Практическая психотерапия на основе йоги цвета

Мой авторский вариант психотерапии основан на осознании истинной природы цвета, а также на взаимноинтегрированных и усовершенствованных мною психотехниках моего гуру Шри Матаджи, создательницы сахаджа-йоги, сербской целительницы через сверхподсознание Секи Николич, и американского автора методики тета-исцеления Вианны Стайбл.
Практическая психотерапия на основе йоги цвета
gif · 271.1 КБ
В основе энергетического психотерапевтического метода лежит совершенно новый принцип внутренней работы человека с различными цветами как с мощными космическими энергиями внешнего, внутреннего, срединного, абсолютного и совершенного планов.

Метод практически опробован и признан мною весьма эффективным, т.к. не только помог мне выйти на новые глубинные уровни осознания организации мироздания, на новые витки космического развития, но и попутно помог мне избавиться от многих мирских и психологических проблем, а также негативных состояний психики.

Возможно, мой индивидуальный опыт и практические психотехники, которые я приведу в конце данной статьи, станет полезным и многим моим читателям, которые решаться практиковать йогу цветов или визуальную йогу.

Фактически я основал новый вариант психотерапии на основе новой йоги как новую ветвь на великом космическом древе Сахаджа-йоги (принцип которой – каждый сам себе учитель). Этот метод я посвящаю моему великому и вечному гуру Шри Матаджи Нирмале Деви.

Я назвал новую йогу – визуальной йогой или йогой цветов. Для того, чтобы успешно практиковать эту йогу и тесно связанную с ней психотерапию, необходимо сначала четко осознать сущность того, что представляет собой цвет.

Понимание сущности цвета в йоге цветов кардинально отличается от той роли и места, которую играет цвет в классической йоге, современной западной науке, отечественной психологии и психотерапии, а также в представлениях о цвете различных культур, традиций и народов мира.

Классическая йога понимает различные цвета чакр – энергетических центров человека, как неслышимые человеческому уху божественные звуки, которые вибрируют на высоких энергетических частотах.

Т.е. йоги, практикующие классическую йогу, понимают цвет не как энергию непосредственно, а только как энергетическую вибрацию, энергетическую частоту, которая для посвященных в нее адептов йоги проявляется как божественный высокочастотный звук, божественная высокочастотная вибрация.

Но частота является не самой энергией, а всего лишь одной из многочисленных энергетических характеристик, такой, как частота, ритм, амплитуда, длина волны и прочее. Это главное, что отличает йогу цвета от классической йоги. Для йоги цветов цвет – это не вибрация энергии, а сама энергия.

Также совершенно неправильно с позиции йоги цветов будет понимать цвет как визуальный код, как посредника, опосредованную реальность, управляющей соответствующей ему космической энергией. Такого мнения придерживается современная западная психологическая и кибернетическая наука, основываясь на современном понимании теории управления.

Это очень неглубокое понимание принципов управления. В таком случае мы управляем энергией как реальностью не напрямую, а опосредованно, что является принципом несовершенного иерархического, а не более высокого, совершенного координационного управления.

Иерархическое управление – это несовершенное кодовое управление, это работа с реальностью посредством управляющих технотронных, либо биологических, тактильных, слуховых, визуальных и других кодов, интегрированных в объект управления как в реальность.

Его недостатком является необходимость всячески беречь и скрывать от конкурентов управленческие коды, которые можно легко похитить и изменить, перепрограммировать, в результате чего объект иерархического управления может легко выйти из-под контроля, и даже перейти под контроль наших конкурентов.

И тогда вместо реального управления мы будем управлять только своими собственными иллюзиями, думая при этом, что все у нас под контролем.

Поэтому иерархическая система управления цветом как космической энергией является крайне неустойчивой и конфликтной, герметичной, закрытой, энергетически очень затратной, требует постоянного совершенствования шифровальных, криптографических систем защиты управленческой связи и коммуникации.

Единая космическая иерархия при этом часто поляризуется на иерархию света и иерархию тьмы, которые конкурируют между собой и ведут друг против друга постоянные холодные и горячие войны. Причем сами понятия света и тьмы при этом являются чаще всего относительными и конъюнктурными.

Координационная система, в отличие от иерархической системы, работает с цветом как космической энергией напрямую, без всяких кодов и средств их защиты, в ней отсутствует конкуренция за власть, за управленческие коды, в ней все являются не конкурентами, а партнерами на полном взаимном доверии. Это не герметичная, а полностью информационно и энергетически открытая система.

Координационная матрица управления космическими энергиями является совершенной матрицей, она лишена всех недостатков ветхой, иерархической космической матрицы управления, которая еще, к сожалению, правит в космических масштабах, и еще до конца не исчерпала свой управленческий потенциал. Но время ее правления стремительно истекает с каждым годом. Ведь благодаря новым информационным и духовным технологиям человеческая цивилизация становится все более и более открыта, энергетически и информационно.

Так как я провожу в жизнь замыслы координационной космической матрицы, поэтому и понимаю цвет не как визуальный управленческий код, а как непосредственно космическую энергию. Это главное, что отличает визуальную йогу, или йогу света от передовой западной науки.

Современная отечественная психология находится еще на более низком уровне понимания природы цвета, чем наши западные коллеги, она сильно от них отстала, чему препятствует укоренившееся в нашей науке материалистическое мировоззрение. Это мировоззрение является довольно примитивным даже с точки зрения современной иерархической космической матрицы. Поэтому современная психология совершенно не в состоянии успешно вести профилактику психофизиологических заболеваний и лечить их.

Запад, по крайней мере, широко использует в психологических исследованиях самые последние достижения таких наук, как генетика, физиология, биология, биофизика и биохимия, кибернетика и добился гораздо большего прогресса на этом пути.

Исходя из материалистического понимания мира, традиционного для нашего отечества, большинство отечественных психологов понимает цвет даже не как управляющий код, а только как определенную длину электромагнитной волны, не понимая, что цвет – никакая не длина волны, а сама электромагнитная космическая энергия и есть.

Просто каждый цвет полностью содержит в себе весь диапазон ритмов, амплитуд, длин и частот, который соответствует его иерархическому месту и роли в организации мироздания.

Если цвет отвечает за организацию материальной вселенной – это материальный спектр амплитуд, длин и частот, если же цвет отвечает за организацию информационной вселенной – то это соответствующий информационный спектр, и так далее.

Но подробнее об этом позже, когда я перейду непосредственно к практическому изложению своего метода.

Пока же, красный цвет для наших современных ученых – это длина 760 нанометров электромагнитной волны, а фиолетовый цвет – длина 380 нанометров электромагнитной волны. Это что касается отличия осознания цвета в визуальной йоге от его понимания западной и отечественной научной мыслью.

Также йога цвета или визуальная йога не является вариантом аутотренинга, который широко используется в современной психологии и психотерапии.

Аутотренинг основан на принципе развития тактильной чувствительности и управления через это своей психофизиологией, тот же эффект в аутотренингах достигается за счет развития воображения путем визуализации различных психологических состояний и объектов и отождествлению с ними человека, что дает хороший психотерапевтический эффект.

Но ни один аутотренинг не ставит целью космическое развитие и полное физическое и психологическое исцеление человека через целый ряд трансформаций своего физического тела и психики, до стадии полного превращения «куколки» в «бабочку» через осознание различных цветов как различных космических энергий и при помощи внутренней работы с этими энергиями.

Цель аутотренинга совершенно иная – научиться управлять своими психологическими состояниями, настраивать себя на тот или иной вид деятельности и самостоятельно выходить из депрессии. Но ни один психологический аутотренинг не ставит перед собой стратегических космических целей развития, а призван только помогать человеку решать его конкретные мирские земные жизненные проблемы, в основном социального и семейного характера.

В йоге цвета главным является принцип духовного и интеллектуального развития через внутреннюю и внешнюю энергетическую трансформацию своей психологии и физиологии в более высокие энергетические состояния, что позволяет полностью контролировать протекающие в психике и теле более низкочастотные, сознательные, подсознательные и трансперсональные, мистические энергетические процессы.

Как правило, именно отсутствие контроля и управления этими процессами приводит к психологическим и физиологическим заболеваниям.

Собственно, физиология – эта та же психология, только на более низких энергетических частотах, часто недоступных нашему сознанию.

Работа же с цветом позволяет работать с глубокими подсознательными процессами, брать их под управление и контроль сознания и в перспективе может привести даже к возможности энергетического психологического и генетического программирования и перепрограммирования человеком самого себя в нужном и желательном для него направлении. При этом достигается также положительный психотерапевтический эффект, который дают различные методики аутотренинга. Таким образом, мы убиваем двух зайцев одновременно.

Но этот психотерапевтический эффект является при этом вторичным, производным от серьезной внутренней работы йогина над собой.

Конечно, нельзя утверждать, что ученые психологи, несмотря на свое ограниченное понимание истинной природы цвета, не исследовали его влияния на психику человека и не продвинулись в этом отношении.

Однако понимание природы цвета и его влияния на человека в современной психологии остается на примитивном уровне первых бихевиористов, как некий внешний стимул, вызывающий соответствующую реакцию.

Больше всех, как известно, продвинулся в изучении влияния цвета на психику человека только известный швейцарский ученый-экспериментатор, профессор философии и психологии Макс Люшер, именем которого назван психологический тест состояний и ориентаций человека, известный как тест Люшера.

Люшер исходил из того, что восприятие цвета человеком всегда объективно и универсально, но цветовые предпочтения всегда субъективны. Поэтому, как он считал, вполне возможно объективное измерение субъективных состояний психики под воздействием цвета.

Макс Люшер проводил исследования в специализированных школах среди разных стран и народов в течение шести лет, было испытано влияние около 4500 различных цветовых оттенков, в результате чего были выделены базовые «цвета Люшера».

Это темно-синий цвет «эмоциональной глубины», сине-зеленый цвет «волевого усилия», темно-красный цвет «ударной силы воли» и светло-желтый цвет «живости чувств, надежд, изменений, ожиданий».

В тесте Люшера также большое значение имеет сочетание цветов и то место, на которое их ставит человек.

Так, сочетание синего и коричневого цветов дает, согласно Люшеру, приятное состояние. Сочетание синего и фиолетового - эротическую чувствительность. Сочетание желтого и черного – это резкий поворот, гром среди ясного неба.

Если же человек ставит какой-либо цвет в тесте на седьмое или восьмое место, то у него возникают соответствующие проблемы, связанные с интерпретацией этого цвета Люшером.

Так, если коричневый цвет, который Люшер сделал ответственным за физические, чувственные наслаждения, ставится человеком в тесте с пятого по седьмое место, это говорит якобы о дефиците у человека чувственных наслаждений, а также о его навязчивых сексуальных идеях.

Если же человек ставит на восьмое место в тесте черный цвет, то это говорит о том, что он трус и избегает опасностей. Вообще, черный цвет трактуется Люшером как «отказ и восстание против своей судьбы, желание всегда идти против течения». Это цвет анархистов.

Фиолетовый цвет Люшер связывает с потребностью в романтических, «магических» отношениях, из опрошенных им 1600 школьников в период полового созревания 75 процентов выбрали именно этот цвет.

Синий цвет у Люшера связан с единением, связью, верностью, эмоциональной восприимчивостью.

Если человек ставит синий цвет на последнее место в тесте, то он бежит от разрядки и покоя. Соответственно, если человек отвергает синий цвет, вообще не использует его в тесте, он начисто лишен всех качеств, которые дает этот цвет (верности, эмпатии и прочее).

Интересно, что черный и серый цвета Люшер вообще не считает за цвета, а считает их отрицанием цвета.

Для него серый на первом месте означает, желание человека отгородится от влияний всего мира, желание построить свой собственный внутренний «железный занавес» между собой и остальным миром.

Если человек в тесте Люшера ставит серый цвет на последние места, то он наоборот, стремится жить ярко и все пытается привести в свои границы, эго сильный эгоцентрик, жаждущий славы и внимания окружающих. Если же человек вовсе отвергает серый цвет, не использует его в тесте, это признак того, что такой человек боится конкуренции, боится быть обойденным другими.

Красный и желтый цвета в тесте Люшера на первых местах показывают эрготропные физиологические состояния. Они интерпретируются как выражение жизненной силы, высоты вегетативного возбуждения. Люшер связывает эти цвета и их сочетание с импульсом, сексом, революцией, спортом, борьбой, предприимчивостью.

Нормой для теста Люшера считается гармоничное сочетание на первых местах в разных пропорциях красного, синего, желтого и зеленого цветов, цветов Люшера. Такой человек считается Люшером гармоничным и уравновешенным.

Как оценить эффективность этого теста с позиции визуальной йоги?

Я считаю, что конечно, различные цвета и их оттенки оказывают на человека определенное внешнее влияние и даже могут при длительном контакте влиять положительно или отрицательно на его психологическое или физическое состояние.

Хотя, с другой стороны, многое зависит от того, как тот или иной человек, та или иная нация в своей культурной матрице относится к тому или иному цвету. Это отношение крайне важно для понимания того, позитивно, негативно или нейтрально тот или иной цвет будет влиять на представителя той или иной нации и культуры. Не секрет, что в Китае белый цвет считается парадоксальным цветом чистоты и вероломства одновременно, тогда как на Западе – это только монохромный цвет чистоты и невинности.

В Японии красный цвет традиционно считался цветом защиты от злых духов, для представителей белого движения в России он наоборот, был цветом красных бесов, красных дьяволят, которые уничтожали священные для каждого дворянина и купца «самодержавие, православие и народность».

В Корее синий цвет символизирует не верность, как у Люшера, а просто землю. Красный там символизирует небо, а желтый – человечность, что противоречит трактовке желтого цвета у Люшера как цвета надежд, желаний и ожиданий.

У христиан же желтый цвет вообще традиционно считается цветом предательства и измены, отсюда часто на картинах на религиозные темы бороду Иуды красили в желтый цвет, цвет презренного «золотого тельца».

В Исламе и Иудаизме, наоборот, желто-золотой цвет означал удачу, богатство и большие достижения.

В Исламе черный цвет прочно ассоциируется с темными делами и мщением, в Японии наоборот – черный цвет – это цвет мастерства. Отсюда и черные пояса как высший знак мастерства у дзюдоистов и каратистов.

Капуцины и францисканцы считали коричневый цвет не цветом чувственных наслаждений, как Люшер, а наоборот, цветом отречения от мира и его страстей и похотей.

Духовный учитель Бхагаван Шри Раджнеш из Индии связывал оранжевый цвет с эротикой, чувственностью и любовью.

Современные революционеры на Украине связывают этот цвет с протестом против власти и с желанием захватить власть. Естественно, оранжевый цвет и влиять будет на них по-разному, в зависимости от своей интерпретации этого цвета.

Интересно, что даже в классической йоге нет однозначного определения цвета высшей сахасрары чакры на макушке головы, согласно разной йогической традиции она может быть либо белого, либо фиолетового, либо даже золотого цвета, что вообще немыслимо с точки зрения йоги цветов или визуальной йоги и основанной на ней психотерапии.

К чему я привожу все эти примеры?
К тому, что на них я хочу прояснить одну простую мысль – нельзя все сводить, как это делает Люшер, только к внешним влияниям цвета на человека, совершенно игнорируя внутренний визуальный аспект работы с цветом.

Также нельзя демонизировать какой-либо цвет или наоборот, превозносить его, ибо все цвета, в том числе и черный, как космические энергии, необходимы для развития и творческой самореализации человека. И они хороши каждый на своем месте в иерархии цветов, а также в своих гармоничных и творческих сочетаниях, порождающих новые синтетические цветовые палитры, краски и оттенки.

Вместо того, чтобы пытаться, как Люшер, оценивать человека с точки зрения его цветовых предпочтений или антипатий, что ведет к большим иллюзиям и заблуждениям, ибо у разных людей и разных народов они совершенно разные, необходимо учить каждого человека работать со всеми цветами как с совершенными космическими энергиями. Не исключая из их палитры и черный цвет, который совершенно напрасно демонизируется и табуируется.

Что интересно, работа с цветами подходит больше людям творческого и гуманитарного склада, ибо цвет является по своей космической природе не дискретным, как тот же звук, а континуальным, целостным, гештальтным.

А для гуманитариев, в отличие от технических специалистов, характерно именно континуальное, идейное, философское, а не дискретное, формульное, расчетное мышление.

Как правило, способности работать со звуком имеют в основном люди с музыкальными и техническими способностями.

Работа по методу визуальной йоги, йоги цветов производится следующим образом. Для начала дадим характеристику базовым цветам как базовым космическим энергиям.

Всего существует десять базовых космических цветов или космических энергий.

Число десять (10), а не двенадцать (12), как в классической эзотерической традиции, является в визуальной йоге священным числом и отображает все мироздание в его полноте и целостности. Каждый цвет как космическая энергия выражает ту или иную вселенную, базовую изначальную или конечную энергию или эфирную среду.

Самым низшим в иерархии цветов является красный цвет, цвет материи, структуры, нашей материальной вселенной. Это цвет человека. Это цвет Янь.

Более высоким цветом, чем красный, является оранжевый цвет, это цвет энергетической, бесструктурной, внутренней вселенной, порождающей материю как структуру и полностью управляющей ею. Энергия символизирует активность и тонус. Это цвет ангелов. Это цвет Инь.

Оранжевый цвет управляется желтым цветом как силовой срединной вселенной, связывающей воедино материальную и энергетическую вселенную, желтый цвет - это цвет силы и воли, цвет влияния и взаимовлияния. Это цвет архангелов. Это цвет Дэн.

В свою очередь, более высоким цветом, чем желтый, является зеленый цвет. Это цвет взаимодействия материальной, энергетической и силовой вселенных. Это цвет образов или информации. Это цвет мудрецов.

Зеленый цвет управляется розовым цветом. Это цвет взаимосвязи (потенциального взаимодействия) материальной, энергетической и силовой вселенных. Это цвет смыслов и любви. Это цвет святых.

Розовый цвет подчиняется голубому цвету. Это цвет единства материальной, энергетической и силовой вселенных, когда каждая из этих вселенных является составной частью друг друга. Это цвет трансперсонального начала, цвет духа и мистики. Это цвет мистиков.

Голубой цвет подчиняется синему цвету. Это цвет тождества материальной, энергетической и силовой вселенных, когда каждая вселенная является не только собой, но и другими вселенными. Это цвет металогики как взаимодействия, взаимосвязи, единства и тождества мудрости, святости и мистики. Это цвет металогиков, цвет творцов.

Синий цвет подчиняется фиолетовому цвету. Это цвет синтеза материальной, энергетической и силовой вселенных. В этом синтезе они не существуют сами по себе, а существуют только как единое неделимое целое.

Это высшая, 33 степень посвящения в масонских ложах с титулом «вдова». При этом президенты-масоны в США именовались «сынами вдовы».

Это цвет метамистики как синтеза мудрости, святости и мистики. Это цвет истинных муз, вдохновительниц творцов, неиссякаемых источников творческой энергии.

Фиолетовый цвет подчиняется черно-белому цвету. Это цвет самого Создателя-Иерарха или цвет изначальной неосознанной и конечной осознанной Иерархической Матрицы. Черный цвет отвечает за переходы между цветами, за преобразование, трансформацию одного цвета в другой и одних сочетаний цветов или энергий в другие их сочетания.

Черный цвет – это промежуточная система координат, между старой и новой системами координат, когда старая, мертвая вода из стакана уже вылита, а новая, живая вода, в него еще не залита. Это точка отсутствия цвета или точка нуля.

Серый цвет является тусклым вариантом черного цвета и символизирует начальную стадию меж цветового перехода одного цвета в другой или одних цветов в другие.

Коричневый цвет в отличие от серого цвета является творческим, синтетическим цветом как смешением красного и оранжевого и управляется белым цветом, который управляет каждым базовым цветом по отдельности и всеми их творческими сочетаниями.

Белый цвет является самым высшим иерархическим цветом и присутствует во всех цветах, кроме черного цвета. Черный цвет также не присутствует в белом цвете.

Черно-белый цвет в свою очередь является высшим иерархическим цветом как для белого, так и для черного цветов, присутствует в них обоих и управляет ими обоими.

Черно-белый цвет – это цвет иерархического управления как осознанной аннигиляции (отсутствия) мудрости, святости и мистики.

В йоге цветов или визуальной йоге самым высшим цветом является отсутствие цвета.

Отсутствие цвета – это мистический цвет координации, это цвет самого Создателя-Координатора, или цвет изначальной неосознанной и конечной осознанной Координационной Матрицы, формой проявления которой является изначальная неосознанная и конечная осознанная Иерархическая Матрица или Создатель-Иерарх.

Отсутствие цвета или мистический цвет – это цвет координационного, общинного управления как осознанной метааннигиляции (двойной аннигиляции) мудрости, святости и мистики.

Это осознанное отсутствие несовершенного иерархического управления как конкуренции или совершенное координационное управление как партнерство методом взаимных компромиссов.

Теперь о том, как работать с различными цветами. Для начала надо научиться их представлять себе, визуализировать их внутри себя. Для этого следует начинать с простого упражнения.

Необходимо представить себя четко белый круг с черной точкой посередине этого круга. Это визуальное упражнение было взято мною из арсенала известной сербской целительницы Секи Николич.

Сначала круг будет размытым, но со временем его очертания при настойчивости в упражнениях станут четкими.

После того, как вам успешно удалось представить себе белый круг с черной точкой посередине, представьте себе наоборот, черный круг с белой точкой посередине.

Когда вам удастся и это упражнение, то постарайтесь мысленно поменять их местами, превращая белый круг с черной точкой в черный круг с белой точкой и наоборот.

После удачного завершения этого упражнения можно произвольно менять круг и точку в этом круге на все базовые цвета и их творческие сочетания, какие вам придут в голову. Необходимо таким образом научиться визуализировать все цвета, все космические энергии в любых комбинациях и сочетаниях.

К примеру, пусть круг будет фиолетовым, а точка внутри круга - розовой или наоборот.

Когда все цвета успешно будут визуализированы, на что потребуется около трех месяцев ежедневной работы, необходимо перейти к следующему упражнению, которое лучше всего делать на природе и в уединении.

Вы должны прокачать через свое тело все цвета в их иерархическом порядке, сначала от земли через ступни до макушки своей головы и выше, отпустить все цвета в небо в виде цветных шаров, какие мы иногда видим над головой египетской богини Изиды. Затем надо сделать тоже самое, но в обратном порядке, прокачивая все цвета с неба, через макушку головы до ступней и ниже, отпуская энергетические шары вниз, в землю через свои ступни.

При этом желательно делать эти энергетические упражнения, стоя босиком на земле или траве летом.

Когда мы прокачали все энергетические шары от земли через себя в небо и из неба через себя в землю, нам остается только соединить воедино себя, небо и землю, прокачивая одновременно энергетические шары в иерархическом порядке одновременно через ступни и макушку головы и соединяя их в себе в районе солнечного сплетения. Это соответствует даосскому принципу триады «небо», «земля», «человек».

Когда энергетические цветовые шары неба и земли соединяться в районе вашего солнечного сплетения и образуют единый цветовой шар, то вы должны представить себя внутри этого шара как в плотном цветовом энергетическом коконе и пребывать в этом коконе от пяти до десяти минут.

При этом постарайтесь всем телом ощутить идущий от этого цветового кокона на вас приятный энергетический поток.

Когда вы научитесь работать со всеми базовыми цветами или космическими энергиями, то вы можете комбинировать и смешивать их в различных сочетаниях, рождая те световые гаммы и оттенки, которые вам больше нравятся и которые вам особенно близки.

Те цвета, которые будут получаться у вас особенно ярко, которые будут вызывать у вас исключительно приятные ощущения по всему телу, – это ваши доминирующие энергии, с которыми вы должны работать больше, чем с остальными цветами и энергиями.

Это ваши цвета и ваши энергии, они будут вести вас по жизни, обеспечивая вам вашу полную истинную творческую самореализацию, которую для вас определил Создатель-Координатор. У каждого она уникальна, прекрасна и только своя собственная. И последнее.

Когда Вы научитесь полноценно работать по методу йоги цветов или визуальной йоги, научитесь отключаться от всех цветов и переходить в состояние Создателя-Координатора, представляя, что вас вообще не существует, а затем вы постепенно появляетесь и снова исчезаете, растворяетесь в пустоте.

Это заключительная работа с совершенным цветом как отсутствием всех цветов. Со временем и опытом вам желательно начинать этим упражнением свою энергетическую работу с цветом и этим же упражнением ее заканчивать. В среднем вам достаточно при появлении устойчивых навыков йоги цвета делать энергетические упражнения дома или на природе всего два раза в неделю, уделяя им до получаса вашего свободного времени. Йога цвета – легкая йога.

В остальные дни вы можете жить как обычный человек, но те космические энергии, с которыми вы работаете, будут постоянно развивать вас и исцелять вашу душу и ваше тело.

Также ваши цвета или энергии будут помогать вам успешно преодолевать все ваши жизненные трудности и проблемы. Они все связаны с пока что несовершенством нашего мироустройства из-за противоборства ветхой иерархической и новой координационной космических энергетических матриц.

Вы также должны всегда помнить, что занимаясь психотерапией на основе йоги цвета, вы каждый день приближая время полной творческой самореализации вашего высшего «Я» как Создателя-Координатора вашей собственной вселенной.
×

По теме Практическая психотерапия на основе йоги цвета

Чудесное влияние Сахаджа Йоги на социальную стабилизацию и...

Социально-экономический кризис, поразивший Россию на рубеже тысячелетий, требует...
Психология

Практическая психология. Оскорбление

Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот...
Психология

Определение типа личности на основе графического метода

. Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной...
Психология

О нравственности как об основе здоровья психики

Когда-то я писала, что одним из основных отличительных признаков человека...
Психология

Психотерапия - возрожденный шаманизм или новый вид...

Психотерапия представляет собой сравнительно новое явление в социо-культурной...
Психология

Психотерапия как духовная практика

Часть I. МЕТАНАВЫКИ 1. ЛУННЫЙ СВЕТ НА ВОДЕ В повседневной жизни и работе...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Переход Плутона в знак Водолея