Граница я
Психология про Граница я, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Целебная сила отказа
Мало кто действительно умеет говорить «нет». Ведь "нет "– это место, где я больше не готов двигать свою границу.
А сосуществование с людьми (в семье, детском саду, классе, лагере, ВУЗе, на работе) предполагает компромиссы, то есть – непрерывные подвижки этой самой границы в неизвестном направлении. Считается, что уступать хорошо.
Входить в чужое положение – правильно.
На всех языках есть аналог нашему выражению «Войди в мое положение».
«Тебе что, жалко?», «уступи, ты же девочка», «уступи, ты...
А сосуществование с людьми (в семье, детском саду, классе, лагере, ВУЗе, на работе) предполагает компромиссы, то есть – непрерывные подвижки этой самой границы в неизвестном направлении. Считается, что уступать хорошо.
Входить в чужое положение – правильно.
На всех языках есть аналог нашему выражению «Войди в мое положение».
«Тебе что, жалко?», «уступи, ты же девочка», «уступи, ты...
Почему нужна эмоциональная гигиена и как ее соблюдать?
Ежедневное общение, ненужные мысли и переживания засоряют наше эмоциональное пространство. Источниками эмоционального мусора являются наша мобильность, лишние контакты, нехватка качественной перезагрузки, погружение в работу и другие вещи. Есть практики, которые помогут с этим справиться.
Мы заботимся о внешней гигиене, даже не задумываясь о том, как мы это делаем. Это – норма, без которой нельзя жить, работать, достигать важных целей. Гигиена позволяет содержать тело и пространство вокруг нас...
Мы заботимся о внешней гигиене, даже не задумываясь о том, как мы это делаем. Это – норма, без которой нельзя жить, работать, достигать важных целей. Гигиена позволяет содержать тело и пространство вокруг нас...
Социум
Я часто употребляю это слово (социум) из смысла понятно, что это такое, тем не менее, хочу объяснить какой смысл содержит это понятие.
Можно предположить, что когда мы говорим о власти Социума мы подразумеваем некую среду, состоящую из сотен миллионов людей, которая воздействует на всех и на каждого человека в отдельности. Как можно понять управляющее воздействие оказывается на конкретного индивида в общих целях.
Все конечно так, но что означает это понятие для каждого конкретного человека...
Можно предположить, что когда мы говорим о власти Социума мы подразумеваем некую среду, состоящую из сотен миллионов людей, которая воздействует на всех и на каждого человека в отдельности. Как можно понять управляющее воздействие оказывается на конкретного индивида в общих целях.
Все конечно так, но что означает это понятие для каждого конкретного человека...
Четвертый путь и йога
Вопрос: Чем ваша система отличается от философии йоги?
Ответ: Йогины - идеалисты, а мы - материалисты. Я - скептик. Первое предписание, начертанное на стене Института, гласит: "Не верь ничему, даже себе". Я верю только тогда, когда имею статистические доказательства, т.е. когда получаю один и тот же результат снова и снова. Я учусь и работаю для руководства, а не для веры.
Постараюсь объяснить вам кое-что схематически; но только не принимайте объяснение буквально, а постарайтесь понять...
Ответ: Йогины - идеалисты, а мы - материалисты. Я - скептик. Первое предписание, начертанное на стене Института, гласит: "Не верь ничему, даже себе". Я верю только тогда, когда имею статистические доказательства, т.е. когда получаю один и тот же результат снова и снова. Я учусь и работаю для руководства, а не для веры.
Постараюсь объяснить вам кое-что схематически; но только не принимайте объяснение буквально, а постарайтесь понять...
Подружка - разлучница
«Мне рекомендовали обратиться к психологу по семейным вопросам», начала свой рассказ Юля. История у меня такая. Мы с Маринкой познакомились в Питере, в институте, учились в одной группе. Жили вместе в общежитии в одной комнате.
За 5 лет учебы мы настолько сдружились, что стали как сестры. На последнем курсе она вышла замуж и уехала с мужем в Смоленск, а я вернулась в Москву. Дружить мы не перестали, постоянно созванивались, переписывались, приезжали друг к другу в гости. Через год я вышла...
За 5 лет учебы мы настолько сдружились, что стали как сестры. На последнем курсе она вышла замуж и уехала с мужем в Смоленск, а я вернулась в Москву. Дружить мы не перестали, постоянно созванивались, переписывались, приезжали друг к другу в гости. Через год я вышла...
Психология подсознания прод
Потребности и эволюция
У каждого человека как духовного существа есть основные цели жизни: познать самого себя, познать мир и найти свое место в мире. (Здесь "найти" означает не только обнаружить, но и занять.) При этом мир понимается не как статический, а как динамический объект, находящийся в эволюционном развитии. У каждого объекта есть своя роль в эволюционном процессе; и, в частности, для каждого человека предусмотрена определенная роль, включающая постоянные импровизации (личное...
У каждого человека как духовного существа есть основные цели жизни: познать самого себя, познать мир и найти свое место в мире. (Здесь "найти" означает не только обнаружить, но и занять.) При этом мир понимается не как статический, а как динамический объект, находящийся в эволюционном развитии. У каждого объекта есть своя роль в эволюционном процессе; и, в частности, для каждого человека предусмотрена определенная роль, включающая постоянные импровизации (личное...
Общественное подсознание. Эгрегор
Эволюция эгрегора
Как и все живое, эгрегор возникает, растет, видоизменяется и через некоторое время умирает или трансформируется в новый эгрегор совершенно другого вида; последнее можно приравнять к смерти. Рождение, развитие и смерть эгрегора, а также его взаимодействие с другими эгрегорами регулируется законом кармы (законом причин и следствий), который открыт каждому человеку в степени, соответствующей его эволюционному (духовному) уровню.
Жизненность эгрегора определяется его...
Как и все живое, эгрегор возникает, растет, видоизменяется и через некоторое время умирает или трансформируется в новый эгрегор совершенно другого вида; последнее можно приравнять к смерти. Рождение, развитие и смерть эгрегора, а также его взаимодействие с другими эгрегорами регулируется законом кармы (законом причин и следствий), который открыт каждому человеку в степени, соответствующей его эволюционному (духовному) уровню.
Жизненность эгрегора определяется его...
Задачи брака или основа счастливых отношений
В современном обществе, где институт брака претерпевает глобальные изменения, на первый план выходит не потребность в выживании, как это было ранее в тяжелые времена, а совсем другие цели и задачи совместных отношений и брака. Главным становятся понятия «взаимопонимания», «близости», «сексуальной удовлетворенности». Достаточно вспомнить наших бабушек, которые жили при любых условиях, старались находить плюсы, мирились, но никогда не чувствовали себя любимыми, женщинами, со своими желаниями и...
Теории конфликтов
Задача определения психологического понятия конфликта довольно сложна. Если задаться целью найти дефиницию, которая не противоречила бы ни одному из имеющихся взглядов на конфликт, она звучала бы психологически абсолютно бессодержательно: конфликт – это столкновение чего-то с чем-то.
Два основных вопроса теории конфликта – что именно сталкивается в нем и каков характер этого столкновения – решаются совершенно по-разному у разных авторов.
Решение первого из этих вопросов тесно связано с...
Два основных вопроса теории конфликта – что именно сталкивается в нем и каков характер этого столкновения – решаются совершенно по-разному у разных авторов.
Решение первого из этих вопросов тесно связано с...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Граница я вам оказалось не достаточно.