Реабилитация детей с аутизмом

Восточные методики лечения.

Любой ребенок, сразу же при рождении получает энергетический шок от нового окружающего мира. Но ослабленный, аутичный ребенок получает этот удар втройне более сильною Хорощо извнстно высокая сенситивная чувствительность этих детей.
Реабилитация детей с аутизмом
Внутриутробно, плод находится в состоянии невесомости за счет околоплодных вод матери. Также он находится под защитой энергетического кокона, зеркального амниотического пузыря. При рождении, как бы, исчезает плод, а появляется новорожденный человек. И это совершенно новое физическое ощущение, новое состояние разума. Ребенок, условно, попадает из рая в ад. Из полной безопасности и всеобъемлющей любви матери, он попадает в неизвестный и страшный внешний мир . Во время длительного процесса родов плод, проходя по родовому каналу, испытывает сильное продольное сжатие всего тела. Боль и страх от процесса рождения остается на всю жизнь и обуславливает в дальнейшем страх смерти. Это самая сильная из всех фобий, которая является основой для формирования любых других психических нарушений и страхов.

Едва появившись на божий свет, на ребенка сразу же обрушивается земное притяжение, в глаза бьет яркий свет, ну, и главное, он испытывает тактильный шок.Иногда малышей специально шлепают, чтобы вызвать дыхательный рефлекс. Хочется заметить, что новорожденные дети имеют высочайший чувствительный порог. И то, что для взрослого человека является незначимым переживанием и ощущением, для новорожденного является шоковым. При рождении ребенка исчезает плод, а появляется новорожденный. Это очень похоже на рождение души в процессе смертельного перехода, когда исчезает тело, а душа рождается. Она устремляется по «новому родовому каналу» к Свету. Аутичные дети обладают высоким болевым порогом. Поэтому они не любят обниматься, бороться и т.д., этим также объясняется их желание к уединенности.

«Свет в конце туннеля»
Родовой шок порождает защитное сжатие всего тела. Сокращение не только мышц, но и подавление энергетических центров - чакр, вегетатики, а главное подавление эмоционального мира ребенка. Ребенок как бы затаился, спрятался от родовой травмы в своем подсознании. Если такая пружина страха не распрямится, то развивается, или усиливается аутизм.

Полноценного объяснения природы аутизма в медицине нет, а есть хорошо изученная клиническая картина и симтоматика аутизма. Хорошо известно, что детей с аутизмом год то года становится больше. Очевидно, это связано с ослаблением и «замутнением» энергетики беременной женщины. Нарушение внутренней экологии плода приводит к этому нарушению.

У некоторых матерей защитный зеркальный слой пузыря достаточный, чтобы он мог защитить плод от различных патогенных факторов, а у некоторых недостаточный. Головной мозг ребенка можно образно сравнить с цветком, который наполнился светом солнца и расцвел. Раскрылся при рождении. Ретикулярная, сетчатая формация мозга создает наполнение коры головного мозга. У наших детей эта функция значительно снижена.

При не достаточном созревании цветка-мозга у некоторых новорожденных развивается аутизм и другие нарушения.

У детей аутистов развивается сознание не вербальное, а пошаговое, образное. У них лучше и больше развито подсознание чем сознание. Поэтому они думают медленно и нестандартно, зачастую глубже, чем взрослые. Отсюда и возникают все проблемы с коммуникацией. Зачастую даже родители их не «слышат». Любой открытый канал связи ребенка, с внешним миром, необходимо развивать, так как хочет сам ребенок, а не его воспитатель. Такие дети любят привычное знание, знакомое, и очень боятся нового. Опасного как они думают. Вернее ощущают. Расширяя привычное знание и умение можно переходить к новому познанию. Терпение и тепло необходимо при воспитании, вернее для созревания цветка сознания ребенка. Для аутистов мама должна быть солнцем. И это не образ, а реальное, постоянное энергетическое ее воздействие на своего ребенка.

Когда речь заходит об аутизме, подразумевается так называемый классический аутизм. Но статистически к аутистам причисляются и люди аутичного спектра, при котором расстройства проявляются в более щадящей форме и выглядят для окружающих скорее как странные привычки детей. Некоторые специалисты считают аутистами людей с диагнозом «синдром Аспергера», а сам синдром называют высоко функциональной формой аутизма. Синдром Аспергера характеризуется нормальным либо высоким интеллектом, вплоть до гениальности, но при этом «аспергеры» отличаются нестандартными или слаборазвитыми социальными способностями. Этот синдром, присутствовал у великого Альберта Эйнштейна, писательницы Виржинии Вульф и других выдающихся личностях.

Коварство аутизма состоит в том, что его невозможно диагностировать в период беременности или сразу при рождении ребенка. Только со временем накапливаются признаки, позволяющие заподозрить у малыша аутизм.

Нарушение эмоциональных связей – это один из характерных симптомов аутизма: аутисты плачут и смеются по каким-то своим специфическим, глубоко внутренним причинам, которые с нашими, «нормальными», практически не стыкуются. Аутисты не погружены в себя и не отгорожены от мира, как это часто представляется. Они просто не знают, не могут научится, как нужно общаться в социуме. Им мешает внутренний блок, внутренний зажим. Наша методика как раз направлена на растворение этого блока и наполнения светлой радостной энергетикой ребенка. И главный целителем являются родители.

Практически у всех больных детей наблюдается повышенная чувствительность к резким звукам, шуму, свету, а также они боятся кошек, высоты, темноты, всего такого нового что таит тайну. Часто эта боязнь приобретает гипертрофированные черты и сопровождается очень тяжелыми эмоциональными реакциями, потому что их мозг обрабатывает поступающую извне информацию совсем не так, как у обычных людей.

Я предлагаю Вам авторскую методику, основанную на использовании древнеиндийскоймедицине АЮР-веде..

«Реабилитация и социализация детей с аутизмом и ДЦП».

1
1. Активизация, раскрытие сердечного центра у родителей,( анахата – чакры). Под данного человека, чаще маму, индивидуально подбирается резонирующая звуковая частота, музыкальный тон. При правильном проведении сеанса происходит активация и сильное излучение из анахаты. Это главный центр человека, который содержит всю генетическую информацию. Образ человека, его генотип. Эта активация сердечного центра выражается в виде тонкой вибрации в ладонях, и ощущения волнения в груди, жар или озноб..

2. Родитель обязательно должен войти в «Фиолетовое небо». Он должен увидеть этот цвет при закрытых глазах. После этого родители прижимают своего ребенка к груди, и только тогда начинается лечение, а вернее настройка самого ребенка излучением сердечного центра. Фиолетовый цвет это цвет излучения материнской любви. В это время малыш получает ту необходимую информацию, которую он недополучил во время последних недель беременности и при родах. Бутон превращается в цветок. Мы как бы соединяем, накладываем фенотип ребенка, и здоровый генотип матери. Образ и Подобие в ребенке соединяются, вследствие чего и происходит выравнивание искажения. Положительный эффект виден уже после 2- 3 сеансов. Искажения или тени которые паразитируют в энергетическом поле ребенка. Только у родителей есть правильная информация которая может помочь. Отсюда понятно почему даже хорошие целители не могут полноценно помоч такому ребенку. Известны случаи когда мать отчаянно и долго молилась за больного ребенка и он полностью излечился.

3. Освоение пранаямы, полного йоговского дыхания праной являются обязательным условием.

Если родители смогут самостоятельно активировать сердечный центр, и выйти сине-фиолетовый спектр внутреннего Неба, то лечение своего ребенка возможно проводить самостоятельно. Когда вы соединитесь, обнимите ребенка( лучше во сне) ваше Небо «запачкается», т.е. появятся темные пятна, тучки. Вы должны продышать, очистить через себя, через свое Небо, Небо и энергетику ребенка.

«Дорогу осилит идущий!»
Врач-невропатолог Болсун Владимир Васильевич. Киев.

Специалист по восточным методам лечения.
×

По теме Реабилитация детей с аутизмом

Психологическая реабилитация

Реабилитация (походить від лат. rehabilitatio) — обновление утраченной репутации...
Психология

Как воспитывать детей Индиго?

Новые Дети требуют нового подхода к воспитанию. Одной любви здесь мало. Даже...
Психология

Мыслительные функции у детей

Когнитивное развитие ставит в центр рассмотрения особенности обучения детей и...
Психология

Водобоязнь у детей

Водобоязнь у детей - явление не такое уж редкое. И относится оно к невротическим...
Психология

Кризис отцов и детей

Проблема взаимоотношений между поколениями, проблема "отцов и детей" не нова...
Психология

Как сделать детей счастливыми?

Я начала писать статью, потому что была уверена, что мне есть, что сказать, но...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы