Жестокий

Коллекция публикаций по теме Жестокий.

Однажды, вскоре после их знакомства, Кейти нашла на полу маленькую фотографию и спросила у Александроса, кто это, но он лишь отмахнулся.

Так вот почему портрет на стене показался Кейти знакомым! На той фотографии была она.

Его жена. На которой он женился, будучи совсем молодым. Кейти быстро забыла о той фотографии, ведь в ту зиму она была так счастлива, что не сомневалась ни в одном слове, ни в одном поступке Александроса.

Теперь все встало на свои места. Александрос Кристакис приехал в...

Оглушительный рев оркестра и веселые выкрики танцующих остались позади.

Джулиана Скеффингтон сбежала по широкой лестнице ярко освещенного загородного дома, где не меньше шестисот дам и кавалеров, представителей высшего общества, веселились на костюмированном балу.

Английский парк, раскинувшийся перед домом, весь был полон волшебными огнями факелов, бросающих призрачные, дрожащие отсветы на деревья, и запружен веселой, причудливо разодетой толпой гостей, среди которых тут и там мелькали...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

Кто ударил ее? Почему кто-то пытался убить Фурора? Черт возьми, если бы только она могла вспомнить!

Обернув полотенце вокруг головы, чтобы сохранить волосы сухими, Марис встала под тепловатую струю воды, вновь и вновь пытаясь собрать воедино разрозненные воспоминания и вынудить свой бедный мозг выдать глубоко запрятанные секреты.

Все было в порядке, когда она вернулась в конюшни после обеда. Удар она получила после наступления темноты, скажем, около шести или половины седьмого, до того...

"Мне, во всяком случае, ненавистно все, что только поучает меня, не расширяя и непосредственно не оживляя моей деятельности". Эти слова Гёте, это его задушевное ceterum censeo могло бы служить вступлением к нашему рассуждению о положительной или отрицательной ценности истории.

Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...

Я живу у реки, в густых зарослях тростника, близ селения. Как тут великолепна осень! Когда в вечернем сумраке падают на землю алые листья клёна. Не жалеют духи краски на них. Я живу возле деревни уже не одно столетие. Сколько людских поколений ушло в небо! Столько судеб видела. Одну историю я люблю вспоминать, порой рассказывать немногочисленным друзьям.

Однажды человек с мечом, родом из деревни у реки, спас мне жизнь. Он попросил взамен присматривать за его потомками и предупреждать о...

Нет, нет, я не буду просить, чтобы тебя вернули. Я перестану спать. Я, может, смогу ненавидеть рассветы… И из тех картинок, на которых ты, дорогая, еще жива, мы построим мир, в котором нет боли…

Где ты, где ты? И почему так тихо во внезапно опустевшей квартире… Мне не страшно оставаться с тобой наедине. Ведь за окном так протяжно кричат чайки. Они словно знают, что кто-то властной рукой разделил наши жизни на противоположные берега…

Ты пообещай мне не исчезать. А я пообещаю, что не буду...

Вагон раскачивался от возрастающей скорости, тьму тоннеля разрезал свет окон мелькая по каменным стенам и обнажая проложенные провода человеческому взгляду. Маленькие телевизоры крутили поток информации для пассажиров. Но не проявляющие интерес люди были погружены в себя, читая книги, слушая музыку, рассговаривая друг с другом и не обращая внимания на их окружение. Как же я люблю метро, отдельный подземный мир где все могут отдохнуть от летней жары потоками холодного воздуха хаотично разбрасывая...

Следующий шаг в рассуждениях, невольно (или вольно)упирается в психопатологию личности, вообще и психопатологии личности великих людей,

как не странно, для творчества необходимый атрибут, один из основных критериев, величия, это новый взгляд и не повторяемость в своих произведениях,

(творчестве), при повторах, здесь необходимо дифференцировать, отличать, что

это, стиль, серия (произведений), фишка(типа метки, автографа), или навязчивая мысль, (навязчивая мысль-признак болезни), также...

1991 год… Почему же я назвала его первым началом? ПЕРВЫМ началом разговора с Богом? Длинного, непрерывного, изо дня в день, каждую минуту… более двадцати лет… Видимо потому, что была потрясена столь ярким, однозначным, чрезвычайно истинным и привлекательным проявлением Бога в себе, Верховной Божественной Личности… - в себе… Это было еще без внутреннего диалога, конкретных слов, но на уровне высочайшего, очень глубокого понимания абсолютно всего, что хотел мне сказать Бог. Оказывается, общение с...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жестокий вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки ложного друга
Липодистрофия. Целитель 417