Обучение человека

Психология про Обучение человека, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Что есть наша жизнь? Полоса. Она то чёрная, то белая или просто «никакая» (серая). Так мы отвечаем в большинстве случаев на вопрос о том, как дела. А зебра стала любимым животным.

Серая обыденная жизнь, серые обыденные будни, серые люди, серый мир…

Мы застряли в этой серости. Как-то барахтаемся, чего-то пытаемся исправить в своей жизни, разнообразить её, но почему то долго радоваться не получается, а праздник жизни часто заканчивается головной болью. И вновь наступает черная полоса после...

Характеризуя индивида, Б. Г. Ананьева выделяет в его структуре два класса свойств: возрастно-половые и индивидуально-типические. Эти свойства составляют самую непосредственную, феноменальную картину человеческого поведения в реальной жизни.

Свойства субъекта - совокупность деятельностей и меры их продуктивности.

Основная форма развития субъекта - история производственной деятельности человека, история формирования его профессиональной деятельности.

Результатом развития субъекта является...

Прежде всего, следует подчеркнуть, что все свойства индивида входят в структуру личности. Поэтому невозможно составить психологический портрет личности, игнорируя ее индивидные характеристики.

Психофизиологические свойства индивида составляют основу ощущений и восприятия.

Представлений и воображения, памяти и внимания, мышления, эмоциональных переживаний, т. е. всего того, что составляет чувственную ткань психической деятельности человека, содержание его сознания (нами они не...

Ключевое понятие возрастной психологии — понятие «развитие». Развитие — процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему.

Развитие психики — закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях. Рост — количественный аспект процессов развития. Главное отличие развития от роста...

Помимо основных методов эмпирического исследования, можно выделить ряд дополнительных. Вспомогательные методы исследования (в огромном разнообразии конкретных методик и методических приемов), как правило, используются в комплексе.

Прежде всего это выяснение знаний, мнений, представлений, установок и т.п. по широкому кругу вопросов людей разных возрастных категорий с помощью беседы, интервью, анкетирования, тестирования.

Анализ продуктов деятельности (рисунков, аппликации, конструирования...

Экспериментальное исследование условий приобретения действительно нового поведения, а также динамики научения находилось в центре внимания американского психолога Э. Торндайка. В работах Торндайка изучались преимущественно закономерности решения проблемных ситуаций животными.

Животное (кошка, собака, обезьяна) должно было самостоятельно найти выход из специально сконструированного «проблемного ящика» или из лабиринта. Позже в качестве испытуемых в аналогичных опытах участвовали и маленькие...

Во второй половине XX в. в американской психологии развития постепенно изменяется представление о психологической природе ребенка. Ребенок стал рассматриваться как существо более активное, как субъект, не только испытывающий влияние своего окружения, но и сам воздействующий на него, т.е. партнер по взаимодействию.

Некоторые аспекты нового подхода прозвучали в изложении идей А. Бандуры и Дж. Гевирца, а именно: реальная действенность научения путем самостоятельного наблюдения на самых ранних...

Древние говорили: «Errare humanum est - Человеку свойственно ошибаться».

Большинство людей боится делать ошибки, особенно на виду у других. Таковы издержки влияния общества на людей: твои успехи (в спорте, в бизнесе, на рабочем месте, в семье) приветствуются и одобряются, твои промахи и неудачи - осуждаются и высмеиваются.

При таком положении дел у большинства людей опускаются руки, теряется инициатива, снижается самооценка. Когда в обществе растут такие настроения, что лучше не...

Совесть – пожалуй, это основополагающее и самое заметное явление во внутренней жизни человека, понятие, которое самым непосредственным образом обращает внимание на КАЧЕСТВА процессов, вынуждает оценивать свои и чужие поступки, и имеет непосредственную власть санкционировать их.

Мы обычно ощущаем свою совесть, как энергию направляющую нас в жизни. Мы не имеем возможность непосредственно ее лицезреть, и понимать что это такое, потому как обычно полностью с ней отождествляемся. Обычно совесть...

Уровень развития теории определяет стратегию исследования в науке. Это полностью относится и к детской психологии, где уровень теории формирует цели и задачи этой науки. Сначала задача детской психологии заключалась в накоплении фактов и расположении их во временной последовательности.

Этой задаче соответствовала стратегия наблюдения. Конечно, уже тогда исследователи пытались понять движущие силы развития, и каждый психолог об этом мечтал. Но для решения этой задачи не было объективных...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обучение человека вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки ложного друга
Липодистрофия. Целитель 417