Общественный
Психология про Общественный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Основы развития личности
Этапы развития личности человека.
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Развитие человека продолжается уже не одну тысячу лет, и нет никаких оснований считать современного человека более интеллектуальным, чем были его далекие предки. То есть физиологически мозг человека за последние несколько тысяч лет сложнее не стал.
И в то же время несомненен успех человеческой цивилизации в общественной организации, что привело к созданию общественных структур обще планетарного масштаба.
Объединение людей в коллектив, процесс достаточно...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Огонь желанья
Но есть сильней очарованья:
Глаза, потупленные ниц
В минуты страстного лобзанья,
И сквозь опущенныx ресниц
Угрюмый, тусклый огнь желанья
(Ф. Тютчев)
Человеческие желания… Есть ли что-то более заманчивое и таинственное? Чего только не придумывают люди, чего только не делают ради исполнения своих желаний! Вот например, не так давно стала популярной кроме привычной уже хатха-йоги и ее многочисленных фитнес-вариаций, еще одна привезенная из Индии практика – йога-нидра. Она...
Глаза, потупленные ниц
В минуты страстного лобзанья,
И сквозь опущенныx ресниц
Угрюмый, тусклый огнь желанья
(Ф. Тютчев)
Человеческие желания… Есть ли что-то более заманчивое и таинственное? Чего только не придумывают люди, чего только не делают ради исполнения своих желаний! Вот например, не так давно стала популярной кроме привычной уже хатха-йоги и ее многочисленных фитнес-вариаций, еще одна привезенная из Индии практика – йога-нидра. Она...
РЭЙКИ йога
Начало
ЧАСТЬ 2
СОЗНАНИЕ И ОСОЗНАННОСТЬ
Сознание и осознанность, понятия разные и означают предметы разноплановые. Сознание это система понимания и восприятия окружающего нас мира, это то, что формирует личность человека, его оценку окружающей реальности. То есть способность человека мыслить.
Такая энергоинформационная модель не существует строго по алгоритму вмененному человеку природой. Когда решающее значение в человеческом действии имеют нормативные факторы, аналитически не зависимые от...
ЧАСТЬ 2
СОЗНАНИЕ И ОСОЗНАННОСТЬ
Сознание и осознанность, понятия разные и означают предметы разноплановые. Сознание это система понимания и восприятия окружающего нас мира, это то, что формирует личность человека, его оценку окружающей реальности. То есть способность человека мыслить.
Такая энергоинформационная модель не существует строго по алгоритму вмененному человеку природой. Когда решающее значение в человеческом действии имеют нормативные факторы, аналитически не зависимые от...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Психологический кризис нашего времени
Современная наука рассматривает мир и человеческую цивилизацию как сложные открытые саморазвивающиеся системы. С точки зрения социологии основной движущей силой развития цивилизации является человек. Сегодня одна из центральных проблем науки – это определение условий, при которых осуществляется переход систем от развития, происходящего благодаря воздействию внешних факторов, к саморазвитию. Поэтому и в комплексе наук о человеке, в педагогике, психологии и акмеологии одной из центральных является...
Детство как культурно-исторический феномен
Представление о предмете возрастной психологии на протяжении развития науки углублялось. Подчеркнем, однако, что и сам объект изучения — содержание и структура жизненного цикла человека — подвержен историческим изменениям.
В этом смысле высказывался Л.С. Выготский, критикуя понимание «вечно детского» и выдвинув взамен этого положение об «исторически детском». Ход психического развития не подчиняется вечным законам природы и созревания организма, поэтому нельзя говорить о детстве «вообще...
В этом смысле высказывался Л.С. Выготский, критикуя понимание «вечно детского» и выдвинув взамен этого положение об «исторически детском». Ход психического развития не подчиняется вечным законам природы и созревания организма, поэтому нельзя говорить о детстве «вообще...
Попытаться выйти из зоны комфорта
Моя статья вышла на статью всему уважаемого Николая Невесенко "Иллюзии с зоной комфорта". Которая в свою очередь то же была написана на статью "Как выйти из зоны комфорта?" от 27 февраля 2014 г. Прочитав то и это, я сделал свои выводы.
В основном основываясь на не понимание данного вопроса, среди моих верных учеников по моей теме " духовный свет и его влияние на духовное развитие". Им посвящена эта статья.
И дабы не мариновать моих любимых читателей в куче слов, чем часто " грешат" многие авторы...
В основном основываясь на не понимание данного вопроса, среди моих верных учеников по моей теме " духовный свет и его влияние на духовное развитие". Им посвящена эта статья.
И дабы не мариновать моих любимых читателей в куче слов, чем часто " грешат" многие авторы...
Как избавиться от застенчивости?
Очень многим людям знакома проблема застенчивости. Можно сказать, что застенчивость – это психологическое состояние, препятствующее взаимодействию с другими людьми, и сопровождающееся внутренним переживанием дискомфорта, неловкости, стеснения, скованности, страха.
Застенчивость служит серьезным препятствием для знакомства с новыми людьми, мешает своему обладателю выражать собственное мнение, способствует переживанию одиночества и тревоги.
Степени выраженности застенчивости бывает разной...
Застенчивость служит серьезным препятствием для знакомства с новыми людьми, мешает своему обладателю выражать собственное мнение, способствует переживанию одиночества и тревоги.
Степени выраженности застенчивости бывает разной...
Социальная модель Дойча
Необходимо понять, как человек взаимодействует с социумом в частности и с мирозданием, в общем. Для этого мы взяли за основу «социальную модель Дойча», то есть на поставленные задачи взглянули с точки зрения каббалистической теории.
Вопрос 1: Являются ли люди просто умными животными или же социальное взаимодействие, постоянная необходимость сотрудничать друг с другом формирует в них особые, не присущие животным психические свойства?
Ни то, ни другое, ни третье. То есть, являются ли люди...
Вопрос 1: Являются ли люди просто умными животными или же социальное взаимодействие, постоянная необходимость сотрудничать друг с другом формирует в них особые, не присущие животным психические свойства?
Ни то, ни другое, ни третье. То есть, являются ли люди...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Общественный вам оказалось не достаточно.