Хорошо или плохо
Психология про Хорошо или плохо, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Тело и депрессия
Потеря интереса к повседневной деятельности, чувство отчаяния или подавленности, замкнутость, упадок сил, неспособность сосредоточиться, плохой сон. Это симптомы депрессии, недуга, занимающего по распространенности третье место в мире после ОРЗ и сердечно - сосудистых заболеваний.
Депрессия считается чисто психическим недугом, но каким образом она взаимосвязана с нашей телесностью, и как депрессия и тело могут влиять друг на друга ? Ниже ответы на наиболее популярные вопросы о депрессии...
Депрессия считается чисто психическим недугом, но каким образом она взаимосвязана с нашей телесностью, и как депрессия и тело могут влиять друг на друга ? Ниже ответы на наиболее популярные вопросы о депрессии...
Здорово живешь
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались...
Меня всегда манила Бесконечность
Л. Константиновская: Я очень рада Вас видеть. Я надеюсь, что наша встреча будет плодотворной, и Вам будут интересны мои разработки. Меня, конечно, тоже интересуют Ваши разработки, которые называются «Каббала». Я не знакома с ними, я занималась своей астрономией, медициной, вообще Бог знает, чем занималась, и пришла к выводу, что самое прекрасное – это узнать, что же, что такое – мир, как он развивается, по каким законам.
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Общественное подсознание. Эгрегор
Эволюция эгрегора
Как и все живое, эгрегор возникает, растет, видоизменяется и через некоторое время умирает или трансформируется в новый эгрегор совершенно другого вида; последнее можно приравнять к смерти. Рождение, развитие и смерть эгрегора, а также его взаимодействие с другими эгрегорами регулируется законом кармы (законом причин и следствий), который открыт каждому человеку в степени, соответствующей его эволюционному (духовному) уровню.
Жизненность эгрегора определяется его...
Как и все живое, эгрегор возникает, растет, видоизменяется и через некоторое время умирает или трансформируется в новый эгрегор совершенно другого вида; последнее можно приравнять к смерти. Рождение, развитие и смерть эгрегора, а также его взаимодействие с другими эгрегорами регулируется законом кармы (законом причин и следствий), который открыт каждому человеку в степени, соответствующей его эволюционному (духовному) уровню.
Жизненность эгрегора определяется его...
Основные понятия о развитии человека во Времени
Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
Проблема зла
Если мы преодолеем эти иллюзии, мы преодолеем зло и объявим наше право рождения изобильной жизни.
ЗЛО - ЭТО ЗНАЧИТ ЖИТЬ НАОБОРОТ
Зло - не смерть, а противоположность жизни. Когда мы живем наоборот, мы больше вкладываем себя в смерть, нежели в жизнь, в силу «ничего», нежели в силу «всего».
Зло притягивает к себе силу примитивных холодайнов. мышления нижнего порядка на любой стадии нашего умственного развития. Мы проявляем зло по-разному, в зависимости от наших интуитивных и рациональных...
ЗЛО - ЭТО ЗНАЧИТ ЖИТЬ НАОБОРОТ
Зло - не смерть, а противоположность жизни. Когда мы живем наоборот, мы больше вкладываем себя в смерть, нежели в жизнь, в силу «ничего», нежели в силу «всего».
Зло притягивает к себе силу примитивных холодайнов. мышления нижнего порядка на любой стадии нашего умственного развития. Мы проявляем зло по-разному, в зависимости от наших интуитивных и рациональных...
Про чувство собственной важности
Что вас обычно задевает? Что выводит вас из эмоционального равновесия? Что заставляет вас делать глупости? Как вами манипулируют? Я задаю эти вопросы на тренинге «Развитие личной силы», и список ответов весьма традиционен. Вы и сами его можете написать:
* Грубость.
* Оскорбления.
* Угрозы.
* Неуважение.
* Нарушение договорённостей.
* Игнорирование.
* Унижение.
* Неприятие.
* Обвинение.
* Чужая боль.
Это одна полоса спектра. Она погружает в негативные эмоции. От вины до...
* Грубость.
* Оскорбления.
* Угрозы.
* Неуважение.
* Нарушение договорённостей.
* Игнорирование.
* Унижение.
* Неприятие.
* Обвинение.
* Чужая боль.
Это одна полоса спектра. Она погружает в негативные эмоции. От вины до...
Детские кошмары
Возможно, тоскливая ностальгия по потерянному Раю является следствием смутного воспоминания о первичном блаженстве пребывания в утробе матери. Ребенок после своего рождения должен получить столько любви, чтобы смочь "простить" свое рождение на свет, он должен полюбить мир, чтобы ностальгия по первичному блаженству не мучила его всю жизнь.
Но он сможет полюбить мир только в том случае, если мир будет улыбаться ему. А для ребенка весь мир - это человек, который находится рядом с ним...
Но он сможет полюбить мир только в том случае, если мир будет улыбаться ему. А для ребенка весь мир - это человек, который находится рядом с ним...
Школьная адаптация
Когда говорят о школьной дезадаптации, прежде всего, подразумевают плохую успеваемость или "плохое" поведение ребенка. Школа - социальный институт, имеющий определенную функцию, обучение детей. Следовательно, все то, что не соответствует этой функции или ей препятствует, считается дезадаптацией к этому институту, т.е. к школе.
Между тем, школа, это место, где ребенок должен провести ни много, ни мало 11 лет, и, весьма желательно, чтобы эти годы были для него достаточно счастливыми. Мы...
Между тем, школа, это место, где ребенок должен провести ни много, ни мало 11 лет, и, весьма желательно, чтобы эти годы были для него достаточно счастливыми. Мы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Хорошо или плохо вам оказалось не достаточно.