Двое Детей
Психология про Двое Детей, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Почему мы держимся за тех, с кем не может быть будущего?
Между людьми пробегает искра и возникает симпатия. Завязываются романтические отношения. Но не всегда они несут безоблачную радость для обоих. К сожалению, случается так, что нас начинает тянуть к человеку, с которым просто не может быть будущего. Мы погружаемся в омут каких-то болезненных, мучительных отношений, неоднократно даем партнеру ещё один шанс и боимся отпустить вопреки всем доводам здравого смысла.
Когда с партнёром не может быть будущего
Почему мы продолжаем держаться за того, кто...
Когда с партнёром не может быть будущего
Почему мы продолжаем держаться за того, кто...
Почему плохое сильнее хорошего?
Американский комик Дэвид Леттерман еще при жизни стал легендой комедийного искусства — его вечернее ток-шоу оставалось популярным в течение 33 лет, так что многие начинающие актеры видели в нем своего кумира.
При этом Дэйви был точно таким же человеком, как и все остальные — вот что он сказал, когда решил завершить свою телевизионную карьеру:
«Может быть, жизнь — это трудный путь. Я не знаю… Когда шоу было отличным, это никогда не доставляло мне такого же удовольствия, как страдание от того...
При этом Дэйви был точно таким же человеком, как и все остальные — вот что он сказал, когда решил завершить свою телевизионную карьеру:
«Может быть, жизнь — это трудный путь. Я не знаю… Когда шоу было отличным, это никогда не доставляло мне такого же удовольствия, как страдание от того...
Реальный духовный свет
Эх, скупы мы на похвалу! Ничегошеньки она себе не стоит. А какой эффект! Не столько для себя, конечно, сколько для похваленного. Человек уже на седьмом небе от счастья. А если уж все общество отметило грамотой или медалью, то на всю жизнь запоминается...
Отчего же такой результат? Всего-то несколько слов. Пролетели и следа не оставили... Может быть, вместе со словами еще что-то пролетело и капитально вселилось в индивида, удостоившегося награды? Возможно. Однако, в чистом виде пролетевшее...
Отчего же такой результат? Всего-то несколько слов. Пролетели и следа не оставили... Может быть, вместе со словами еще что-то пролетело и капитально вселилось в индивида, удостоившегося награды? Возможно. Однако, в чистом виде пролетевшее...
Кризис системы образования или как учить Индиго
У многих родителей, которые столкнулись на собственном опыте с тем, что в их семье растет ребенок Индиго, возникает естественный вопрос, а как же быть с обучением этих детей? Ведь проблемы их встречают сразу же, как только их ребенок переступает порог сада или школы.
Большинство обычных организаций если и не отказываются работать с такими детьми, то зачастую навешивают на них ярлыки странных и трудных , будучи не в силах понять особенности поведения Индиго. Как тяжело родителям слушать такие...
Большинство обычных организаций если и не отказываются работать с такими детьми, то зачастую навешивают на них ярлыки странных и трудных , будучи не в силах понять особенности поведения Индиго. Как тяжело родителям слушать такие...
Сила воспитания или как легко можно стать оптимистом
Как каббала объясняет причину наблюдающегося сегодня кризиса в воспитании: оканчивая школу, каждый второй не имеет аттестата об образовании, процент наркоманов и алкоголиков среди молодежи неуклонно растет и так далее?
М. Лайтман. Человечество движется вперед таким образом, что каждое последующее поколение оказывается более развитым, чем предыдущее. Новое поколение обладает большими желаниями и стремлениями, большим эгоизмом, чем были у предшествующих поколений. Ценности, которые...
М. Лайтман. Человечество движется вперед таким образом, что каждое последующее поколение оказывается более развитым, чем предыдущее. Новое поколение обладает большими желаниями и стремлениями, большим эгоизмом, чем были у предшествующих поколений. Ценности, которые...
Синяя Звезда Индиго
В помощь родителям детей индиго!
Родители детей индиго или кристальных детей часто сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Это связано с тем, что дети и родители стоят на разных ступенях духовного развития и частоты их ауры очень сильно отличаются друг от друга.
Родители зачастую принимают консервативную позицию и пытаются подогнать своих детей под общий шаблон. Часто можно слышать выражение: "Мы были не такие!" Почему-то родители считают, что эти дети должны быть точной копией...
Родители детей индиго или кристальных детей часто сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Это связано с тем, что дети и родители стоят на разных ступенях духовного развития и частоты их ауры очень сильно отличаются друг от друга.
Родители зачастую принимают консервативную позицию и пытаются подогнать своих детей под общий шаблон. Часто можно слышать выражение: "Мы были не такие!" Почему-то родители считают, что эти дети должны быть точной копией...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Отношения в штопоре. Если кажется, что выхода нет
ИТАК, ОТНОШЕНИЯ ВОШЛИ В ГЛУХОЙ ШТОПОР. Полгода угрюмой отчуждённости. Разговоры ничего не дают – съезжают на истерики. Дом уже проклят, в душе – почти ничего, кроме хронической обиды.
Какая-нибудь гадюка могла бы сказать: «Ну, и где же ваша хвалёная любовь?..» А я вот не буду – хлебнул в своё время выше макушки.
«И это исправимо!» – было бы написано на перстне царя Соломона, будь он тоном повыше.
На самом деле, как и куда выруливать из глухого, то есть совершенно не воспринимающего...
Какая-нибудь гадюка могла бы сказать: «Ну, и где же ваша хвалёная любовь?..» А я вот не буду – хлебнул в своё время выше макушки.
«И это исправимо!» – было бы написано на перстне царя Соломона, будь он тоном повыше.
На самом деле, как и куда выруливать из глухого, то есть совершенно не воспринимающего...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Двое Детей вам оказалось не достаточно.