Духовная работа
Психология про Духовная работа, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Прагматизм
Несколько лет тому назад мне пришлось быть в горах с целой компанией. Вернувшись раз с прогулки, я застал все общество ведущим ожесточенный философский спор. Предполагалось, что она сидит на дереве, по ту сторону которого в прямо противоположном направлении находится человек.
Этот человек желает увидеть белку, для чего бежит вокруг дерева, но напрасно: как скоро ни бежит он, белка с той же скоростью движется в противоположную сторону, так что дерево все время закрывает ее от человека...
Этот человек желает увидеть белку, для чего бежит вокруг дерева, но напрасно: как скоро ни бежит он, белка с той же скоростью движется в противоположную сторону, так что дерево все время закрывает ее от человека...
Потребности самосовершенствования
Общепризнанно, что основой, определяющей интенсивность и направление развития личности, являются ее потребности. В их составе особо выделяются высшие человеческие потребности — социальные и духовные, которые представляют собой источники самодвижения человека, потребности улучшения воспитания и совершенствования личностью самой себя.
Познавательные потребности имеют своими истоками животный ориентировочный инстинкт. По И.П.Павлову, всякая деятельность начинается с ориентировки. У человека...
Познавательные потребности имеют своими истоками животный ориентировочный инстинкт. По И.П.Павлову, всякая деятельность начинается с ориентировки. У человека...
Перечень прав, утверждающих личность
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВ, УТВЕРЖДАЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
У меня есть право решать, как вести себя и думать, и чувствовать, и отвечать за последствия этого для меня
У меня есть право не искать причин или поводов для оправдания своего поведения
У меня есть право изменять свои решения, право передумать
У меня есть право делать ошибки и нести за них ответственность
У меня есть право сказать : «Я не знаю»
У меня есть право быть нелогичным в принятии решений
У меня есть право сказать : «Я не понимаю»
У...
У меня есть право решать, как вести себя и думать, и чувствовать, и отвечать за последствия этого для меня
У меня есть право не искать причин или поводов для оправдания своего поведения
У меня есть право изменять свои решения, право передумать
У меня есть право делать ошибки и нести за них ответственность
У меня есть право сказать : «Я не знаю»
У меня есть право быть нелогичным в принятии решений
У меня есть право сказать : «Я не понимаю»
У...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Психология подсознания окончание
Есть у человечества какое-то неуловимое презрение к проблеме поведения, которое часто рассматривается как поверхностное и несущественное для ядра личности. Многие люди считают, что правильное поведение это, конечно, важно, но главное - то, что стоит за ним: мысли, чувства, мотивы.
Однако это не так. С точки зрения эволюции, как личной, так и мировой, реальное поведение человека ничуть не менее важно, чем то, что стоит за ним. Вообще внешнее поведение есть символ внутреннего состояния, и его...
Однако это не так. С точки зрения эволюции, как личной, так и мировой, реальное поведение человека ничуть не менее важно, чем то, что стоит за ним. Вообще внешнее поведение есть символ внутреннего состояния, и его...
Логические уровни
Подготовьте физическое пространство для каждого из шести логических уровней (расположите листы бумаги с названиями логических уровней на полу)
Определите значимые для Вас контексты, которые имеют прямое отношение к достижению Вашей цели
Шагните на лист "Окружение" и ответьте на вопрос: "Какие значимые для достижения Вашей цели люди и вещи уже имеются в Вашем окружении?
Сделайте шаг на лист "Поведение" и ответьте на вопрос: "Какие важные для Вашей цели типы поведения Вы уже используете...
Определите значимые для Вас контексты, которые имеют прямое отношение к достижению Вашей цели
Шагните на лист "Окружение" и ответьте на вопрос: "Какие значимые для достижения Вашей цели люди и вещи уже имеются в Вашем окружении?
Сделайте шаг на лист "Поведение" и ответьте на вопрос: "Какие важные для Вашей цели типы поведения Вы уже используете...
Телесно-ориентированная терапия
Всплеск интегративных техник и практик в сфере познания человека обусловлен экзистенциальными проблемами современного этапа эволюции. Изоморфность онто- и филогенетических процессов позволяет говорить о современном этапе человеческого развития как о сложном периоде пубертации подростка.
Начинающего осознавать свои возможности и ответственность за свои действия, но, одновременно с этим, теряющего чувство целостного восприятия единого и неделимого мира.
Не находя целостности ни в изучении...
Начинающего осознавать свои возможности и ответственность за свои действия, но, одновременно с этим, теряющего чувство целостного восприятия единого и неделимого мира.
Не находя целостности ни в изучении...
Брать и давать
Брать и давать
развитие человека практическая психология
Калинаускас Игорь Николаевич[1] – доктор философии и психологии личности и соционики Международной академии науки и культуры в Сан-Франциско (IASC), профессор, член Академии региональных проблем информатики и управления.
Есть одна в определенном смысле жестокая правда о том, что существуют два совершенно разных принципа жизни – принцип производительный и принцип потребительский. В человеческих отношениях эти принципы тоже...
развитие человека практическая психология
Калинаускас Игорь Николаевич[1] – доктор философии и психологии личности и соционики Международной академии науки и культуры в Сан-Франциско (IASC), профессор, член Академии региональных проблем информатики и управления.
Есть одна в определенном смысле жестокая правда о том, что существуют два совершенно разных принципа жизни – принцип производительный и принцип потребительский. В человеческих отношениях эти принципы тоже...
Потоковые состояния сознания
В последнее время происходит, на мой взгляд, кристаллизация двух наиболее важных потоков в психологии - методологии и понимания предмета самой психологии.
Что касается методологии, мы уже неоднократно останавливались в своих публикациях на интегративной методологии и даже интегративной психологии как «надпсихологии», способной соединить все уровни и аспекты функционирования психического.
В предметном отношении после «бессознательного», «поведения», «мышления», «гештальта», «деятельности» и...
Что касается методологии, мы уже неоднократно останавливались в своих публикациях на интегративной методологии и даже интегративной психологии как «надпсихологии», способной соединить все уровни и аспекты функционирования психического.
В предметном отношении после «бессознательного», «поведения», «мышления», «гештальта», «деятельности» и...
Основные понятия о развитии человека во Времени
Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовная работа вам оказалось не достаточно.