Маленькие дети смотрят на нас, взрослых, широко открытыми, полными доверия глазами. Мы их любим, оберегаем, заботимся и готовим к взрослой жизни. Можем ли мы обеспечить им безопасность и светлое будущее?
Поначалу, когда человек только появляется на свет, кажется, что он вовсе не доволен тем, что покинул свое надежное убежище и что его снова поселили на этой планете.
Поначалу, когда человек только появляется на свет, кажется, что он вовсе не доволен тем, что покинул свое надежное убежище и что его снова поселили на этой планете.
Он плачет оттого, что опять всё повторяется. Может быть, в момент рождения, как в чёрно-белом кино, пролетают в его маленькой головке все события, произошедшие с ним прежде, все его прошлые состояния и всё то, чему суждено повториться? Может быть, в этом маленьком теле до сих пор сохранилась память о прошлом, которое однако вскоре будет забыто? Плач новорожденного словно предваряет страдания взрослого перед тяжелым путем, который ему предстоит преодолеть.
Философы и духовные лидеры постоянно твердят нам: дети - это будущее нашей цивилизации, это будущее человечества. Но знают ли они о том, каким образом воспитать человека из ребёнка?
Не понимая глобальной картины мира и смысла своего существования на этой земле, не учитывая действия составляющих его сил, мы не способны заложить в ребёнка те качества, которые необходимы ему в жизни. Понимаем ли мы, что дети - это воплощение цели и замысла всего творения?
Дети способны творить чудеса. Они чутко улавливают настроение близких, одушествляют предметы вокруг себя, чувствуют новых людей. Они словно губка впитывают в себя весь окружающий их мир в его самых тонких проявлениях. С ними мы не можем не быть естественными и правдивыми, честными и заботливыми, потому что несем на себе ответственность за воспитание ребёнка.
Однако получается так, что с самого детства мы не можем дать ребенку знания о себе и жизни, которые он мог бы использовать в дальнейшем. Мы не в состоянии ответить на вопросы, которые уже в раннем возрасте задают дети. Например, такой: как людям жить в любви к друг другу? Их вопросы кажутся нам не важными. Телевидение забивает им голову глупыми мультиками в то время, как современная жизнь требует совсем иного подхода к воспитанию, потому что мир меняется каждую секунду.
Неужели и дальше этот круговорот страданий будет продолжаться? И как мы можем уберечь от них наших детей, чтобы оправдать их доверие к нам?
Мудрецы, изучающие каббалу, пишут в своих книгах о том, что каждое поколение имеет цель своего существования на земле. Они приводят нам множество примеров и способов достижения цели и понимания смысла жизни, исходя из особенностей каждого поколения людей.
Современные дети задают вопросы, о которых раньше задумывались только самые избранные. Поколение детей Индиго требует ответы на свои вопросы уже с раннего возраста. А неспособность взрослых объяснить приводит детей в недоумение. Ведь кто, если не родители, могут дать ответы на самые важные жизненные вопросы.
Книга Зоар раскрывает причину страданий нашего поколения и предлагает способ решения проблем и методику воспитания детей. Она раскрывает перед нами цельную картину нашего мира и дает возможность приблизиться к ней. Понимая смысл своего существования, о котором говорит Зоар, и воспитывая детей на собственном примере, мы способны заложить в них те качества, которые необходимы им для жизни в современном обществе. Получая знание о мироздании, мы спускаем его до уровеня детей, чтобы передать им сведения о построении мира.
Этот способ проводимости через себя, от высшего к низшему, является основополагающем во всей природе, которая построена по принципу связи между высшим духовным миром, называемым каббалистами "корнем", и низшим материальным, называемым "ветвью". Полученные знания о законах взаимодействия с природой позволят нам найти ответы на вопросы детей и научить их существовать в мире, гармоничном и радостном, не знающим бесконечного потока страданий, переходящих из поколения в поколение.
Философы и духовные лидеры постоянно твердят нам: дети - это будущее нашей цивилизации, это будущее человечества. Но знают ли они о том, каким образом воспитать человека из ребёнка?
Не понимая глобальной картины мира и смысла своего существования на этой земле, не учитывая действия составляющих его сил, мы не способны заложить в ребёнка те качества, которые необходимы ему в жизни. Понимаем ли мы, что дети - это воплощение цели и замысла всего творения?
Дети способны творить чудеса. Они чутко улавливают настроение близких, одушествляют предметы вокруг себя, чувствуют новых людей. Они словно губка впитывают в себя весь окружающий их мир в его самых тонких проявлениях. С ними мы не можем не быть естественными и правдивыми, честными и заботливыми, потому что несем на себе ответственность за воспитание ребёнка.
Однако получается так, что с самого детства мы не можем дать ребенку знания о себе и жизни, которые он мог бы использовать в дальнейшем. Мы не в состоянии ответить на вопросы, которые уже в раннем возрасте задают дети. Например, такой: как людям жить в любви к друг другу? Их вопросы кажутся нам не важными. Телевидение забивает им голову глупыми мультиками в то время, как современная жизнь требует совсем иного подхода к воспитанию, потому что мир меняется каждую секунду.
Неужели и дальше этот круговорот страданий будет продолжаться? И как мы можем уберечь от них наших детей, чтобы оправдать их доверие к нам?
Мудрецы, изучающие каббалу, пишут в своих книгах о том, что каждое поколение имеет цель своего существования на земле. Они приводят нам множество примеров и способов достижения цели и понимания смысла жизни, исходя из особенностей каждого поколения людей.
Современные дети задают вопросы, о которых раньше задумывались только самые избранные. Поколение детей Индиго требует ответы на свои вопросы уже с раннего возраста. А неспособность взрослых объяснить приводит детей в недоумение. Ведь кто, если не родители, могут дать ответы на самые важные жизненные вопросы.
Книга Зоар раскрывает причину страданий нашего поколения и предлагает способ решения проблем и методику воспитания детей. Она раскрывает перед нами цельную картину нашего мира и дает возможность приблизиться к ней. Понимая смысл своего существования, о котором говорит Зоар, и воспитывая детей на собственном примере, мы способны заложить в них те качества, которые необходимы им для жизни в современном обществе. Получая знание о мироздании, мы спускаем его до уровеня детей, чтобы передать им сведения о построении мира.
Этот способ проводимости через себя, от высшего к низшему, является основополагающем во всей природе, которая построена по принципу связи между высшим духовным миром, называемым каббалистами "корнем", и низшим материальным, называемым "ветвью". Полученные знания о законах взаимодействия с природой позволят нам найти ответы на вопросы детей и научить их существовать в мире, гармоничном и радостном, не знающим бесконечного потока страданий, переходящих из поколения в поколение.
Обсуждения Уберечь детей от страданий