Информационные кирпичики
Психология про Информационные кирпичики, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
А продавать - это от бога?
Что делать, если команда слабая? Нельзя ли использовать психологические знания для развития способностей персонала? Можно ли стать, лучшим менеджером, каким только можно? Людей можно поделить на две категории. Одна продает, другая покупает. Сейчас многие пытаются продавать, но не у всех получается. Продавать, это что, от Бога?
Как-то о профессиях, какая древнее, стали спорить хирург, архитектор, политик и продавец.
- А кто создал Еву из ребра Адама? - спросил хирург.
- А кто создал Мир...
Как-то о профессиях, какая древнее, стали спорить хирург, архитектор, политик и продавец.
- А кто создал Еву из ребра Адама? - спросил хирург.
- А кто создал Мир...
Социум
Я часто употребляю это слово (социум) из смысла понятно, что это такое, тем не менее, хочу объяснить какой смысл содержит это понятие.
Можно предположить, что когда мы говорим о власти Социума мы подразумеваем некую среду, состоящую из сотен миллионов людей, которая воздействует на всех и на каждого человека в отдельности. Как можно понять управляющее воздействие оказывается на конкретного индивида в общих целях.
Все конечно так, но что означает это понятие для каждого конкретного человека...
Можно предположить, что когда мы говорим о власти Социума мы подразумеваем некую среду, состоящую из сотен миллионов людей, которая воздействует на всех и на каждого человека в отдельности. Как можно понять управляющее воздействие оказывается на конкретного индивида в общих целях.
Все конечно так, но что означает это понятие для каждого конкретного человека...
Эффект бумеранга
«Пролетарии всех стран, объединяйтесь!» – было написано под логотипом одной из самых массовых газет в мире. Кто-кто, а коммунисты понимали силу печатного слова. Неспроста они когда-то окрестили средства массовой информации (СМИ) «четвертой властью».
Само информационное пространство, сформированное телевидением, радио и печатными изданиями, с одной стороны, расширяет нашу жизнь, а с другой – ограничивает, выбирая за нас, что важно, а что нет.
Что было и как стало
Эффект бумерангаКаким бы...
Само информационное пространство, сформированное телевидением, радио и печатными изданиями, с одной стороны, расширяет нашу жизнь, а с другой – ограничивает, выбирая за нас, что важно, а что нет.
Что было и как стало
Эффект бумерангаКаким бы...
7 мифов делового общения
1. Миф. Мы общаемся только тогда, когда сами сознательно и преднамеренно выбираем общение.
Мы можем считать, что управляем нашими коммуникациями. Например, мы решаем послать письмо с предложением о работе предполагаемому служащему или решаем созвать встречу штата для обсуждения важной проблемы.
В таких случаях мы сознательно и преднамеренно управляем коммуникациями. Однако мы часто удивляемся, когда наша коммуникация приносит не тот результат, который мы ожидали. Предполагаемый служащий...
Мы можем считать, что управляем нашими коммуникациями. Например, мы решаем послать письмо с предложением о работе предполагаемому служащему или решаем созвать встречу штата для обсуждения важной проблемы.
В таких случаях мы сознательно и преднамеренно управляем коммуникациями. Однако мы часто удивляемся, когда наша коммуникация приносит не тот результат, который мы ожидали. Предполагаемый служащий...
Cон
Около трети своей жизни человек проводит во сне, и большая часть этого времени наполнена сновидениями. Просыпаясь, мы зачастую их даже не можем вспомнить, но порой сон так зацепит, что вызывает самые сильные эмоции: слезы, страх, отчаянье, удивление, радость, надежду…
Такой сон мы будем помнить еще долго, возвращаясь к нему снова и снова, пытаясь понять скрытый смысл приснившихся событий, объяснить значение его удивительного сюжета.
Сновидения занимают в среднем два часа ночного сна...
Такой сон мы будем помнить еще долго, возвращаясь к нему снова и снова, пытаясь понять скрытый смысл приснившихся событий, объяснить значение его удивительного сюжета.
Сновидения занимают в среднем два часа ночного сна...
Как выжить в офисной войне
Однако вовсе не экономический кризис породил офисные ссоры. Это явление существовало и будет существовать всегда. Их вызывают самые обыкновенные человеческие чувства - зависть, обида, тревога, борьба за власть. Тому или иному работнику достаточно чуть больше зарабатывать, быть профессионалом своего дела, чтобы вокруг него начали образовываться интриги.
Есть и такая категория людей, которые затевают ссоры лишь для развлечения: для них устроить в коллективе небольшую заварушку - эдакое средство...
Есть и такая категория людей, которые затевают ссоры лишь для развлечения: для них устроить в коллективе небольшую заварушку - эдакое средство...
О природе человеческого сознания
Философы и мудрецы, а впоследствии и ученые, всегда различали два типа разума: интуитивный и рациональный, при этом их значимость не одинаково оценивалась в рамках западной и восточной традиции. В то время как на Востоке предпочтение отдавалось интуитивному мировосприятию, Запад всегда боготворил рациональный разум: "мыслю значит существую". Именно западный человек гордо провозгласил себя человеком разумным (Нотo sapiеns), самонадеянно полагая, что появление разума является венцом эволюционного...
Психология пользователей интернета
Вас приветствует Александр Плющев. Начинается программа «Точка». Сегодня будем говорить, как я понял, о страшно заинтересовавшем вас вопросе – психология Интернет-пользователя, широкая тема весьма. Сегодня у нас ответственным за неё будет психотерапевт Марк Сандомирский.
А. ПЛЮЩЕВ - Действительно, «Точка», 22 часа 17 минут. Вот, уже мы в полном составе. Саша Белановский запускает видеотрансляцию, на которой видно Марка Сандомирского, психотерапевта известного. Вы можете слышать его часто в...
А. ПЛЮЩЕВ - Действительно, «Точка», 22 часа 17 минут. Вот, уже мы в полном составе. Саша Белановский запускает видеотрансляцию, на которой видно Марка Сандомирского, психотерапевта известного. Вы можете слышать его часто в...
Кого делают из наших детей современные мультики, кино и игры
За последнее десятилетие вместе с изменением социально-политической системы в России произошло одно изменение, на которое взрослые, в силу этой самой своей взрослости, не обратили должного внимания. Коренным образом изменился мир ребенка.
Родители, дедушки и бабушки современных детей появились на свет, когда мир детства был в основном таким же, как сто, двести и тысячу лет назад. И в бедных, и в богатых семьях детей любили, им отдавали самое лучшее, рассказывали добрые сказки, ограждали от...
Родители, дедушки и бабушки современных детей появились на свет, когда мир детства был в основном таким же, как сто, двести и тысячу лет назад. И в бедных, и в богатых семьях детей любили, им отдавали самое лучшее, рассказывали добрые сказки, ограждали от...
Реклама и ребенок: взрослые проблемы
Будущий покупатель сегодня
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Информационные кирпичики вам оказалось не достаточно.