Бывало у Вас такое в школе или в другом учебном заведении, где Вы учились? Одному учащемуся даются все дисциплины достаточно легко, а другие вообще ничего не понимают, что им рассказывают преподаватели. Одной студентке понятно, что написано в учебниках, а другой нужно растолковывать по несколько раз.
Почему одним дается учеба легко, а для других это тяжкий труд? Что знает один, чего не знают другие студенты, школьники?
Это не очевидно, ведь мало кто пытался разобраться в этом вопросе. Но вот что я заметил, так это то, что люди пользуются разными техниками обучения. Точнее, у несообразительных техники обучения вовсе нет. Их не учили учиться. И секрет не в скорочтении, по диагонали (по Ленину), не по вертикали, как я когда-то в детстве полагал.
Если студент не понимает с первых строк, то ему не стоит вообще дальше читать, для него там «полные дебри». Главный секрет не в легкости дисциплины или сложности, а не в пропускании непонятых слов. Что это значит? После пропуска непонятых или неправильно понятых слов дальше по тексту идет пустота и несвязанный ассоциативно и логически текст.
Тут все просто. Находишь непонятое слово. Открываешь любой хороший толковый словарь, например, Кузнецова, Шведова, Ожегова, не энциклопедический, хотя тематика может быть сугубо специальная, находишь подходящее определение слову и Вы в дамках. Это простая практическая техника самого быстрого обучения (понимания) любой дисциплины и технической книги. И не имеет значения, что Вы изучаете. Будь-то история, высшая математика, химия, физика, политология, экономика, юриспруденция, кибернетика, компьютерные дисциплины и многое другое.
За 1-2 года, экстерном, то есть, самостоятельно приходя только на экзамен, можно пройти любое Высшее Учебное Заведение. Теперь это реально.
Возможно ли по-вашему мнению быстрое движение по карьерной лестнице, легкие экзамены и быстрое обучение по жизни?
Это не очевидно, ведь мало кто пытался разобраться в этом вопросе. Но вот что я заметил, так это то, что люди пользуются разными техниками обучения. Точнее, у несообразительных техники обучения вовсе нет. Их не учили учиться. И секрет не в скорочтении, по диагонали (по Ленину), не по вертикали, как я когда-то в детстве полагал.
Если студент не понимает с первых строк, то ему не стоит вообще дальше читать, для него там «полные дебри». Главный секрет не в легкости дисциплины или сложности, а не в пропускании непонятых слов. Что это значит? После пропуска непонятых или неправильно понятых слов дальше по тексту идет пустота и несвязанный ассоциативно и логически текст.
Тут все просто. Находишь непонятое слово. Открываешь любой хороший толковый словарь, например, Кузнецова, Шведова, Ожегова, не энциклопедический, хотя тематика может быть сугубо специальная, находишь подходящее определение слову и Вы в дамках. Это простая практическая техника самого быстрого обучения (понимания) любой дисциплины и технической книги. И не имеет значения, что Вы изучаете. Будь-то история, высшая математика, химия, физика, политология, экономика, юриспруденция, кибернетика, компьютерные дисциплины и многое другое.
За 1-2 года, экстерном, то есть, самостоятельно приходя только на экзамен, можно пройти любое Высшее Учебное Заведение. Теперь это реально.
Возможно ли по-вашему мнению быстрое движение по карьерной лестнице, легкие экзамены и быстрое обучение по жизни?
Обсуждения Техника быстрого обучения
Одни с трудом за месяц, могут усвоить не больше десяток слов на иностранном языке. Другие же за месяц, могут освоить новый для себя язык, с нуля. Жизнь не справедливая штука. Одним все, другим ничего или очень мало.