда, всему и у всех
Многие люди думают, что учиться надо только ограниченное количество лет, только в специальных учебных заведениях и только у людей, которые официально занимаются преподаванием.
Однако, это вовсе не так. Учиться надо всегда, всему и у всех людей. Сейчас я объясню, почему это так и как это делать.
Начну с того факта, что мы с самого рождения именно так и учимся. В первые годы жизни мы научились ходить, говорить и пользоваться горшком не у специальных учителей, а у родителей. Потому что именно...
Однако, это вовсе не так. Учиться надо всегда, всему и у всех людей. Сейчас я объясню, почему это так и как это делать.
Начну с того факта, что мы с самого рождения именно так и учимся. В первые годы жизни мы научились ходить, говорить и пользоваться горшком не у специальных учителей, а у родителей. Потому что именно...
Мир клипового мышления. Что можно склеить или расклеить?
Как-то сидя в ресторане за столиком в ожидании заказа, я наблюдала за множеством операций, совершаемых сотрудником заведения за минуту. Делая подсчёт на кассовом аппарате, он, не отрываясь от работы, стал отвечать на телефонный звонок. Официант из зала выкрикнул вопрос по меню, и парень с трубкой у уха, на секунду подняв глаза от кассы, ответил. Затем повернул голову с телефоном к входу и с улыбкой поприветствовал новых посетителей. Указав на свободные столики и проговорив несколько слов о...
Насморк у ребёнка. Очищение лимфы и социальные программы
Как часто болеет ваш ребёнок, и как вы с этим разбираетесь —
устраняете причины, или сражаетесь с последствиями?
Жизнь нового человека, а если быть точнее, то жизнь на Земле у каждой Души начинается в семье. В той семье, которую она сама себе и выбрала, пребывая еще в пространстве между жизнями, накануне предстоящего ей воплощения, для решения своих задач.
Перво-наперво, что ощущает душа, заселившись в плоть, так это знакомство со своими родителями. С теми людьми, которым доверено её...
устраняете причины, или сражаетесь с последствиями?
Жизнь нового человека, а если быть точнее, то жизнь на Земле у каждой Души начинается в семье. В той семье, которую она сама себе и выбрала, пребывая еще в пространстве между жизнями, накануне предстоящего ей воплощения, для решения своих задач.
Перво-наперво, что ощущает душа, заселившись в плоть, так это знакомство со своими родителями. С теми людьми, которым доверено её...
Педагогическая дилемма
Глава 4. Урок труда
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обучение человека вам оказалось не достаточно.