Дети и подростки. Психоэнергетическое урегулирование проблем

Дети и подростки. Психоэнергетическое урегулирование проблем
В современных условиях уже в 2-2,5 года ребенок начинает осознавать себя отдельной личностью, у него (неё) начинают проявляться свои личные проблемы. Поэтому уже в этом возрасте с ним (ней) можно проводить несложные игровые упражнения по разрядке этих проблем,  в том числе, по методикам психоэнерготерапии (см. статью: Психоэнерготерапия. Целительные практики.

Ребенок может расстраиваться, казалось бы, по незначительному поводу. Взрослые, уже забывшие о своих детских проблемах, могут недооценивать глубину детских душевных переживаний.
Но неразрешенные детские проблемы становятся основой для возникновения у ребенка психофизических расстройств, которые усугубляются во взрослой жизни. Поэтому важно вовремя  заметить и правильно отреагировать на расстройство ребенка.

В первичной основе любой психофизической проблемы находится скрытый узел-блокировка психической энергии. При соотнесении какой-либо проблемной ситуации с тонкоэнергетическим объектом (например, в виде облака) возникает резонансный контакт со скрытым узлом-блокировкой.

Поэтому любые действия с тонкоэнергетическим облаком способствуют разблокировке энергии. Тем самым разряжается основа психофизической проблемы, и она облегчается или вообще исчезает.

Когда вы заметили, что ребенок чем-то расстроен, неадекватно ведет себя, то можно ему (ей) помочь в разрешении проблемы. При этом не надо его (её) успокаивать, утешать или поучать  (это может сформировать установки, которые потом будут препятствовать нормальному развитию психики).

Для некоторой разрядки напряженности сначала лучше расспросить ребенка об обстоятельствах возникновения проблемы. Необходимо выслушать все его (её) ответы, дать ему (ей) выговориться о проблеме. Следует только внимательно слушать ребенка и сообщать, что вы его (её) понимаете.
Скажите, что любите его (её), ведь родительская любовь – лучшее средство от всех детских проблем.

Через некоторое время, когда напряженность несколько ослабнет (период первичного сглаживания стресса в зависимости от заряда его напряженности может продолжаться от 15 минут до нескольких дней), можно предложить ребенку сыграть в игру с облаками. Если он (она) согласен (согласна), попробуйте провести с ним (ней) игру-упражнение для разрядки проблемы.

* Следует иметь в виду, что и развитие будущего ребенка в утробе, и формирование детской психики в возрасте до 6-7 лет в основном зависит от психоэнергетического состояния матери. Поэтому необходимым условием улучшения состояния ребенка в возрасте от 0 до 7 лет является разрядка напряженности психики матери. Для этого подойдут:
- упражнение Энергетическая прокачка психики (Эпропси, ЭПП)

* В возрасте 6-7 лет ребенок обычно начинает выходить из психосферы матери. Поэтому с этого возраста иногда можно обходиться и без работы с матерью.
Однако некоторая зависимость от материнской психоэнергетики обычно сохраняется до 12-13 лет. Ввиду этого все же желательно проводить работу с психикой матери и в этот период.

Упражнение для возраста 2-4 года.

Примерная последовательность игровых заданий, предлагаемых ребенку:

1.       Представь себе проблему (потерю чего-либо, помеху в чем либо, обидчика) в виде темного облака рядом с собой (если не получается с открытыми глазами, то можно их закрыть).
2.       Ощути это облако прохладным.
3.       Сделай его теплым.
4.       Сделай это облако белым (повторить с разными цветами).
5.       Сделай это облако большим.
6.       Сделай его маленьким.
7.       Сделай это облако таким, каким было сначала.
8.       Раздели это облако на 2 части.
9.       Соедини эти части в одно.
10.       Раздели это облако на 3 части.
11.       Соедини эти части в одно.
12.        Пусть облако рассердится.
13.       Пусть облако улыбнется.
14.       Пусть это облако растает (исчезнет).

Перед началом игры следует договориться с ребенком, чтобы он (она) удобным ему (ей) способом сообщал(а) о выполнении каждого задания.
Руководитель подтверждает получение сигнала о выполнении каждого задания (например: «хорошо», «отлично» и т.п.) и ставит следующую задачу.

Пункты повторяются по кругу несколько раз, желательно, - до появления видимых улучшений в настроении ребенка (но не более 15 минут). Это лишь примерный вариант заданий по действию с облаком. Задания  можно менять и дополнять.
Если не удалось разрядить проблему с первого раза, то при наличии желания ребенка игру можно повторить через 3-4 дня.

   Упражнение для детей возраста от 4 лет и подростков.

Упражнение подходит для разрешения самых разных проблем, связанных со здоровьем, общением, учебой и т.д.

Последовательность заданий, предлагаемых ребенку (подростку):

Вариант 1
1.       Найди в себе теплое доброе солнышко и ощути единство с ним.
2.       Ощути в себе покой и тихую радость (или доброту).
3.       Подумай о беспокоящей тебя проблеме (человеке, болезни, боли, переживании) и представь ее в виде облака.
4.       Потрогай это облако. Ты ощущаешь его?  Оно теплое или холодное?
5.       Ощути согласие с этим облаком (симпатию к этому облаку, или хотя бы равнодушие к нему).
6.        Ощути несогласие с этим облаком (антипатию к этому облаку).
7.       Ощути в себе покой и тихую радость.
8.       Повторить пункты 5-7 несколько раз.
9.       После этого спросите ребенка: «Что происходит с облаком?».
10.       Если облако не растворилось, но уменьшилось или как-то изменилось, то повторить пункты 5-7 еще несколько раз.
11.       Если после этого облако не исчезло, то предлагается найти другое облако, связанное с этой же проблемой,  и выполняются шаги 4-10 (если такого не найдено, то берется другая проблема, беспокоящая ребенка, и она прорабатывается аналогично первой).

Вариант 2
1.       Найди в себе теплое доброе солнышко и ощути единство с ним.
2.       Ощути в себе тепло и тихую радость (или доброту).
3.       Подумай о беспокоящей тебя проблеме (человеке, болезни, боли, переживании) и представь ее в виде облака.
4.       Потрогай это облако. Ощути его массу. Оно теплое или холодное?
5.       Направь на это облако свой внутренний свет, свети на облако, чтобы оно растворилось.
6.       Ощути в себе доброту (или тепло и тихую радость).
7.       Спросите ребенка: «Чувствуется облегчение?».
8.       Если облегчение не ощущается, то предложите найти другое облако, связанное с этой же проблемой,  и выполняйте шаги 4-6. Если такого не найдено, то берется другая проблема, беспокоящая ребенка (подростка), и она прорабатывается аналогично первой.
При необходимости по этим проблемам можно провести еще несколько сеансов с интервалом 3-4 дня.

Дополнение к варианту №2

Когда ребенок (подросток) научится уверенно выполнять задания по 2-му варианту, то проработку проблемы можно немного расширить. Для этого вместо пункта 5 варианта №2 даются следующие задания:
5.1. Ощути согласие с этим облаком (если не получается, то хотя бы равнодушие к нему).
5.2. Ощути несогласие с этим облаком.
5.3. Ощути в себе доброту (или тепло и тихую радость).
5.4. Повторить пункты 5.1-5.3. два раза.
5.5. Пусть проявятся все темные массы, связанные с этой проблемой.
Если эти массы не проявляются, то дается задание: "Прикажи проявиться всем темным массам, связанным с этой проблемой".
5.6. Прикажи этим массам собраться в одну кучу.
5.7. Ощути согласие с этой кучей масс (или равнодушие к ней).
5.8. Ощути несогласие с этой кучей масс.
5.9. Ощути в себе доброту (или тепло и тихую радость).
5.10. Повторить пункты 5.7-5.9. два раза.
5.11. Раствори эту кучу масс своим внутренним светом.

* Используется вариант, который больше нравится ребенку (подростку).

* Теплое доброе солнышко, которое ощущает в себе ребенок (подросток) – это его (её) исконный энергетический источник. Взрослому человеку ощутить свой внутренний первоисточник труднее, т.к. груз накопленных проблем слишком велик.
Ощущение в себе тепла и  тихой радости, доброты укрепляет связь со своим внутренним энергетическим источником.

*       *       *

Подросток может не хотеть озвучивать свою проблему. В этом случае лучше согласиться с ним и сказать, что это не обязательно. Главное, чтобы он сам осознавал проблему и ощущал связанные с ней темные энергетические массы.

Если ребенку (подростку) трудно определить, что конкретно его беспокоит, то упражнение можно выполнять и без обозначения конкретной проблемы.
Тогда ребенку (подростку) предлагается просто найти рядом с собой любое темное облако и дальше работать по обычной схеме.  После исчезновения этого облака предлагается найти другое темное облако и также разрядить его. За один сеанс можно проработать 3-4 облака.

Даже если ребенок (подросток) чувствует себя хорошо, в его энергосфере постепенно накапливаются скрытые ментально-эмоциональные узлы-блокировки. Поэтому желательно проводить с ним (ней) эту игру-упражнение хотя бы раз в 3 месяца.

В дальнейшем, ориентировочно с возраста 9-10 лет, ребенок и подросток обычно может самостоятельно избавляться от своих проблем с помощью этого упражнения.
Просто напомните ему (ей), что он(а) это может.

Утренняя позитивная настройка

Весьма полезно научить ребенка (подростка), как с утра заряжаться хорошим настроением. Это будет помогать ему (ей) в течение всего предстоящего дня.

Поначалу по утрам можно помогать ребенку (подростку) проснуться и получить заряд бодрости, предлагая ему (ей) ощутить свое внутреннее солнышко, его доброту, улыбнуться ему и сказать: “Доброе утро!”.

В последующем можно периодически спрашивать его (её): "Утром ты поприветствовал(а) свое солнышко?".
*       *       *

С возраста 8 лет с ребенком можно проводить более глубокую проработку проблем техникой Урегулирование первопричин проблем УППП - Психология Дома Солнца (sunhome.ru)
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № P108-12475.
×

По теме Дети и подростки. Психоэнергетическое урегулирование проблем

Урегулирование первопричин проблем - УППП

Использование техники Энергетическая прокачка психики (Эпропси, ЭПП) позволяет...
Психология

Что за создания эти нынешние подростки?

С одной стороны, наверное, уже никто в наше время, глядя на подростков, не...
Психология

Так ли страшны подростки?

Все мы наслушались «ужастиков» про подростковый возраст. Дескать, наши дети...
Психология

Решение проблем

С каждым может произойти нечто, выбивающее из привычной колеи. Иногда удается...
Психология

Стирание кармы, решение проблем

Привет, народ! Здесь вы найдете мощнейшее упражнение, с помощью которого сможете...
Психология

Нет проблем...

Я очень люблю смотреть по телевизору выступления Михаила Задорнова. Думаю, что...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Переход Плутона в знак Водолея