Еще менее известен факт о том, что хождение босыми ногами по опасной неровной поверхности мобилизует жизненные силы организма и действует на человека как высокоэффективное оздоравливающее средство, а это значит что пройдя один раз например по свежеразбитому стеклу человек может избавиться от неизлечимой ранее болезни.
И практически совсем неизвестен, а может специально утаивается, тот факт что во все времена, во многих странах Стеклохождение использовалось как мощное средство инициации человека в новое качество жизни, ранее ему не присущее и им не достижимое.
Может ли человек два раза наступить голой ступнёй на стекло, и один раз порезаться, а в другой — нет? Хотя и стекло и ступня и поверхность, на которой это стекло лежит, и все остальные условия — одинаковые? Да, может. И единственное, что будет отличать его в первый и во второй раз это только то, как его тело думает. Да, именно тело, а не разум! Но именно с помощью разума, опираясь на психоэмоциональное восприятие, можно научить тело думать так, как нужно вам!
В истории психологии широко известен следующий эксперимент: На глазах испытуемого накаляют до красна обыкновенный железный гвоздь. Затем, отвлекая участника эксперимента, меняют гвоздь на точно такой же, но холодный и покрашенный красной краской, имитирующей его раскалённость. Неожиданно этот гвоздь прикладывают к руке испытуемого, слышно шипение, крик испытуемого, и тут же, в месте, куда приложили гвоздь - проявляется ожог! Самый настоящий ожог! Как будто приложили настоящим раскалённым гвоздём, а не муляжом! Этот пример часто используется в различных учебниках и лекциях по психологии, как наглядную иллюстрацию силы внушения и неизученной глубины деятельности сознания. Но у этой истории с экспериментом есть ещё и более интересное продолжение. После того, как экспериментатор выслушал монолог, касающийся его сексуальной ориентации, взаимодействий испытуемого с его мамой, женой и другими родственниками, а так же узнал ещё ряд фактов о своей жизни, ранее ему самому неизвестных, он вступает в диалог с испытуемым, объясняя, что произошедшее было необходимо для чистоты эксперимента, и демонстрирует холодный муляж «раскалённого» гвоздя, который прикладывал к руке. Буквально в этот же момент, от страшного ожога на руке не остаётся и следа!
Или другой бытовой пример. Не столь очевидный, но практически каждому человеку знакомый. Он в большей степени относится к психоэмоциональному восприятию действия и дальнейшему его переживанию. Вы идёте в баню и очень сильно хлещете себя веником, испытывая при этом искреннее удовлетворение и наслаждение. Вы даже не подозреваете, что с одной стороны эти действия очень близки к садомазохизму, так это называется в современном цивилизованном обществе. С другой стороны, непосредственно относятся к основе Йогической и индийской духовной практики, которая называется Топас. Но если то же самое случится с вами в лесу, во время сбора грибов, например, вас с такой же силой, как и в бане, хлестанёт случайно оттянутая берёзовая ветка, то абсолютно точно, ни удовольствия ни наслаждения вы не испытаете! И скорее всего у вас останется фиолетовый рубец, хотя после бани таковых не остаётся.
Евгений Слогодский
Может ли человек два раза наступить голой ступнёй на стекло, и один раз порезаться, а в другой — нет? Хотя и стекло и ступня и поверхность, на которой это стекло лежит, и все остальные условия — одинаковые? Да, может. И единственное, что будет отличать его в первый и во второй раз это только то, как его тело думает. Да, именно тело, а не разум! Но именно с помощью разума, опираясь на психоэмоциональное восприятие, можно научить тело думать так, как нужно вам!
В истории психологии широко известен следующий эксперимент: На глазах испытуемого накаляют до красна обыкновенный железный гвоздь. Затем, отвлекая участника эксперимента, меняют гвоздь на точно такой же, но холодный и покрашенный красной краской, имитирующей его раскалённость. Неожиданно этот гвоздь прикладывают к руке испытуемого, слышно шипение, крик испытуемого, и тут же, в месте, куда приложили гвоздь - проявляется ожог! Самый настоящий ожог! Как будто приложили настоящим раскалённым гвоздём, а не муляжом! Этот пример часто используется в различных учебниках и лекциях по психологии, как наглядную иллюстрацию силы внушения и неизученной глубины деятельности сознания. Но у этой истории с экспериментом есть ещё и более интересное продолжение. После того, как экспериментатор выслушал монолог, касающийся его сексуальной ориентации, взаимодействий испытуемого с его мамой, женой и другими родственниками, а так же узнал ещё ряд фактов о своей жизни, ранее ему самому неизвестных, он вступает в диалог с испытуемым, объясняя, что произошедшее было необходимо для чистоты эксперимента, и демонстрирует холодный муляж «раскалённого» гвоздя, который прикладывал к руке. Буквально в этот же момент, от страшного ожога на руке не остаётся и следа!
Или другой бытовой пример. Не столь очевидный, но практически каждому человеку знакомый. Он в большей степени относится к психоэмоциональному восприятию действия и дальнейшему его переживанию. Вы идёте в баню и очень сильно хлещете себя веником, испытывая при этом искреннее удовлетворение и наслаждение. Вы даже не подозреваете, что с одной стороны эти действия очень близки к садомазохизму, так это называется в современном цивилизованном обществе. С другой стороны, непосредственно относятся к основе Йогической и индийской духовной практики, которая называется Топас. Но если то же самое случится с вами в лесу, во время сбора грибов, например, вас с такой же силой, как и в бане, хлестанёт случайно оттянутая берёзовая ветка, то абсолютно точно, ни удовольствия ни наслаждения вы не испытаете! И скорее всего у вас останется фиолетовый рубец, хотя после бани таковых не остаётся.
Евгений Слогодский
Обсуждения Польза стеклохождения