Дисциплины
Психология про Дисциплины, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Обладаете ли Вы личной эффективностью и дисциплиной?
Статья посвящена темам развития дисциплины и личной эффективности. Здесь будут изложены идеи из следующих статей Стива Павлины: «Планирование будущего», «Каковы ваши шансы стать черным поясом?», «Пробуйте ошибаться», «Поднимают ли Вас друзья.
Или держат в клетке»?», «В неделю по книге», «Наводим порядок в рабочем пространстве», «Никчёмные отговорки», «10 причин, почему вы не должны работать (две части)», «Уверенность в себе», «Несокрушимая сила» и шесть статей о развитии дисциплины...
Или держат в клетке»?», «В неделю по книге», «Наводим порядок в рабочем пространстве», «Никчёмные отговорки», «10 причин, почему вы не должны работать (две части)», «Уверенность в себе», «Несокрушимая сила» и шесть статей о развитии дисциплины...
Техника быстрого обучения
Бывало у Вас такое в школе или в другом учебном заведении, где Вы учились? Одному учащемуся даются все дисциплины достаточно легко, а другие вообще ничего не понимают, что им рассказывают преподаватели. Одной студентке понятно, что написано в учебниках, а другой нужно растолковывать по несколько раз.
Почему одним дается учеба легко, а для других это тяжкий труд? Что знает один, чего не знают другие студенты, школьники?
Это не очевидно, ведь мало кто пытался разобраться в этом вопросе. Но...
Почему одним дается учеба легко, а для других это тяжкий труд? Что знает один, чего не знают другие студенты, школьники?
Это не очевидно, ведь мало кто пытался разобраться в этом вопросе. Но...
Пути за пределы эго в предстоящее десятилетие
Если рассматривать их в предложенном порядке:
1. Состояния и структуры.Существует две превалирующих сегодня парадигмы, которые заведуют трансперсональными исследованиями: изменённые состояния сознания и структуры развития сознания.
Обе эти парадигмы имеют своё архетипическое представительство в Веданте, где принято различение (и корреляция) между пятью основными оболочками, или структурами (коши), сознания (материя, тело, ум, высший ум, универсальный ум) и тремя основными состояниями, или...
1. Состояния и структуры.Существует две превалирующих сегодня парадигмы, которые заведуют трансперсональными исследованиями: изменённые состояния сознания и структуры развития сознания.
Обе эти парадигмы имеют своё архетипическое представительство в Веданте, где принято различение (и корреляция) между пятью основными оболочками, или структурами (коши), сознания (материя, тело, ум, высший ум, универсальный ум) и тремя основными состояниями, или...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
10 видов благочестивых поступков
Сегодня я хочу более детально рассказать о благочестивых поступках. Как объясняют тексты и мудрецы
прошлого*, существует 10 видов благочестивых поступков ведущих к процветанию:
Помощь другим
Помощь старшим
Благотворительность
Оказание надлежащего приёма гостям
Поддержание чистоты
Проведение праздников
Соблюдение дисциплины
Защита животных
Воспроизведение потомства
Хорошее поведение
Рассмотрим более детально каждый в отдельности
Помощь другим может быть двух видов: облегчение страданий и...
прошлого*, существует 10 видов благочестивых поступков ведущих к процветанию:
Помощь другим
Помощь старшим
Благотворительность
Оказание надлежащего приёма гостям
Поддержание чистоты
Проведение праздников
Соблюдение дисциплины
Защита животных
Воспроизведение потомства
Хорошее поведение
Рассмотрим более детально каждый в отдельности
Помощь другим может быть двух видов: облегчение страданий и...
Ноэтическая психология саморазвития
Термин ноэтика происходит от понятия «Nous», впервые введенное древнегреческим философом Апоксагором и означающее «Мировой Разум». Он употребляется также в трудах Плотина, Прокла Блаженного Августина. Позднее ноэтические темы, связанные с понятием самопознания, совершенствования и сознательной эволюции человека, с разных сторон рассматривались в трудах таких философов и духовных мастеров Запада и Востока, как Спиноза, Гусерль, Бергсон, Хайдеггер, Тейяр де Шарден, Блаватская, Рерихи, Ауробиндо...
Проблемы и страдания
Жизнь трудна
Это великая истина, одна из величайших истин вообще. Первая из "Четырех Благородных Истин", сообщенных Буддой, гласит: "Жизнь есть страдание". Величие состоит в том, что если мы эту истину видим по-настоящему, то уже преодолеваем ее, выходим за ее пределы.
Если мы по-настоящему знаем, что жизнь трудна, если мы воистину понимаем и принимаем это, – то жизнь перестает быть трудной. Ибо если это воспринято, то трудность жизни больше не властна над нами.
Большинство людей не...
Это великая истина, одна из величайших истин вообще. Первая из "Четырех Благородных Истин", сообщенных Буддой, гласит: "Жизнь есть страдание". Величие состоит в том, что если мы эту истину видим по-настоящему, то уже преодолеваем ее, выходим за ее пределы.
Если мы по-настоящему знаем, что жизнь трудна, если мы воистину понимаем и принимаем это, – то жизнь перестает быть трудной. Ибо если это воспринято, то трудность жизни больше не властна над нами.
Большинство людей не...
Любовь и влюбленность
Гери Чепмен в своей книге “Пять языков любви”, отвечает так:
“Говорят, что влюбленность – это не настоящая любовь по трем причинам:
Во-первых, влюбленность – это не акт «доброй воли», не сознательный выбор. Часто мы влюбляемся не вовремя и не в тех. Потому мы и зовем влюбленность наваждением.
Во-вторых, влюбленность – это не настоящая любовь, потому что не требует от нас сознательных усилий. Что бы мы ни делали, влюбившись, все дается с легкостью. И это нам ничего не стоит.
В...
“Говорят, что влюбленность – это не настоящая любовь по трем причинам:
Во-первых, влюбленность – это не акт «доброй воли», не сознательный выбор. Часто мы влюбляемся не вовремя и не в тех. Потому мы и зовем влюбленность наваждением.
Во-вторых, влюбленность – это не настоящая любовь, потому что не требует от нас сознательных усилий. Что бы мы ни делали, влюбившись, все дается с легкостью. И это нам ничего не стоит.
В...
Новый человек - Постчеловек
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПОСТЧЕЛОВЕК
Общество, ставящее развитие экономики как свою главную цель, нуждается в новом безликом человеческом архетипе, функциональной части машины экономики.
И первой страной, открыто провозгласившей эту идею нового времени, идею общества-машины, была Советская Россия, которая в своей пропаганде, литературе, искусстве говорила, что люди должны стать «винтиками» материального прогресса, «винтиками» индустриального производства. Этот высший человеческий тип, Новый Советский...
Общество, ставящее развитие экономики как свою главную цель, нуждается в новом безликом человеческом архетипе, функциональной части машины экономики.
И первой страной, открыто провозгласившей эту идею нового времени, идею общества-машины, была Советская Россия, которая в своей пропаганде, литературе, искусстве говорила, что люди должны стать «винтиками» материального прогресса, «винтиками» индустриального производства. Этот высший человеческий тип, Новый Советский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дисциплины вам оказалось не достаточно.