Четвёртый деятель (сила) – решимость. Когда человек чувствует, что у него что-то не получается, но он этого хочет, то в нём просыпается решимость. И человек думает: «Я всё смогу, я клятвы не нарушу, своим дыханием Землю обогрею!»
Значит, крышу совсем свело :) Решимость огромная сила. Она может убить судьбу человека, он может застрелиться, она очень опасна, всё что угодно может сделать.
Пятый деятель – Бог. Веды говорят: «Он единственный настоящий деятель в нашей жизни».
Всё что происходит с нами в нашей жизни, происходит за счёт Высших сил потому, что они хотят нас чему-то научить. Если во время молитвы мы подчиняемся, прислушиваемся к Богу, то приходит понимание, наши глаза открываются: вот что в моей жизни на самом деле произошло. Это я скотина, а не все остальные. Ты думаешь (после молитвы): «Ну, правильно сделали со мной так, я бы вообще всех прибил, если такое увидел! Что мне делать?»
Опять молишься, и в сердце опять приходит: «Ничего не делай, успокойся, прими свою жизнь». В этом заключается главное действие.
Веды говорят: «Тот, кто понимает, что бездействие – это самое главное действие, а действия, которые нам хочется совершать – это бесполезные действия, тот является настоящим мудрецом!»
Когда нам хочется что-то сделать, то ничего делать не надо. Когда нам ничего не хочется делать, то именно тогда и надо делать. Например, матери хочется сказать, ребёнку принёсшему двойку: « Ты, гад, такой, ты почему двойку принёс!…тра-та-та…»В это время ничего не надо говорить, т.е. не идти навстречу провокациям эмоций, чувств. Надо просто смолчать. А когда ты успокоилась, тебе уже и ребёночка своего жалко, и за двойку его уже ругать не хочется, вот в это время и надо позвать его, поговорить по поводу двойки спокойно, без злобы.
В этом мире всё хитро устроено, но молитва открывает эту тайну, ты успокаиваешься и решение проблем тебе становятся ясно видны.
Когда человек подчиняется воле Бога, первое, что подчиняется – это решимость. Прежде чем решительно бездумно что-то делать, биться головой об стену, он сначала молится и думать (т.е. успокаивается и анализирует ситуацию). Он молится и чувствует любовь к Богу, к себе и к окружающим.
Понять волю Бога очень сложно, для этого надо серьёзно молиться. Чем выше цель, как у матери Терезы, тем больше возможностей и сил Бог даёт на её выполнение.
Мы настолько погружены в своё мелкое, всё время перебираем свою мелочь – «мне опять плохо, я маленькая, несчатьненькая» - перед тобой весь мир! Но мы опять о своём мелком – «дай, у меня нет машины, дай машину,…». Это называется скупость сознания.
Мы очень сосредоточены на своих проблемах. Поэтому говорится: делай добрые дела, отвлекись от своих проблем, отрешись и они превратятся во второстепенные и будут решены тобой без лишней суеты.
Итак, решимость подчинена. Дальше желания, чувства, а они разные. И человек молится, молится, и желания отделяются, он начинает их понимать. Если желания хорошие то делай их, а остальные вырви из своей жизни.
С желаниями разобрались, теперь работаем с «Я» Душой и после молитвы - размышления осознаём, что Душа то Богу принадлежит. И человек отдаёт своё «Я» Богу. И из пяти деятелей остаётся только карма.
А на неё надо: наплявать, наплявать, надоело воевать, моя хата с краю, ничего не знаюююю! Когда человек отдаёт себя Богу, отдает ему свою решимость, свои желания, то карма сдыхает, потому что она не может жить без подпитки.
Пятый деятель – Бог. Веды говорят: «Он единственный настоящий деятель в нашей жизни».
Всё что происходит с нами в нашей жизни, происходит за счёт Высших сил потому, что они хотят нас чему-то научить. Если во время молитвы мы подчиняемся, прислушиваемся к Богу, то приходит понимание, наши глаза открываются: вот что в моей жизни на самом деле произошло. Это я скотина, а не все остальные. Ты думаешь (после молитвы): «Ну, правильно сделали со мной так, я бы вообще всех прибил, если такое увидел! Что мне делать?»
Опять молишься, и в сердце опять приходит: «Ничего не делай, успокойся, прими свою жизнь». В этом заключается главное действие.
Веды говорят: «Тот, кто понимает, что бездействие – это самое главное действие, а действия, которые нам хочется совершать – это бесполезные действия, тот является настоящим мудрецом!»
Когда нам хочется что-то сделать, то ничего делать не надо. Когда нам ничего не хочется делать, то именно тогда и надо делать. Например, матери хочется сказать, ребёнку принёсшему двойку: « Ты, гад, такой, ты почему двойку принёс!…тра-та-та…»В это время ничего не надо говорить, т.е. не идти навстречу провокациям эмоций, чувств. Надо просто смолчать. А когда ты успокоилась, тебе уже и ребёночка своего жалко, и за двойку его уже ругать не хочется, вот в это время и надо позвать его, поговорить по поводу двойки спокойно, без злобы.
В этом мире всё хитро устроено, но молитва открывает эту тайну, ты успокаиваешься и решение проблем тебе становятся ясно видны.
Когда человек подчиняется воле Бога, первое, что подчиняется – это решимость. Прежде чем решительно бездумно что-то делать, биться головой об стену, он сначала молится и думать (т.е. успокаивается и анализирует ситуацию). Он молится и чувствует любовь к Богу, к себе и к окружающим.
Понять волю Бога очень сложно, для этого надо серьёзно молиться. Чем выше цель, как у матери Терезы, тем больше возможностей и сил Бог даёт на её выполнение.
Мы настолько погружены в своё мелкое, всё время перебираем свою мелочь – «мне опять плохо, я маленькая, несчатьненькая» - перед тобой весь мир! Но мы опять о своём мелком – «дай, у меня нет машины, дай машину,…». Это называется скупость сознания.
Мы очень сосредоточены на своих проблемах. Поэтому говорится: делай добрые дела, отвлекись от своих проблем, отрешись и они превратятся во второстепенные и будут решены тобой без лишней суеты.
Итак, решимость подчинена. Дальше желания, чувства, а они разные. И человек молится, молится, и желания отделяются, он начинает их понимать. Если желания хорошие то делай их, а остальные вырви из своей жизни.
С желаниями разобрались, теперь работаем с «Я» Душой и после молитвы - размышления осознаём, что Душа то Богу принадлежит. И человек отдаёт своё «Я» Богу. И из пяти деятелей остаётся только карма.
А на неё надо: наплявать, наплявать, надоело воевать, моя хата с краю, ничего не знаюююю! Когда человек отдаёт себя Богу, отдает ему свою решимость, свои желания, то карма сдыхает, потому что она не может жить без подпитки.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № P108-5774.
Обсуждения Советы психолога. Бог и человек
Вопросы религии, веры очень не просты и их наскоком не решить, здесь требуется серьёзная внутренняя работа и я с уважением отношусь к любому вашему мнению.
Иной раз и мне казалось - ну, всё поняла, потом опять капнула и всё моё "поняла" летит кверх тормашками. Приходится снова искать, причём каждый ищет со своего угла зрения, это прекрасно. Мы не оловянные солдатики, все разные, но вместе составляем силу и становимся учителями друг другу, открывая , расширяя возможности.
Те кто прошли в поиске довольно далеко - делятся с нами, так же как и мы сейчас. Они говорят, что можно идти, плыть по жизни исполняя свою судьбу и чтобы ты ни сделал, какое решение не принял, ты всё равно исполнишь то, что тебе предназначено, на востоке это ещё называют кармой. Любой поступок , мысль, эмоция вызывают ответ, имеют следствие. Плохо подумал, поленился, пошёл на поводу страсти ... один за это получит кнут, а другой пряник. Но люди также заметили, что можно жить и по другим правилам в разумности, радостном исполнении воли Бога, когда трудности начинают делать тебя сильным, любой труд становится светлым.
С уважением и симпатией, Ирина.
С симпатией, Ирина.
с теплом, Лариса