Детские игрушки

Родители могут влиять на содержание и сюжеты детских игр, знакомя детей с жизнью и деятельностью взрослых.

Как же сами родители могут руководить самим процессом игры?

Все родители хотят, чтобы учение давалось ребёнку легко.
Детские игрушки
Развитие способностей внимания у детей – необходимая основа их хороших отметок в школе. Эти способности складываются из умения сосредоточенно (не отвлекаясь) работать над заданием.

Дети очень любят играть. Игрой мы называем складывание пирамидки, бросание мяча. Позже, в дошкольном детстве, главным и типичным станет особый вид игры – ролевая игра, в которой дети изображают взрослую жизнь. До тех пор, пока малыш не перешагнул рубеж 3 лет, в жизни его нет ни начатков рулевой игры, ни стремления изобразить что – нибудь на листе бумаги.

До пяти месяцев над кроваткой ребёнка нужно подвешивать крупные игрушки. Случайно наталкиваясь на них руками, малыш испытывает новые ощущения, доставлявшие ему удовольствие. Потом можно подвешивать более мелкие игрушки, чтобы ребёнок мог захватить их. Взяв игрушку, он уцепится за неё двумя ручонками, а затем ухватит и одной. Купите малышу такие игрушки, которые ему было бы удобно держать, трясти, постукивать ими.

Примерно с одного года 3 месяцев, малыши начинают выполнять в игре те действия, которые наблюдали сами: они наряжаются, причёсываются, прижимают к себе куклу, целуют её. Кукла - самая основная игрушка. Это не просто игрушка, это - товарищ в игре, особенно для детей, не имеющих дома сверстников, с которыми они могли бы играть. Но все же не только куклы нужны детям, игрушки должны быть разнообразными. Все их можно разделить на 3 большие группы: сюжетные игрушки, стрительные игрушки и различные материалы.

Сюжетные, это те, которые наталкивают ребенка на игру с определенным содержанием. Это игрушечные звери иптиуы, котрых можно кормить и укладывать спать, с которыми можно говорить... Кукольная мебель как правило часто я вляется вспомогательной, но все же иногда она очень необходима, с ее помошью гра становится более развернутой, сюжетной и богатой по содержанию.Так же то могут быть технические игрушки: паровозы, автомобили, самолеты...Вторая группа - это сьроительные игрушки. Это различные конструкторы и разборные дома. Нередко ролевая игра и начинается именно с постройки. Лишь закончив ее, ребенок начинает обыгрывать постороенное: заселяет дом жильцами, раздает работу своим персогажам, начинает управлять их жизнью. Не менее важными являются и такие игровые материалы как котушки для ниток, камешки, кусочки материи, ракушки, обертки от конфет, все, что для нас является мусором. Родителям следует очень бережно относится ко всему, с чем играет их ребенок, и не выкмдывать ничего не посоветовавшись с ним.
×

По теме Детские игрушки

Детские чувства. Детские страхи как обращаться с чувствами

Не обрывать эмоции ребенка, а помочь их пережить! Детский психолог Ирина Млодик...
Психология

Детские игры

Дети дошкольного и младшего школьного возраста могут совершать кражи...
Психология

Детские комплексы

Уже лет с семи современные дети нередко страдают комплексами, которые их...
Психология

Детские шалости

Кому-то этот вопрос может показаться праздным, но занялась я им не просто так, а...
Психология

Детские рисунки

Очень часто родители критикуют качество детского рисунка: "не похоже", "криво...
Психология

Детские кошмары

Возможно, тоскливая ностальгия по потерянному Раю является следствием смутного...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Основные ошибки в воспитании детей
Формула Эйнштейна