Кнопка
Психология про Кнопка, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Для настроения
Ввиду сложившихся жизненных обстоятельств я остался без смартфона, но т.к. без связи как без рук, я нашёл в чулане Нокиа 3310 и неделю проходил с ней.
▼ День 1
Утром сидел, смотрел в окно, чувство безысходности бытия не покидало. Час на сборы на работу – это очень много. Собрался за 15 минут. Собрал жену и детей. Жена ругалась, т.к. работает дома и никуда не хочет собираться.
По дороге на работу обнаружил, что еду не один и кругом люди, улыбался и здоровался со всеми входящими в автобус...
▼ День 1
Утром сидел, смотрел в окно, чувство безысходности бытия не покидало. Час на сборы на работу – это очень много. Собрался за 15 минут. Собрал жену и детей. Жена ругалась, т.к. работает дома и никуда не хочет собираться.
По дороге на работу обнаружил, что еду не один и кругом люди, улыбался и здоровался со всеми входящими в автобус...
Как поменять своё отношение к происходящему. Практика
В это столь сложное и неоднозначное время, всем нам приходиться не легко.
Изо всех источников массовой информации льётся всякое-разное, что вводит в растерянность, непонимание, почему так, ведь багаж наших знаний, то, чему нас учили в школе и в ВУЗах, явно противоречит тому, что сейчас на нас свалилось.
Как разобраться во всём этом многообразии информации, мнений и другой суеты, если в багаже у каждого из нас есть свои убеждения?
А откуда взялись эти наши убеждения? Кажется, что всё то, что я...
Изо всех источников массовой информации льётся всякое-разное, что вводит в растерянность, непонимание, почему так, ведь багаж наших знаний, то, чему нас учили в школе и в ВУЗах, явно противоречит тому, что сейчас на нас свалилось.
Как разобраться во всём этом многообразии информации, мнений и другой суеты, если в багаже у каждого из нас есть свои убеждения?
А откуда взялись эти наши убеждения? Кажется, что всё то, что я...
Биороботы среди нас
Сейчас, в такое интересное, а с другой стороны, опасное и знаковое время, когда пространство начало раскрываться, на наши головы свалилась масса информации, которую иногда человеку невозможно переварить.
Мы не верим той правде, которая открывается и лезет изо всех «щелей» информационного пространства, она нам кажется просто за гранью реальности. Так всё гладко было зачищено, что люди веками пребывали в неведении!
А если ты не знаешь правды, не знаешь, какие могут быть последствия, то ты веришь...
Мы не верим той правде, которая открывается и лезет изо всех «щелей» информационного пространства, она нам кажется просто за гранью реальности. Так всё гладко было зачищено, что люди веками пребывали в неведении!
А если ты не знаешь правды, не знаешь, какие могут быть последствия, то ты веришь...
Как перестать постоянно спешить?
Вас не покидает ощущение, что вы совершенно ничего не успеваете? Кажется, что пропускаете все дедлайны и не вычеркиваете старые задачи из списка дел, а только вписываете туда новые? Возможно, у вас так называемая «болезнь загнанности». Как с ней бороться?
Название этого состояния неслучайно взято в кавычки — ни в одном медицинском справочнике такой болезни не найти, однако состояние хронического «неуспевания», чрезвычайной взволнованности из-за вечной спешки и ощущение, что справиться со всем...
Название этого состояния неслучайно взято в кавычки — ни в одном медицинском справочнике такой болезни не найти, однако состояние хронического «неуспевания», чрезвычайной взволнованности из-за вечной спешки и ощущение, что справиться со всем...
Психологические характеристики цвета: Красный, Оранжевый
Общие положения психологии цвета
Замечали ли вы почему ценники со скидкой практически всегда отличаются от цветовой палитры ценников товаров, на которых не распространяется акция. Здесь именно цветовой тон заставляет принять решение к покупке. Еще один пример, если разместить два одинаковых рекламных щита, но один сделать цветным, а второй черно-белым. По статистике более 80% прохожих обратят внимание именно на цветную рекламу в первую очередь, а некоторые и вовсе не заметят черно-белый баннер...
Замечали ли вы почему ценники со скидкой практически всегда отличаются от цветовой палитры ценников товаров, на которых не распространяется акция. Здесь именно цветовой тон заставляет принять решение к покупке. Еще один пример, если разместить два одинаковых рекламных щита, но один сделать цветным, а второй черно-белым. По статистике более 80% прохожих обратят внимание именно на цветную рекламу в первую очередь, а некоторые и вовсе не заметят черно-белый баннер...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Кнопка вам оказалось не достаточно.