Края
Психология про Края, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Из края в край
Доктор. Я попробовал попроще смотреть на вещи. Но очень скудно вышло, может, вы можете посоветовать что то из книг, литературы, простое и непринужденное, чтобы смотреть и со спокойной душой не напрягая все клетки мозга на сюжете?
А то все таки глаз с проблем мне очень и очень трудно свести, и сконцентрироваться на старых увлечениях, вроде написания рассказов, или же рисования
А то все таки глаз с проблем мне очень и очень трудно свести, и сконцентрироваться на старых увлечениях, вроде написания рассказов, или же рисования
Педагогическая дилемма
Потоки мракобесия, лжи, пиара, чудовищного невежества просто заполонили эфир. Чего стоит, например, программа на одном из телевизионных каналов, где пропагандируют крапивные щи как панацею от рака. Ведь неровен час, кто-то может в эту абракадабру поверить, и тогда время для научно обоснованного вмешательства может быть упущено и дело закончится фатальным исходом. А это уже граничит с преступлением! ( ). А наукообразные (а на самом деле – лженаучные) репортажи в АиФ профессора окулиста Р...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
Конечно, социальные проблемы это проблемы основные, но далеко не единственные. Сейчас мне хочется затронуть два другие вопроса, которые имеют для нас с вами жизненно важное значение. Они тесно связаны с обсуждаемой проблемой. Это вопросы о моем отношении к проблемам педагогики высшей школы и вопрос о качестве лечебной помощи в РФ. Пожалуй, начну издалека.
Моя преподавательская судьба сложилась не совсем обычно. Я окончил Военно-медицинскую академию. Учился хорошо, и поэтому мне была...
Моя преподавательская судьба сложилась не совсем обычно. Я окончил Военно-медицинскую академию. Учился хорошо, и поэтому мне была...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Принципы жизни
Одиночество
«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.
Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...
«...Я почти всегда чувствую себя одинокой. Сижу в кафе среди множества людей, а чувствую себя, как будто я одна во всем мире. Это чувство не покидает меня ни на секунду. Голоса людей вокруг кажутся лишь каким-то непонятным отдалённым шумом, совершенно не похожим на что-то живое.
Состояние опустошённости внутри равносильно большой темно-серой дыре, иногда — большому, тяжёлому булыжнику с неаккуратно обточенными краями. Он давит и давит на мою грудную клетку, я задыхаюсь. Это...
Здорово живешь
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Жить или существовать?
Согласно словарю, "жизнь - особая форма существования материи, которая возникла на определенной стадии ее развития, главным признаком которой является обмен веществ". Хотелось бы удовлетвориться этим ответом и продолжить спокойно "жить", но не получается.
Можно удовлетвориться изречением Декарта: "Я мыслю, следовательно, существую". Однако, опять же не получается, так как что-то внутри не дает поставить на одну плоскость такие понятия как "жизнь" и "существование".
Что есть человек в этом...
Можно удовлетвориться изречением Декарта: "Я мыслю, следовательно, существую". Однако, опять же не получается, так как что-то внутри не дает поставить на одну плоскость такие понятия как "жизнь" и "существование".
Что есть человек в этом...
Страсть к путешествиям
В современном мире туризма и развлечений путешествия становятся главной целью нашей жизни.
Просматривая френд-ленту Инстаграма, начинаешь себя чувствовать неполноценным человеком, если в этом году ты не посетил новую страну, город, курорт и не можешь поделиться фотодоказательством этого.
Путешествия – это свобода, необычный опыт, новые знакомства. Ради возможности странствовать люди устраиваются на высокооплачиваемую работу, отказываются от обременения в виде домашних животных или даже...
Просматривая френд-ленту Инстаграма, начинаешь себя чувствовать неполноценным человеком, если в этом году ты не посетил новую страну, город, курорт и не можешь поделиться фотодоказательством этого.
Путешествия – это свобода, необычный опыт, новые знакомства. Ради возможности странствовать люди устраиваются на высокооплачиваемую работу, отказываются от обременения в виде домашних животных или даже...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Края вам оказалось не достаточно.