Детский

Психология про Детский, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Самое важное - растить счастливого ребенка. Пускай не страдает, пускай не платит тяжелую цену. Дадим ему верный курс: хорошие оценки, интересная работа, высокая зарплата. Согласны? А вот Ричард Вейсборд решительно против.

По его твердому убеждению, родительская одержимость погубит нас всех. Не растите детей счастливыми, предупреждает он в своем бестселлере, - растите их нравственными.

Когда его собственные дети были маленькими, Ричард обнаружил сходство качелей с диваном в кабинете...

Термин «нарцизм» заимствован нами из описаной Р. N?cke в 1899 г. картины болезни. Термин этот применялся им для обозначения состояния, при котором человек относится к собственному телу, как к сексуальному объекту, т. е. любуется им с чувством сексуального удовольствия, гладит его, ласкает до тех пор, пока не получает от этого полного удовлетворения. Такая форма проявления нарцизма представляет из себя извращение, захватывающее всю область сексуальной жизни данного лица, и вполне соответствует...

Процессуально-ориентированная Психология (или Процессуальная Работа) полагает, что ночные и дневные сны, сновидческие процессы, которые происходят с нами, когда мы бодрствовуем, содержат более глубокие смыслы и дают нам подсказки о нашей сегодняшней жизни и того, что случится в будущем.

Арнольд Минделл ввел термин «Dreambodywork (работа со сновидящим телом)», идея которого состоит в том, что наши тела сновидят все время. Это предполагает, что ночные сны отражаются в нашем бессознательном и...

Когнитивное развитие ставит в центр рассмотрения особенности обучения детей и переработки ими новой информации.

Когнитивное развитие – это развитие мышления и организующих систем мозга, оно включает в себя язык, мысленные представления, аргументацию, навыки решения проблем и развитие памяти.

По общему мнению, Жан Пиаже выступает в качестве центрального теоретика современного изучения ребенка. Он разработал собственную систему изучения детского мышления и речи, изучал закономерности...

Если я спрошу Вас «Знаете ли Вы свое будущее?» , то большинство ответит что-нибудь вроде «Ну, я могу представить себе приблизительно, какая жизнь меня ожидает...». То есть у нас есть представление о будущем, о наших возможностях и о нашей роли в этом мире, с которой мы себя идентифицируем.

А теперь я задам вам вопрос , который задаю участникам моего тренинга по изменению Личной Истории :

«Если бы у вас был миллион долларов, это позволило бы вам иметь более комфортную жизнь, оказать помощь...

Наступает первое сентября - время отдавать ребенка в школу. Моего ребенка, которого я пестовал и о котором заботился с самого его рождения и даже раньше. Я старался дать ему самое лучшее, я оберегал его от плохих впечатлений, я показывал ему мир и людей, и животных, и море, и большие деревья.

Я старался привить ему хороший вкус: не кола и фанта, но натуральные соки, не мультики с воплями и драками, но красивые добрые книжки. Я заказывал для него развивающие игры, мы вместе рисовали, слушали...

Снег кружится
Снег ложится
Снег, снег, снег.
Рады снегу зверь и птица,
И, конечно, человек!

Весело декламируя стишок, топаем к саду.
Переодевались спокойно, Маруся повторяла, как бы внушая себе: «Я плакать не буду, кушать буду, играть буду». Хвалила её и сказала: «Чуть-чуть поиграешь с детишками – схожу в магазин, куплю сок». Самовнушение Марусе не помогло: направляясь к группе, разревелась, вцепилась в меня ручонками. Оторвав её и всунув воспитателю, рванула в коридор под Марусины слёзы...

Рекомендуется начинать выдавать ребенку карманные деньги с возраста 5-6 лет. Вначале, разумеется,сумму малую, но постоянную, выдаваемую регулярно, например, раз в неделю. С каждым годом сумму можно увеличить.

Не рекомендуется лишать ребенка средств, наказывая его за провинности, или каждый раз подчеркивать детскую финансовую зависимость от родителя.

Такой подход рискует подтолкнуть ребенка на девиантное поведение или на желание финансово отделиться от родителя как можно быстрее, в то время...

В современной психологии известны следующие виды мышления:

1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.

4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.

Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...

О новом поколении женщин, которые не видят ценности в семье, материнстве, преданности, жертвенности и женственности…

Вы никогда не задумывались:

- Почему практически каждой из нас так тяжело быть постоянно с детьми?

- Почему нас куда-то тянет из дома?
- Почему ради выхода в свет, мы готовы отдать своих детей другим людям на воспитание, людям, которых мы не знаем?

- Почему нас больше волнует мода и сплетни, чем педагогика и здоровое питание?

- Почему семья не занимает главное...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Детский вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы