Биология
Психология про Биология, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Брейвикомания
«Эгоизм колоссален — он возвышается над миром. Ибо если бы каждому отдельному человеку был предоставлен выбор между его собственным уничтожением и гибелью всего мира, то мне нет нужды говорить, куда, в огромном большинстве случаев, склонился бы этот выбор».
А. Шопенгауэр.
Человек – существо социальное. К этому выводу нас привели биология и социология, хотя известно об этом было давно. Мы беспомощны самостоятельно удовлетворить свои потребности и нуждаемся в обществе. Это непременное...
А. Шопенгауэр.
Человек – существо социальное. К этому выводу нас привели биология и социология, хотя известно об этом было давно. Мы беспомощны самостоятельно удовлетворить свои потребности и нуждаемся в обществе. Это непременное...
Как научиться управлять своим временем
Мы непрерывно взаимодействуем с временем: объективно, когда глядим на часы, и субъективно, на психологическом уровне. Субъективное восприятие времени, кстати, отличается от других типов восприятия тем, что у времени отсутствует стимульная энергия, которая воздействовала бы на человека.
Однако измерение физического времени — вполне нормальный процесс для каждого из нас, а значит, течение времени доступно нашему восприятию. В современной психологии существуют две позиции, с которых можно...
Однако измерение физического времени — вполне нормальный процесс для каждого из нас, а значит, течение времени доступно нашему восприятию. В современной психологии существуют две позиции, с которых можно...
Огонь или сырое бревно?
Есть «люди-спички»,
и «люди сырые дрова».
Первые умеют загораться новым делом или идеей, но им нужен кто-то, кто поддержит, поможет продолжать.
Вторые умеют только гасить и тушить.
Те и другие мешают друг другу.
Первые хотят сухих дров – поддержку их Огня.
Вторые ищут покоя и темноты, они нервничают от искр и света.
Мы все бываем в обоих состояниях: в разных контекстах, с разными людьми чувствуем и ведем себя по-разному. То, что нам кажется безумным и глупым – стараемся...
и «люди сырые дрова».
Первые умеют загораться новым делом или идеей, но им нужен кто-то, кто поддержит, поможет продолжать.
Вторые умеют только гасить и тушить.
Те и другие мешают друг другу.
Первые хотят сухих дров – поддержку их Огня.
Вторые ищут покоя и темноты, они нервничают от искр и света.
Мы все бываем в обоих состояниях: в разных контекстах, с разными людьми чувствуем и ведем себя по-разному. То, что нам кажется безумным и глупым – стараемся...
Болезни - Учителя Жизни
Почему болезни – это не только биология, но и уроки жизни
Многие из нас сталкиваются с болезнями, не подозревая, что их корни лежат в нашем восприятии жизни, нашем отношении к себе и к окружающему миру. Как показывает опыт и такие учения, как новая германская медицина, болезни зарождаются из-за неразрешённых эмоций, невыраженных чувств и подсознательных программ. Наш организм – это зеркало, отражающее то, что происходит внутри нас на эмоциональном уровне, и чем дольше мы храним эти конфликты...
Многие из нас сталкиваются с болезнями, не подозревая, что их корни лежат в нашем восприятии жизни, нашем отношении к себе и к окружающему миру. Как показывает опыт и такие учения, как новая германская медицина, болезни зарождаются из-за неразрешённых эмоций, невыраженных чувств и подсознательных программ. Наш организм – это зеркало, отражающее то, что происходит внутри нас на эмоциональном уровне, и чем дольше мы храним эти конфликты...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Почему мы так любим заниматься ерундой?
Один из таких способов наверняка известен и вам. Заключается он в том, чтобы вместо натужных размышлений и попыток вовремя сделать серьезную работу сидеть в Интернете, листая сайты с разными приколами с целью «поржать» или хотя бы улыбнуться.
На порталах RuTube и YouTube вершину рейтинга популярности не покидают мини-шедевры, которые можно объединить под девизом «нереальный пазитифф». У каждого из нас свои любимые ролики, которые мы возвращаемся посмотреть в минуты тоски и тягостных раздумий...
На порталах RuTube и YouTube вершину рейтинга популярности не покидают мини-шедевры, которые можно объединить под девизом «нереальный пазитифф». У каждого из нас свои любимые ролики, которые мы возвращаемся посмотреть в минуты тоски и тягостных раздумий...
Взгляд Мастера: Психология нового человека
Жизнь — это школа. Вы должны вернуться, если вы не выучили урок.
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
О любви и браке
Содержание:
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
• Что такое любовь
• Условие любви
• О ревности
• Любовь – это отдать себя остальным
• Как научиться любить
• Кто придумал брак
• Для чего нужна семья
• Кто в семье главный
• О Библейских заповедях
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! У нас в студии ведущий ученый-каббалист, профессор, доктор Михаэль Лайтман. Сегодня мы начинаем новую тему: «О любви, семье, материнстве и детях». Я передаю слово моему товарищу, преподавателю Международной академии каббалы...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Биология вам оказалось не достаточно.