Анализ почерка

Психология про Анализ почерка, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Американский психолог и социолог Дж. Болдуин был одним из немногих в то время, кто призывал изучать не только познавательное, но и эмоциональное и личностное развитие. Социальная среда, наряду с врожденными предпосылками, рассматривалась им как важнейший фактор развития, поскольку формирование системы норм и ценностей, самооценки человека происходит внутри общества.

Болдуин одним из первых отметил социальную роль игры и рассмотрел ее как инструмент социализации, подчеркнув, что она...

Разочарование в интроспективной теории сознания, успехи эволюционной биологии, попытки использовать объективный метод при изучении поведения животных и человека привели к созданию на рубеже XIX — XX вв. так называемой поведенческой психологии, бихевиоризма — науки о поведении человека, которое (в противовес сознанию) единственно доступно объективному наблюдению и исследованию.

Философскую основу этого подхода составила концепция английского философа Дж. Локка. Локк сформулировал представления...

Экспериментальное исследование условий приобретения действительно нового поведения, а также динамики научения находилось в центре внимания американского психолога Э. Торндайка. В работах Торндайка изучались преимущественно закономерности решения проблемных ситуаций животными.

Животное (кошка, собака, обезьяна) должно было самостоятельно найти выход из специально сконструированного «проблемного ящика» или из лабиринта. Позже в качестве испытуемых в аналогичных опытах участвовали и маленькие...

Виднейший теоретик строгого бихевиоризма Б.Ф. Скиннер (1904—1990) настаивал на том, что научными методами можно познать все поведение человека, поскольку оно детерминировано объективно (окружающей средой). Скиннер отвергал понятия скрытых психических процессов, таких, как мотивы, цели, чувства, бессознательные тенденции и пр. Он утверждал, что поведение человека почти всецело формируется его внешним окружением.

Такую позицию называют иногда инвайронментализмом (от англ. environment — среда...

У. Бронфенбреннер, Д. Кюн, Дж. Вулвилл, Р. МакКолл обращают внимание на необходимость тщательного исследования особенностей повседневного поведения детей в реальных условиях их жизни, начиная с ближайшего семейного окружения включая социальный, исторический контекст.

Как экологически значимые переменные в анализ вовлекаются все виды жизненного пространства ребенка (дом, семья, класс, транспорт, магазины, парки и т.д.); социальные роли и функции (дочь, сестра, ученица); характеристики...

Представление о стадиальности психического развития человека противостоит идее непрерывности, постепенного совершенствования и накопления достижений. Она находит свое отражение в ведущихся в мировой психологии уже не одно десятилетие поисках единой периодизации («карты психического развития»), которая синтезировала бы разные стороны процесса развития и опиралась на его механизмы.

Л.С. Выготский называл проблему возрастной периодизации развития «центральной для всей детской психологии» и...

Д.Б. Эльконин (1904—1984) исследовал проблемы присвоения ребенком способов родовой человеческой деятельности как основы развития его специфически человеческих способностей. Эльконин признавал только формулу «ребенок в обществе» (а никак не «ребенок и общество»), подчеркивая, что ребенок с момента рождения является общественным существом.

Психическое развитие ребенка протекает в системе отношений двух типов: «ребенок — общественный предмет» и «ребенок — общественный взрослый». «Общественный...

Появление на свет — важное событие в жизни каждого человека, некий рубеж, отделяющий один мир от другого. В постнатальный период происходит коренное изменение образа жизни ребенка, связанное с физическим отделением от материнского организма.

Это новый тип дыхания (включаются легкие ребенка), новый способ питания, новые температурные условия и т.п. Поэтому новорожденностъ с физиологической точки зрения — это переходный период, когда происходит приспособление к внеутробному образу жизни...

Если души нет, тогда с чем работают их методы, на что воздействуют? Я понимаю так: если есть метод, значит, есть то, на что этот метод должен воздействовать. Например, плоскогубцами можно выдернуть гвоздь или изогнуть проволоку в нужном направлении, топором можно подправить ствол дерева.

А на что внутри человека воздействуют методы, разработанные в психологии, психотерапии, психоанализе?

Если мне ответят: «На мысли и чувства», я спрошу: «А откуда, из какого места они взялись и почему...

Психотехники Фрэнка Кинслоу позволяют ищущему обрести вечное «Я» или сознание Бога и вечностно-временное «Я» или сознание Бого-Диавола (Духа).

Сознание Христа на одну ступень выше сознания Бого-Диавола (Духа), нашего вечностно-временного «Я» и является завершением и венцом психологической эволюции человека, абсолютным сознанием.

Также я считаю ее окончательным завершением квантовой физики и психотехники квантового смещения.

В начале о философской основе практической психотехнологии...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Анализ почерка вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересные факты о черных дырах
Желчь против гепатита. Целитель 420