Как отличить
Психология про Как отличить, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Анохин
Анохин Петр Кузьмич (1898- 1974)-советский физиолог.
В отличие от И. П. Павлова, понимал подкрепление не как эффект действия безусловного раздражителя, а как афферентный сигнал от самой реакции, свидетельствующий об ее адекватности или неадекватности (обратная афферентация).
Благодаря механизму сопоставления обратной афферентации с образом конечного результата действия (акцептором действия) формируется возможность опережающего отражения действительности, частным случаем которого Анохин...
В отличие от И. П. Павлова, понимал подкрепление не как эффект действия безусловного раздражителя, а как афферентный сигнал от самой реакции, свидетельствующий об ее адекватности или неадекватности (обратная афферентация).
Благодаря механизму сопоставления обратной афферентации с образом конечного результата действия (акцептором действия) формируется возможность опережающего отражения действительности, частным случаем которого Анохин...
Причины ревности
Объяснить, что такое ревность, кажется, никому не составит труда. Одни вспомнят народную мудрость "Ревнует - значит, любит", другие приведут несколько цитат из Зигмунда Фрейда. Наверное, нет женщины, которая могла бы сказать: "Ревность?
Мне это незнакомо!" Ни красавицы, ни миллионерши не застрахованы от этого чувства.
Говорят, и в фонарном столбе можно увидеть соперницу.
Ревнуют все?
Ревность, пожалуй, чувство более поэтическое, чем любовь. Первую попытку доказать это предпринял...
Мне это незнакомо!" Ни красавицы, ни миллионерши не застрахованы от этого чувства.
Говорят, и в фонарном столбе можно увидеть соперницу.
Ревнуют все?
Ревность, пожалуй, чувство более поэтическое, чем любовь. Первую попытку доказать это предпринял...
Гоффман
Гоффман Эрвинг (1922-1982) - американский ученый.
Родился в Канаде, в 1945 окончил университет Торонто, в 1949 Чикагский университет, где его учителями были У. Ллойд Уорнер и Э. Хьюз. В 1949-51 провел полевое исследование сообщества на одном из Шетландских островов, материалы которого легли в основу докторской диссертации 'Коммуникативное поведение в островном сообществе' (1953); ее основные идеи разработаны в его дальнейших исследованиях: взаимодействие лицом-к-лицу, способы поддержания...
Родился в Канаде, в 1945 окончил университет Торонто, в 1949 Чикагский университет, где его учителями были У. Ллойд Уорнер и Э. Хьюз. В 1949-51 провел полевое исследование сообщества на одном из Шетландских островов, материалы которого легли в основу докторской диссертации 'Коммуникативное поведение в островном сообществе' (1953); ее основные идеи разработаны в его дальнейших исследованиях: взаимодействие лицом-к-лицу, способы поддержания...
Векслер
Векслер Давид (12.1.1896, Леспеди, Румыния - 2.5.1981, Нью-Йорк-Сити) - американский психолог, психодиагност и психиатр, создатель всемирно известных тестов интеллекта для взрослых и детей.
Образование получил в Колледже Нью-Йорк-Сити (магистр искусств, 1916) и в Колумбийском университете (доктор философии, 1925).
С 1932 г. по 1967 г. работал в качестве главного психолога в Психиатрической клинике Бельвью в Нью-Йорк-Сити. С 1942 г. по 1970 г. был клиническим профессором Медицинского...
Образование получил в Колледже Нью-Йорк-Сити (магистр искусств, 1916) и в Колумбийском университете (доктор философии, 1925).
С 1932 г. по 1967 г. работал в качестве главного психолога в Психиатрической клинике Бельвью в Нью-Йорк-Сити. С 1942 г. по 1970 г. был клиническим профессором Медицинского...
Бине
Бине Альфред (1857-1911) - французский психолог, создатель первой во Франции лаборатории экспериментальной психологии. логии.
Бине является автором работ по самому широкому кругу проблем психологии: по патологии сознания.
Проблемам умственного утомления, индивидуальных различий процессов памяти, внушения, графологии и др. Однако наибольшую известность получили разработки Бине в области создания тестов интеллекта, сделавшие Бине одним из основателей тестологии. В начале ХХ в. Бине вместе с...
Бине является автором работ по самому широкому кругу проблем психологии: по патологии сознания.
Проблемам умственного утомления, индивидуальных различий процессов памяти, внушения, графологии и др. Однако наибольшую известность получили разработки Бине в области создания тестов интеллекта, сделавшие Бине одним из основателей тестологии. В начале ХХ в. Бине вместе с...
Брентано
Брентано Франц (1838 - 1917) - австрийский философ.
Используя идеи Аристотеля, Бретано предложил план разработки новой психологии сознания ('Психология с эмпирической точки зрения', 1873), в основу которой был положен постулат о принципиальном различии между областью внутренних душевных явлений и внешним физическим миром.
Это различие, согласно Бретано, определяется тем, что сознание строится не из содержаний (ощущений, образов и т. п.), а из актов (представлений, суждений и эмоциональной...
Используя идеи Аристотеля, Бретано предложил план разработки новой психологии сознания ('Психология с эмпирической точки зрения', 1873), в основу которой был положен постулат о принципиальном различии между областью внутренних душевных явлений и внешним физическим миром.
Это различие, согласно Бретано, определяется тем, что сознание строится не из содержаний (ощущений, образов и т. п.), а из актов (представлений, суждений и эмоциональной...
Кандинский
Кандинский Виктор Хрисанфович (1849-1889) - русский психиатр.
Выделил и описал особый вид патологии психики - псевдогаллюцинации, которые в отличие от истинных галлюцинаций переживаются как субъективные явления, не вызывая у больного ощущения объективной реальности воспринимаемых образов.
Кандинский одним из первых в отечественной психиатрии обосновал понятие 'психопатия'.
Выделил и описал особый вид патологии психики - псевдогаллюцинации, которые в отличие от истинных галлюцинаций переживаются как субъективные явления, не вызывая у больного ощущения объективной реальности воспринимаемых образов.
Кандинский одним из первых в отечественной психиатрии обосновал понятие 'психопатия'.
Кеттел
Кеттел Рэймонд Бернард родился в 1905 году в Стаффордшире, Англия. В своей автобиографии он вспоминает, что его детские годы были счастливыми и наполненными такими занятиями, как хождение под парусами, исследование пещер и плавание.
В 16 лет Кеттел поступил в Королевский колледж Лондонского университета, где обучался главным образом физике и химии. За несколько месяцев до окончания и получения диплома с отличием он обнаружил, что профессиональная подготовка по физическим наукам не отвечает...
В 16 лет Кеттел поступил в Королевский колледж Лондонского университета, где обучался главным образом физике и химии. За несколько месяцев до окончания и получения диплома с отличием он обнаружил, что профессиональная подготовка по физическим наукам не отвечает...
Карен Хорни
Карен Хорни (1885 - 1952) вначале практиковала психоанализ в Германии, а затем, после прихода к власти нацистов, эмигрировала в США. в США.
Испытывая все большую неудовлетворенность "ортодоксальным" фрейдистским психоанализом, она основала вместе с другими психоаналитиками Ассоциацию развития психоанализа и Американский институт психоанализа.
Хотя она сама считала, что ее идеи остаются в рамках фрейдистской психологии, но вследствие акцентирования ею тех моментов в мышлении Фрейда...
Испытывая все большую неудовлетворенность "ортодоксальным" фрейдистским психоанализом, она основала вместе с другими психоаналитиками Ассоциацию развития психоанализа и Американский институт психоанализа.
Хотя она сама считала, что ее идеи остаются в рамках фрейдистской психологии, но вследствие акцентирования ею тех моментов в мышлении Фрейда...
Учение
В советское время сложился стойкий стереотип по отношению к учащимся. В восприятии большинства типичный студент или учащийся техникума – это молодой человек, недавно закончивший среднюю школу.
Давайте мысленно представим себе типичного студента.
Кого же мы увидим, девятнадцатилетнего или сорокалетнего человека? – ответ напрашивается сам собой. В то же время, в большинстве развитых стран ситуация несколько иная, система образования дает возможность человеку учится всю жизнь.
По...
Давайте мысленно представим себе типичного студента.
Кого же мы увидим, девятнадцатилетнего или сорокалетнего человека? – ответ напрашивается сам собой. В то же время, в большинстве развитых стран ситуация несколько иная, система образования дает возможность человеку учится всю жизнь.
По...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Как отличить вам оказалось не достаточно.