Движущую роль в бизнесе сегодня играет реклама.
Рекламные призывы буквально на каждом шагу зазывают/
побуждают/навязывают нам свои товары и услуги.
До того доходит, что зачастую она даже очень мешает. Кричащими баннерами пестрят улицы и фасады домов; реклама навязчиво льётся буквально изо всех источников средств массовой информации — идёт, самая что ни на есть, борьба за наше внимание, а по сути, за наши деньги.
Но только ли это?
Так ли наивно это действо? Казалось бы, что здесь такого? Давайте разбираться, так ли это безобидно; а может во всём этом есть ещё что-то, что скрыто за всем этим многообразием сервиса и предложений?
У меня есть своё видение на этот счёт.
И так, что за этим стоит: у производителя товаров, или услуг, прежде, чем им продать своё предложение, предшествовало множество различных действий, начиная от самой идеи создать этот товар, или услугу — это и творческий процесс, и процесс производства, и человеческий фактор (персонал), и товары других производителей (материалы, используемые в процессе производства или формирования услуги). И уже аж на последней стадии, нужна реклама, чтобы это продать.
Задача рекламы: найти потребителя, а если его нет, то нужно его «родить» — донести информацию о нём широкому кругу людей, которых нужно убедить, что это им нужно. И вообще, не понятно, как они до сих пор могли без этого жить?
То есть, пока товар, или услуга «дошли» до рекламного баннера, очень много разного качества энергий участвовало в процессе его создания.
Влияние рекламы на человека
А именно – создалась некая энергоинформационная структура, накачанная определённой информацией и упакованная в красивый рекламный фантик. Теперь эта «умная» сущность зажила в пространстве и «путешествует» по нему.
Она осознанно нападает, внедряется в головы (умы людей), искажая их матрицу сознания. Это может быть любая информация, будь-то про заморский курорт, будь-то про чистящее средство, и тому подобное.
На тонком плане я вижу её как темную энергетическую шапочку, которая висит над макушкой головы человека; а у человека – жалобы на плохой сон, в голове чувство включённости, раздражения, беспокойства….
Я думаю, что многим знакомо такое состояние, когда ты как бы спишь, но, на самом деле, ум твой работает, что-то происходит, мысли одна за другой роятся, как будто работает компьютер в голове. Наутро вы встаёте с чувством тяжести в голове, и состояние, будто всю ночь вагоны грузил: усталости, разбитости, отсутствия сил.
Тонкочувствующие люди на такое сразу реагируют. Я заметила, что меньше ощущают те, кто не работает со своей энергетикой, так как они при очередном нападении просто получают обновление (как в компьютерной программе).
Чувствительные же люди, которые уже научились снимать такие нападения, на них очень сильно реагируют. Потому, что с каждым последующим нападением, данной сущности, пытается внедриться вся программа, без вашего разрешения, конечно же. Ощущается, как-будто мошки-блошки копошатся в ауре над головой. Это вирусная информация навязчиво/настойчиво пытается войти в ваше сознание.
Цель энергоинформационного воздействия
Вот так навязываются вкусы, идеи, убеждения, мода и прочее. Так же, таким же образом – желание или нежелание жить, что-то делать; агрессия, раздражение, негативное поведение. То есть – это стороннее нападение представляет собой не что иное, как управление человеком.
Таким образом, увеличиваются продажи товаров, меняется поведение, как определённой категории людей в обществе, так и мнение всего общества в целом.
Переносят по телу вредоносную информацию нано боты – вирусы и бактерии, которые имеют коллективное сознание. Так, например, жизнь нано ботов в теле человека тесно зависит от импульсов его сознания.
Повысился, к примеру, какой-то определённый гормон – как следствие размножились боты, которые провоцируют соответствующие заболевания, сердечно-сосудистые, например; поступил сигнал для «модной болезни» — быстро размножаться стали другие вирусы и бактерии, и т.п. .
Вот почему очень важнО эмоциональное состояние и привычки человека. На этом, как говориться, и стоит вся схема/система. Разнервничался – открылся – поступила команда. Это и есть информационно-бактериологическое оружие.
Как защищаться
Так как же быть, чтобы не стать таким приёмником?
- Следить за своими эмоциями – не нервничать, не злиться и всегда быть в позитиве;
- Следить за своими мыслями. Не допускать плохих и мрачных настроений;
- Следить за своей, как внутренней, так и внешней чистотой: — не сплетничать, меньше использовать различные гаджеты, телефон, интернет, различные средства связи, телевизор, микроволновку и др. . Пользоваться ими дозировано, или, хотя бы, отключайте их, когда ими не пользуетесь;
- Не вникайте и не проникайтесь ненужной вам информацией;
- Избегайте ненужные телевизионные программы, рекламу, фильмы, радиопередачи, компьютерные игры и прочие, тому подобные, развлечения;
- Не слушайте всякого рода предсказания, астрологические прогнозы, ченнелинги, директивные медитации (с навязанными установками) — всё это кодировки сознания;
- Пользуйтесь приборами и методами энергоинформационной защиты;
- Избегайте общения с ненужными и агрессивными людьми;
- Повышайте свою энергетику!
Вирусы сознания
Я вот заметила, что тематика фильмов, которые сейчас снимают, однообразная: почти в каждом из них дети-сироты, детский дом. Как правило, отец одиночка (умерла жена, или чаще погибла).
Про мать одиночку (без мужа) мы в жизни встречаем часто, а вот, чтобы был отец одиночка, это я лично очень редко встречала в жизни, вернее, только слышала.
Так и ставятся, разного рода социальные программы. Впихиваются в умы нужные кому-то интересы.
А мы — прониклись ситуацией, пожалели героя, расплакались… И, на тебе, ворота открыты – пагубная информация зашла. Мало того, что в себя запустила, так ещё и с соседкой поделилась, обсудила, т.е. понесла дальше этот информационный вирус разносить и прописывать в сознание другого человека. Вот на этом как раз и стоит индустрия порабощения людей – на управлении умами через информацию.
А вы заметили такой «фокус» — только подумали, что нужно что-то такое приобрести, как хоп, на тебе, у тебя в телефоне уже реклама этого товара или услуги? Или, заинтересовались какой-то информацией – сразу Ютюб подсунет тебе ролик, только смотри.
То есть, наши умы, как на ладони. А если задумал человек заняться собой – например, духовными практиками, то тааакого рода помехи или испытания происходят, что «мама, не горюй»!
Методы воздействия
Делается это посредством электро — радио — теле — био — энерго — информационного и магического воздействия. С помощью продуктов питания, воды, а также различными, другими, способами и технологиями.
Фрукты и овощи тоже заражены, так как на них постоянно оказывается воздействие с помощью химтрейлов, различных химических препаратов для удобрений; звукового, светового и разного, другого рода, энергоинформационного воздействия и излучений.
Таким образом, мы постоянно находимся во вредной, агрессивной для нас среде. Сейчас практически в каждой квартире/доме есть сети интернет и человек круглосуточно живёт, как в шкатулке, пропитанной излучениями вай-фай.
В шкатулке, потому, что ваши соседи, со всех сторон, тоже пользуются интернетом. В каждом подъезде проведены сети нескольких провайдеров. Технологии постоянно наращиваются, вследствие чего, никого не спрашивая (бизнес же), нас, самым настоящим образом, постоянно/постепенно уничтожают.
А отсюда всё увеличивающиеся сердечно-сосудистые и онкологические заболевания. Но это только одна сторона медали, то, что мы получаем в быту.
Порчи, сглазы, отвороты, привороты, заговоры, наговоры, наветы, проклятия — это тоже программы энергоинформационного воздействия, направленные на разрушение личности человека, подавление его воли и искажения его матрицы сознания.
Всё есть выбор
Мы заполняем своё жильё современной техникой, предпочитая комфорт своему здоровью, а о последствиях даже и не задумываемся, поддаваясь всё той же рекламе-программе.
Надеемся на лучшее, а получается, что только во вред собственному здоровью и продолжительности жизни своей. Но всегда есть выбор!
И из любой ситуации есть выход, всегда! Особенно, если ко всему подходить разумно, и с позиции экологичности ситуации, или предмета быта.
Выбор за каждым! Каждый ответственен сам, за своё здоровье, жизнь свою и своих близких. Как говориться — «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». И ни в коем случае не переносите ответственность за свою жизнь на кого-то, ибо, у каждого существа, свои, цели и задачи, которые ему необходимо, самому, решать.
И да — будьте благоразумны, когда принимаете любое решение, будь то, «что съесть?» или «куда поехать?» или «с кем спать?». Суть одна — каждый в ответе сам за себя, а иначе…. А иначе — пенять каждому только на самого себя!
За свои поступки и за свои мысли мы отвечаем, своим же, благополучием!
С вами Татьяна Шиян
и личный оберег-талисман
Асман. Асман. Асман.
10.10.2022г.
А как действует реклама на Вас?
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № P108-14414.
Обсуждения Вирусы сознания. Влияние энергоинформационных структур