Детерминация развития

Психология про Детерминация развития, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Приходилось ли вам замечать, что ваш ребенок испытывает трудности с обучением - не может внимательно слушать, связно выражать свои мысли, думать, читать, писать, не усваивает правила правописания и никак не научится считать и решать математические задачи?

Насколько сильно проявляются эти симптомы и мешают ли они процессу обучения? Возможно, ребенок не может сосредоточить внимание на одном предмете и поэтому кажется, будто он постоянно витает в облаках?

В этом ваш сын или дочка не одиноки...

14 лет назад, весной 1984 г., автор этой статьи, Фионик Владислав Николаевич научный сотрудник Киевского НИИ "Квант" разгадал тайну внезапных интуитивных озарений, до тех пор никому не поддававшуюся, сделав тем самым, по его мнению, основополагающее открытие в области психологии творчества.

Написав ряд заметок, черновики будущих публикаций, изучив соответствующую литературу и собрав изрядный архив, автор, занятый научной работой и разработками в области микроэлектроники сверхвысоких частот...

Cтатистика свидетельствует — современные дети начинают говорить значительно позже своих сверстников 10–20-летней давности. Срок речевого старта сдвинулся от полутора лет к двум с половиной, а у мальчиков даже к трем. А виной всему большой объем информации, неблагоприятная экология и неважное здоровье будущих мам.

Ни один вопрос детского развития не беспокоит родителей так сильно, как развитие речи, — неговорящий ребенок слывет «запущенным», производит впечатление недостаточно развитого, хотя...

Из одной научно-популярной книги в другую кочует утверждение: человек использует лишь около одной десятой нейронов своего мозга, а вот если бы включить все десять десятых, мы все стали бы гениями. Однако сейчас психологи полагают, что дело обстоит как раз наоборот: чтобы стать гением, надо отключить часть своего мозга.

Психологам и психиатрам известны так называемые "идиоты-гении" - умственно отсталые люди, обладающие исключительными способностями в какой-то одной, обычно достаточно узкой...

1) способность есть индивидуальное свойство, которое различно проявляется у разных людей. Это переменная. Ее можно измерять.

2) способность есть свойство, связанное с успешным освоением / осуществлением деятельности. Это успех. Его можно измерять.

3) способности не тождественны ЗУН. Способность – не результат, а условие, готовность, процесс освоения ЗУН. Итог: способность – индивидуальное качество, связанное с готовностью к успешному освоению определенной деятельности. (1) capacity...

Хотя математические способности и не были предметом специального рассмотрения в трудах Б.М.Теплова, однако ответы на многие вопросы, связанные с их изучением, можно найти в его работах, посвященных проблемам способностей.

Среди них особое место занимают две монографические работы - "Психология музыкальных способностей" и "Ум полководца", ставшие классическими образцами психологического изучения способностей и вобравшими в себя универсальные принципы подхода к этой проблеме, которые возможно и...

Человек представляет собой часть природы, и его жизнедеятельность подчиняется ее общим законам. Поэтому все применяемые педагогические средства должны быть природосообразными, следовать естественному процессу развития ребенка.

Ростом и развитием человека как живого организма управляет программа, передающаяся особыми молекулярными структурами (генами). На процесс такого программного "самобиологического", биогенного развития накладывается влияние среды, в которой человек живет и действует, и...

Общепризнанно, что основой, определяющей интенсивность и направление развития личности, являются ее потребности. В их составе особо выделяются высшие человеческие потребности — социальные и духовные, которые представляют собой источники самодвижения человека, потребности улучшения воспитания и совершенствования личностью самой себя.

Познавательные потребности имеют своими истоками животный ориентировочный инстинкт. По И.П.Павлову, всякая деятельность начинается с ориентировки. У человека...

Содержание:

• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях

Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...

Рассмотрим же происхождение слова «агрессия». «Корни слова агрессия – ad (к) и gradi – двигать, говорят о движении вперёд или действии, но не определяют, есть ли при этом положительное или отрицательное намерение»[1]. Видимо отсюда проистекает двойственность понимания явления агрессии.

Само значение слова не говорит нам о том, имеет ли агрессия негативный или позитивный характер; однако, долгое время агрессия несла именно негативную нагрузку.

Чтобы выделить именно деструктивную...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Детерминация развития вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Болезнь Бехтерева. Целитель 418
Липодистрофия. Целитель 417