Человечество
Психология про Человечество, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Теории эмоций
Психологи и нейробиологи, изучающие природу эмоций, предполагают, что многие морально-нравственные установки человечества выросли из чувства отвращения, которое у человека, по сравнению с животными, необычайно развилось и усложнилось.
Отвращение является основой многих предрассудков и мешает людям относиться друг к другу по-человечески.
Все мы хорошо знаем, что многие наши моральные оценки и суждения основаны больше на эмоциях, чем на рассудке. Сложнее ответить на вопрос, хорошо ли это...
Отвращение является основой многих предрассудков и мешает людям относиться друг к другу по-человечески.
Все мы хорошо знаем, что многие наши моральные оценки и суждения основаны больше на эмоциях, чем на рассудке. Сложнее ответить на вопрос, хорошо ли это...
Подавление эмоций
Том добился неплохих успехов… в своей мафиозной карьере. Жизнь в общем удалась: на разных счетах у него надежно лежал миллион с лишним долларов, он имел всех женщин, которых только мог пожелать, был на «ты» с самыми известными и влиятельными людьми.
Но, широко отметив свой 55-й день рождения (и примерно 30-летний «стаж» жизни, полной алкоголя, наркотиков и преступлений), он пришел ко мне, словно испуганный маленький мальчик, потерявший дорогу в темном лесу. Чтобы «выбиться в люди», признался...
Но, широко отметив свой 55-й день рождения (и примерно 30-летний «стаж» жизни, полной алкоголя, наркотиков и преступлений), он пришел ко мне, словно испуганный маленький мальчик, потерявший дорогу в темном лесу. Чтобы «выбиться в люди», признался...
А знаете ли Вы, что такое успех?
Наверное, никогда еще в истории человечества вес информации не был так высок и никогда, наверное, столько информации не производилось на свет сколько в наши с вами дни – дни информационного века. Сегодня Интернет дает нам огромное количество самой разнообразной информации. Среди числа прочего, мы хотели бы отметить особенно большое количество различной мотивирующей литературы, передовой темой которой является личный успех.
Прочитав большое количество книг посвященных данной теме, и...
Прочитав большое количество книг посвященных данной теме, и...
Семья и современный Мегаполис
Данная статья - продукт философского обобщения 8-ми летнего опыта работы методом "Системной семейной расстановки по Хеллингеру". И некоторые вещи, несмотря на то, что претендуют на некоторую философскую "глубину", – всего лишь результат наблюдения за происходящим на "расстановках" и в жизни, и их сравнения.
В результате сложилась такая логика рассуждения, покоящаяся на последовательном разворачивании следующих положений: семья есть система система обладает качествами, принципиально...
В результате сложилась такая логика рассуждения, покоящаяся на последовательном разворачивании следующих положений: семья есть система система обладает качествами, принципиально...
Человеческая Судьба как инструмент Познавания Истины
Человеческая Судьба, как инструмент Познавания Истины
Начало - Что же мы видим?
Основное Понятие Глобальной Истины (существующей за пределами человеческого Восприятия и Познания) давайте попытаемся рассмотреть в одной из следующих статей, здесь же мы будем касаться Не Самой Истины, а скорее лишь её Упрощённого (Фрагментарного) Отражения на наш Мир Физической Материи.
- Что же такое Истина?
- Чем она в действительности является??
- Как можно прикоснуться к Истине чтобы её Познать и Жить в...
Начало - Что же мы видим?
Основное Понятие Глобальной Истины (существующей за пределами человеческого Восприятия и Познания) давайте попытаемся рассмотреть в одной из следующих статей, здесь же мы будем касаться Не Самой Истины, а скорее лишь её Упрощённого (Фрагментарного) Отражения на наш Мир Физической Материи.
- Что же такое Истина?
- Чем она в действительности является??
- Как можно прикоснуться к Истине чтобы её Познать и Жить в...
Люди-окна и люди-зеркала
Как можно описать жизнь среднестатистического человека? Скажем, по знаковым событиям: родился – женился – родил – умер. Или, допустим, по достижениям: ходил в детский сад – закончил школу – начал курить – вылетел из института – начал бизнес – заработал – погорел – сел – вышел – начал все сначала – не получилось.
Или, может быть, по географическим местам: город N-ской губернии – Москва – Сочи – Париж – Каир – Сингапур – Москва – кладбище города N-ской губернии.
Тысячи людей имеют схожие...
Или, может быть, по географическим местам: город N-ской губернии – Москва – Сочи – Париж – Каир – Сингапур – Москва – кладбище города N-ской губернии.
Тысячи людей имеют схожие...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человечество вам оказалось не достаточно.