Моральный план
Психология про Моральный план, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Комплексы
Народ не любит людей с комплексами. "Не проси его больше ни о чем, ты что, не знаешь, у него же комплекс!" - говорят о знакомом, который когда-то отказал в помощи. "Закомплексованный какой-то!" - думает о своем приятеле девушка, возвращаясь с вялого свидания.
Но и тех, кто без комплексов, тоже не любят. "Ну он совсем без комплексов!" - это о том, кто проходит без очереди. "Я не хочу, чтобы у него были комплексы!" - говорит мама, во всем потворствуя своему чаду.
Можно подумать, что...
Но и тех, кто без комплексов, тоже не любят. "Ну он совсем без комплексов!" - это о том, кто проходит без очереди. "Я не хочу, чтобы у него были комплексы!" - говорит мама, во всем потворствуя своему чаду.
Можно подумать, что...
Экономить время
Формируйте рабочие блоки, в которые Вы будите включать выполнение крупных или схожих по характеру заданий
Тому, кто-то и дело прерывает свою работу или кому мешают посторонние, нужно для выполнения задания значительно больше времени, чем тому, кто сосредоточил все свои усилия исключительно на выполнении работы такого же объема.
Если отрешиться от математики и посмотреть на ситуацию другими глазами, то работа с перерывами требует больших затрат времени, чем непрерывная сосредоточенная...
Тому, кто-то и дело прерывает свою работу или кому мешают посторонние, нужно для выполнения задания значительно больше времени, чем тому, кто сосредоточил все свои усилия исключительно на выполнении работы такого же объема.
Если отрешиться от математики и посмотреть на ситуацию другими глазами, то работа с перерывами требует больших затрат времени, чем непрерывная сосредоточенная...
Характер
Человек рождается и формируется как личность в семье, которая наряду с биологическими и социальными факторами влияет на его развитие. С точки зрения психоаналитических теорий формирование личности проходит определенные психосексуальные этапы развития, сопровождающиеся присущими каждому из этих этапов кризисами.
То, насколько успешно человек будет преодолевать на каждой стадии развития данные кризисы, во многом определяют родители, их воспитание и подсознательные установки относительно ребенка...
То, насколько успешно человек будет преодолевать на каждой стадии развития данные кризисы, во многом определяют родители, их воспитание и подсознательные установки относительно ребенка...
Повышение самооценки
№ 1 — Приёмы самоубеждения (ориентировочные варианты), применяются при стрессовых состояниях, обусловленных психотравмирующими переживаниями.
№ 1-1. Показание — депрессивный настрой (например, возникший вследствие несбывшихся планов, замыслов):
«Я добьюсь своей цели, так как у меня есть необходимые предпосылки для её достижения (знания, опыт и т. д.)»,
«Я обладаю комплексом положительных качеств&»,
«Нет худа без добра (лучше овладею знаниями, глубже пойму суть проблемы...)»,
«Я...
№ 1-1. Показание — депрессивный настрой (например, возникший вследствие несбывшихся планов, замыслов):
«Я добьюсь своей цели, так как у меня есть необходимые предпосылки для её достижения (знания, опыт и т. д.)»,
«Я обладаю комплексом положительных качеств&»,
«Нет худа без добра (лучше овладею знаниями, глубже пойму суть проблемы...)»,
«Я...
Педагогическая дилемма
Да, мы живем в сложное время, и многие любят на это ссылаться. А мне всегда хочется спросить этих людей: - «А разве на нашей планете когда-нибудь было легкое время?» Спросим у классиков.
XIV век. Франческо Петрарка:
Прогневал Бога алчный Вавилон,
Забывший что такое чувство меры,
Притом, где культом Вакха и Венеры,
Культ Зевса и Афины заменен.
XVII век. Вильям Шекспир:
Зову я смерть: мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянье,
Над прямотой глумящуюся ложь,
Ничтожество...
XIV век. Франческо Петрарка:
Прогневал Бога алчный Вавилон,
Забывший что такое чувство меры,
Притом, где культом Вакха и Венеры,
Культ Зевса и Афины заменен.
XVII век. Вильям Шекспир:
Зову я смерть: мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянье,
Над прямотой глумящуюся ложь,
Ничтожество...
Педагогическая дилемма
Потоки мракобесия, лжи, пиара, чудовищного невежества просто заполонили эфир. Чего стоит, например, программа на одном из телевизионных каналов, где пропагандируют крапивные щи как панацею от рака. Ведь неровен час, кто-то может в эту абракадабру поверить, и тогда время для научно обоснованного вмешательства может быть упущено и дело закончится фатальным исходом. А это уже граничит с преступлением! ( ). А наукообразные (а на самом деле – лженаучные) репортажи в АиФ профессора окулиста Р...
Как исполняются наши желания
У каждого из нас есть свои желания и мечты. И здесь нет ничего необычного. Но почему-то некоторые наши желания реализуются очень быстро и практически без наших усилий. А над достижением некоторых желаний мы работаем всю жизнь, но так ничего и не получаем.
И, наверное, каждый из вас замечал такую закономерность: если очень чего-то хочешь, постоянно об этом думаешь, и делаешь всё для того, чтобы это получить, а это желание как будто смеётся над тобой и всегда в самый последний момент...
И, наверное, каждый из вас замечал такую закономерность: если очень чего-то хочешь, постоянно об этом думаешь, и делаешь всё для того, чтобы это получить, а это желание как будто смеётся над тобой и всегда в самый последний момент...
Интуиция ваш лучший друг на пути к успеху
Сегодня мы рассмотрим довольно щекотливую тему. Сколько уже написано и ещё больше сказано об интуиции. Сколько споров и дискуссий, было, есть, и будет по этому поводу. И каждый человек в силу своих знаний об окружающем мире воспринимает интуицию по своему.
Но сегодня мы не будем рассматривать вопросы существования или отсутствия интуиции у человека и не будем вдаваться в точное определение этого понятия. Главная цель сегодняшней статьи – помочь научится пользоваться своим внутренним чутьём...
Но сегодня мы не будем рассматривать вопросы существования или отсутствия интуиции у человека и не будем вдаваться в точное определение этого понятия. Главная цель сегодняшней статьи – помочь научится пользоваться своим внутренним чутьём...
Здорово живешь
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Моральный план вам оказалось не достаточно.