Бесплодная гонка
Психология про Бесплодная гонка, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Требование немедленного результата
Требование немедленного результата – это отношение к результату, как к средству самоутверждения. Это жажда, жадность, алчность к результату, где результат служит доказательством всему миру собственной состоятельности.
Нас никто не подгоняет, мы подгоняем себя сами. Мы становимся на эту лыжню, и начинаем доказывать всем нашу значимость, нашу значительность. В чем опасность? – эта гонка не имеет конца. Мы не одни, вместе с нами на земле рождается много людей, все по-своему одаренны, многие очень...
Нас никто не подгоняет, мы подгоняем себя сами. Мы становимся на эту лыжню, и начинаем доказывать всем нашу значимость, нашу значительность. В чем опасность? – эта гонка не имеет конца. Мы не одни, вместе с нами на земле рождается много людей, все по-своему одаренны, многие очень...
Осуждение
Требуя от себя то, что проявлять не в состоянии, человек живёт беспокойно в бесконечно заботе о себе, не зная и не понимая себя. При этом он несёт ещё и отражение всего окружающего мира в самом себе. Это отражение его ранит, тревожит, создает напряжение, потому как он боится отстать в тех внутренних гонках, которые сам и устраивает, надеясь опередить, обогнать остальных, чтобы окружающие его не забыли, не отодвинули на задний план.
Стремление ускориться в этой гонке сужает сознание и усиливает...
Стремление ускориться в этой гонке сужает сознание и усиливает...
Как перестать постоянно спешить?
Вас не покидает ощущение, что вы совершенно ничего не успеваете? Кажется, что пропускаете все дедлайны и не вычеркиваете старые задачи из списка дел, а только вписываете туда новые? Возможно, у вас так называемая «болезнь загнанности». Как с ней бороться?
Название этого состояния неслучайно взято в кавычки — ни в одном медицинском справочнике такой болезни не найти, однако состояние хронического «неуспевания», чрезвычайной взволнованности из-за вечной спешки и ощущение, что справиться со всем...
Название этого состояния неслучайно взято в кавычки — ни в одном медицинском справочнике такой болезни не найти, однако состояние хронического «неуспевания», чрезвычайной взволнованности из-за вечной спешки и ощущение, что справиться со всем...
Здоровье как производная духовности. Личный опыт
Взаимосвязь духовности и здоровья.
Делюсь личным опытом духовного роста
и тем, как это влияет на среду обитания.
Наша жизнь, как и развитие всё сущего разбита на периоды. Периоды активного роста, спада и падения. И если процесс роста доставляет кайф и наслаждение от проделанного/достигнутого и есть на что посмотреть или зафиксировать, то процесс падения доставляет недовольство, а в некоторых случаях даже и нежелание жить.
Самым, я считаю ценным, — период небольшого спада активности, который...
Делюсь личным опытом духовного роста
и тем, как это влияет на среду обитания.
Наша жизнь, как и развитие всё сущего разбита на периоды. Периоды активного роста, спада и падения. И если процесс роста доставляет кайф и наслаждение от проделанного/достигнутого и есть на что посмотреть или зафиксировать, то процесс падения доставляет недовольство, а в некоторых случаях даже и нежелание жить.
Самым, я считаю ценным, — период небольшого спада активности, который...
Медитация сатипаттхана
4. УМ В ТУПИКЕ
Утренний распорядок начинался с трех сорока пяти. Никто не принуждал меня к этому, кроме собственного будильника, но саядо уверил меня, что при том образе жизни, который я буду вести, мне не потребуется спать больше четырех часов ночью; более того, он сказал, что к концу курса я смогу вообще обходиться без сна.
К сожалению, мне не удалось проверить это утверждение, потому что среднему человеку для завершения курса требуется около семи недель; а вышло так, что у меня их...
Утренний распорядок начинался с трех сорока пяти. Никто не принуждал меня к этому, кроме собственного будильника, но саядо уверил меня, что при том образе жизни, который я буду вести, мне не потребуется спать больше четырех часов ночью; более того, он сказал, что к концу курса я смогу вообще обходиться без сна.
К сожалению, мне не удалось проверить это утверждение, потому что среднему человеку для завершения курса требуется около семи недель; а вышло так, что у меня их...
Стресс
Общие сведения о стрессе.
Стресс - это состояние психофизиологического напряжения, возникающее у человека под влиянием любых сильных воздействий и сопровождающееся мобилизацией защитных систем организма и психики.
Понятие "стресс" введено в 1936 г. канадским физиологом Г. Селье.
Различается эустресс - нормальный стресс, служащий целям сохранения и поддержания жизни, и дистресс - патологический стресс, проявляющийся в болезненных симптомах. В обыденном сознании за-крепилось в основном...
Стресс - это состояние психофизиологического напряжения, возникающее у человека под влиянием любых сильных воздействий и сопровождающееся мобилизацией защитных систем организма и психики.
Понятие "стресс" введено в 1936 г. канадским физиологом Г. Селье.
Различается эустресс - нормальный стресс, служащий целям сохранения и поддержания жизни, и дистресс - патологический стресс, проявляющийся в болезненных симптомах. В обыденном сознании за-крепилось в основном...
7 кризисов в жизни человека
Введение.
Судьба посылает к нам людей, чтобы посмотреть на то, как мы будем устанавливать с ними взаимоотношения.
Для чего это происходит? Чтобы мы могли научиться общаться с самой судьбой - это способ установить с ней отношения.
Более того: это возможность отблагодарить ее за заботу о нас.
Люди вокруг нас - это олицетворение нашего желания научиться правильно общаться, научиться правильно любить.
Этим мы и отличаемся от животных.
Линия Жизни и линия Здоровья имеются и у обезьян, а...
Судьба посылает к нам людей, чтобы посмотреть на то, как мы будем устанавливать с ними взаимоотношения.
Для чего это происходит? Чтобы мы могли научиться общаться с самой судьбой - это способ установить с ней отношения.
Более того: это возможность отблагодарить ее за заботу о нас.
Люди вокруг нас - это олицетворение нашего желания научиться правильно общаться, научиться правильно любить.
Этим мы и отличаемся от животных.
Линия Жизни и линия Здоровья имеются и у обезьян, а...
Не надоело ли тебе?
Не надоело ли тебе?
И эти встречи, которые так однотипны, где ты оценочно смотришь на него, а он на тебя. И прикидываешь - что может у тебя с ним получиться и сколько?
Не надоело ли тебе это постоянное искательство, когда все отношения замешаны на лёгком обмане. Ты думаешь, что настолько научилась врать тонко, незаметно с полуслова? с полузвука, с такими искренне полузакрытыми глазами, что никто этого не должен заметить. И это уже даже не враньё для тебя. Ты даже сама веришь в это. Это как...
И эти встречи, которые так однотипны, где ты оценочно смотришь на него, а он на тебя. И прикидываешь - что может у тебя с ним получиться и сколько?
Не надоело ли тебе это постоянное искательство, когда все отношения замешаны на лёгком обмане. Ты думаешь, что настолько научилась врать тонко, незаметно с полуслова? с полузвука, с такими искренне полузакрытыми глазами, что никто этого не должен заметить. И это уже даже не враньё для тебя. Ты даже сама веришь в это. Это как...
Вы меня не доведете
Вот вы мечетесь, как обычно, опаздывая, по своей, чаще всего, увы, не слишком уютной квартире, а дражайшая половина вдруг скажет что-то не так, а то и вовсе попрекнет. Потом, когда вы спешите к месту совершения трудовых подвигов, кто-то вас грубо отталкивает, а кто-то обругает (а то еще и обложит по-непечатному).
Затем перед самым носом водитель захлопывает дверь автобуса и уезжает (возможно, обдав вас если не грязью, то сизым, удушающим облаком выхлопных газов), или же вам не удается с ходу...
Затем перед самым носом водитель захлопывает дверь автобуса и уезжает (возможно, обдав вас если не грязью, то сизым, удушающим облаком выхлопных газов), или же вам не удается с ходу...
Педагогическая дилемма
1.ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ: О чем это...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Педагогическая дилемма – странное название, не правда ли? В переводе с греческого – «дилемма» это затруднительный выбор между двумя равнозначными возможностями. В педагогике это выбор между силовой педагогикой, системой принуждения (СП) и педагогикой сотрудничества (ПС). Выбор трудный. 350 лет тому назад Френсис Бэкон сказал крылатую фразу: «Scientia potentia est» (Знание – сила). В большинстве учебных заведений у нас этот лозунг трансформировался в другой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бесплодная гонка вам оказалось не достаточно.