Душа кампании

Психология про Душа кампании, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Каждый из нас в той или иной степени значится частью глобальной рыночной системы, в которой фигурируют многоуровневые модели взаимоотношений между продавцами и покупателями.

Организовать их с точки зрения первых помогают маркетинговые кампании – под маркетингом подразумевается и комплексный подход к управлению производством.

И совокупность бизнес-действий, направленных на реализацию продукции и основную работу с аудиторией: привлечение, удержание и возврат.

Естественно, четкая...

Существует конфликт между восприятием понятия Эго в психоанализе и в большинстве религий. Психоанализ считает, что Эго следует развивать и усиливать, а большинство религий проповедуют необходимость избавления от Эго ради духовного развития и самосовершенствования человека.

Безусловно, Эго является естественным психологическим феноменом в жизни и судьбе человека.

Эгоцентризм подразумевает потребность человека направлять внутреннее внимание на самого себя с целью самопознания...

ВИРТУАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Во второй половине двадцатого века все экономические, социальные процессы были направлены в русло формирования нового психологического массового человеческого типа, виртуального, органично существующего в отрыве от реальности в виртуальной среде массовой информации.

Технология изменяла общественную структуру и общественное сознание значительно эффективнее политических средств и социальных реформ, так как в технологическом обществе большая часть общественных отношений...

Принимая в своей жизни какие-либо решения, люди в большинстве случаев рассчитывают именно на то, что эти решения повлекут за собой положительные изменения. И это вполне естественно, ведь никто никогда не будет действовать в ущерб себе и своим интересам.

Однако порой случаются ситуации, что, впрочем, далеко не редкость, когда эти, казалось бы, вполне перспективные решения дают результат прямо противоположный желаемому и ожидаемому.

В итоге ситуация не только не разрешается, но ещё и...

Как успешно и эффективно проводить перемены в любом коллективе? Как мотивировать людей к действию и не бояться нового? Практические советы, которые работают не только на работе, но и в других аспектах жизни.

Как поступают и как не поступают успешные лидеры, под воздействием которых меняются их коллеги? Те из вас, кто пытались изменить поведение коллег на работе, знают не понаслышке, что это чрезвычайно трудно. Довольно часто подобные усилия дают прямо противоположный эффект — сводят на нет...

При генерации идей придерживайтесь следующих руководящих принципов:

1. Не думайте, что вы должны найти большую идею, полагаясь только на свои силы. Стив Хейден, один из создателей знаменитой рекламы 1984 г. для Apple Computers, сводит все к одной перспективе: «Лучше иметь 20% великой идеи, чем 100% идеи так себе».

Хороший образ может придумать писатель, равно как и художнику может придти в голову идея отличного заголовка. Возможно, вначале вы захотите поработать независимо, а затем...

Исследования по доверию к источнику информации показывают, что источник действительно играет огромную роль по степени влиянии любого убеждающего сообщения. Но исследования также подсказывают, что нет единой характеристики коммуникатора, которую можно бы было назвать универсальной.

Доверие к источнику является хрупким фактором, важным во многих коммуникативных ситуациях, но достаточно трудным для определения, какие именно характеристики коммуникатора несут действительную ответственность за...

Рано или поздно (возможно, даже сегодня) вам непременно захочется изменить мнение другого человека по тому или иному вопросу. Навыки убеждения могут оказаться полезными каждому.

В своей книге «Катализатор» профессор Уорнтонской бизнес-школы маркетинга Йона Бергер предлагает несколько техник и стратегий, способных оказать влияние на чьи-то убеждения. Одна из этих стратегий, на первый взгляд, может показаться контринтуитивной, но на самом деле она практически гениальна и известна всем мастерам...

Травля — это не однократное происшествие, а постоянная, систематическая агрессия по отношению к другому ребенку, который по какой-то причине обладает более низким статусом», — объясняет школьный психолог Ребекка Бранстеттер. Она подчеркивает, что травля отличается от других форм агрессии в конфликтах между детьми.

Разумеется, дети, которые травят сверстников, делают это по разным причинам. Нельзя составить единый психологический портрет школьного мучителя. Но все же у них часто встречаются...

Во все века люди манипулировали друг другом. Однако 21 век в этом плане превзошел все мыслимые пределы. Иногда складывается впечатление, что мы являемся всего лишь продуктом тонко продуманных рекламных кампаний.

Так или иначе, но буквально все, от крупнейших мировых корпораций до старушек, продающих семечки, пытаются нами манипулировать. Хотя последние не всегда осознанно.

В данной статье мы рассмотрим один из самых известных психологических приемов манипуляции. Называется он – эффект якоря...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Душа кампании вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Теряем атмосферу
Кухонная спасательница! Целитель 430