Если вы за кем-то не успеваете, это вовсе не повод для беспокойства. Возможно, все наоборот.
Что мешает нам быть счастливыми здесь и сейчас? За ответом на этот вопрос психолог Эва Сандоваль отправилась в Японию к 86-летнему мастеру Масааки Хацуми, которого называют одним из последних ниндзя на земле.
Что мешает нам быть счастливыми здесь и сейчас? За ответом на этот вопрос психолог Эва Сандоваль отправилась в Японию к 86-летнему мастеру Масааки Хацуми, которого называют одним из последних ниндзя на земле.
Он уверен, что мы утратили привычку быть настоящими, поскольку слишком часто подстраиваемся под мнение окружающих и действует, исходя из чужих сценариев.
В своей книге, Эва Сандоваль объясняет, почему важнее слышать свой собственный ритм.
Воспитание заставляет нас гнаться за одноклассниками, братьями и сестрами, соседской девочкой, взрослыми, известными людьми, за теми, кто добился успеха в жизни.
Считается, что дети учатся говорить в определенном возрасте. И если наш ребенок этого почему-то не делает, мы считаем, что он отклонился от нормы.
Мы заставляем его изменить собственный ритм и не учитываем, что у ребенка, возможно, другие приоритеты и он заговорит чуть позже — без давления с нашей стороны.
Альберт Эйнштейн заговорил в три года. Томаса Эдисона выгнали из школы под предлогом того, что он не справляется с учебой, после чего мать мальчика сама занялась его обучением.
Леонардо да Винчи отличался особенностью, которую сейчас принято называть дислексией, а писать норовил справа налево.
Если мы за кем-то не успеваем, это совсем не повод для беспокойства: каждый человек на планете по-своему уникален, у каждого свой ритм. Уважение к этому ритму означает уважение к самой жизни, которая проявляется в каждом из нас, а заодно и наш собственный способ обучения.
Твоим советчикам правильнее было бы выразиться следующим образом: «Если будешь действовать по-своему, никогда не достигнешь цели, которую я хочу, чтобы ты достиг». Вот теперь все встало на свои места. Представь, что ты решил стать более гибким.
Ты находишь человека, который готов научить тебя, как в позе лотоса коснуться головой пола.
Когда, усевшись в позу лотоса, ты впервые попытаешься наклонить голову к полу, ты сам отчетливо осознаешь предел своих возможностей. Это несложно, потому что само тело тебе скажет: «Все, хватит!»
Если же мы не послушаем свое тело и станем поступать вопреки его требованиям, то получим травму. Нечто похожее происходит и с переменами. На самом деле наша система, подобно телу, тоже говорит: «Все, хватит!»
Однако большинство из нас, следуя полученному в детстве воспитанию, не привыкли прислушиваться к сигналам тела, эмоциям, своим ощущениям и интуиции.
Подобная глухота может привести к тому, что со временем мы увидим печальный результат пренебрежения границами.
И если ты учтешь эту границу, это поможет тебе добиться желаемого, не теряя связь с самим собой.
В своей книге, Эва Сандоваль объясняет, почему важнее слышать свой собственный ритм.
Воспитание заставляет нас гнаться за одноклассниками, братьями и сестрами, соседской девочкой, взрослыми, известными людьми, за теми, кто добился успеха в жизни.
Считается, что дети учатся говорить в определенном возрасте. И если наш ребенок этого почему-то не делает, мы считаем, что он отклонился от нормы.
Мы заставляем его изменить собственный ритм и не учитываем, что у ребенка, возможно, другие приоритеты и он заговорит чуть позже — без давления с нашей стороны.
Альберт Эйнштейн заговорил в три года. Томаса Эдисона выгнали из школы под предлогом того, что он не справляется с учебой, после чего мать мальчика сама занялась его обучением.
Леонардо да Винчи отличался особенностью, которую сейчас принято называть дислексией, а писать норовил справа налево.
Если мы за кем-то не успеваем, это совсем не повод для беспокойства: каждый человек на планете по-своему уникален, у каждого свой ритм. Уважение к этому ритму означает уважение к самой жизни, которая проявляется в каждом из нас, а заодно и наш собственный способ обучения.
Твоим советчикам правильнее было бы выразиться следующим образом: «Если будешь действовать по-своему, никогда не достигнешь цели, которую я хочу, чтобы ты достиг». Вот теперь все встало на свои места. Представь, что ты решил стать более гибким.
Ты находишь человека, который готов научить тебя, как в позе лотоса коснуться головой пола.
Когда, усевшись в позу лотоса, ты впервые попытаешься наклонить голову к полу, ты сам отчетливо осознаешь предел своих возможностей. Это несложно, потому что само тело тебе скажет: «Все, хватит!»
Если же мы не послушаем свое тело и станем поступать вопреки его требованиям, то получим травму. Нечто похожее происходит и с переменами. На самом деле наша система, подобно телу, тоже говорит: «Все, хватит!»
Однако большинство из нас, следуя полученному в детстве воспитанию, не привыкли прислушиваться к сигналам тела, эмоциям, своим ощущениям и интуиции.
Подобная глухота может привести к тому, что со временем мы увидим печальный результат пренебрежения границами.
И если ты учтешь эту границу, это поможет тебе добиться желаемого, не теряя связь с самим собой.
Взято из открытых источников.
Обсуждения Прислушивайтесь к себе, к своему чувству ритма!