Земля санникова

Коллекция публикаций по теме Земля санникова.

В 1967 году мы закончили Батурятскую восьмилетнюю школу Берёзовского района Пермской области.

Этой весной моя одноклассница Люда случайно встретила нашу классную руководительницу Августу Степановну. Слово за слово, разговорились и обе сошлись во мнении, что не мешало бы встретиться с нашими одноклассниками. И тогда Августа Степановна предложила: «А приезжайте-ка вы все ко мне на день рождения 31 июля, мне исполнится 70 лет».

И вот 31 июля я еду на автобусе в Кунгур. С Людой договорились...

Та осень выдалась теплой.
Тихо и ясно было в заповедном лесу.
Даже когда в середине октября духи стали собираться в Пекло, еще светило ласковое солнышко. Можно было погреться и покружиться вместе с паучками, упорно плетущими свои паутинки.

Это была первая осень в жизни медвежонка Остапа, родившегося прошлой зимой, уже пережившего и половину зимы, и весну и жаркое веселое лето. Вот теперь он с волнением встречал золотистую осень.

Берегиня Анфиса очень не хотела расставаться с медвежонком...

Давно это было, в те времена, когда люди понимали язык животных, птиц и деревьев. Жило на Земле – нашей Матушке одно многочисленное племя, не было у них ни войн, ни разногласий, потому что руководил тем племенем очень знатный и авторитетный вождь.

Вождя уважали не только люди, но и звери, никто не смел ему перечить, все вождю приносили дары драгоценные, с севера везли меха пушистые, с юга жёлтый метел и каменья изысканные. Всё было у того вождя, но не было счастья, ибо был у него сын...

В одном из уголков Старого Города, в неказистой конуре, не принадлежащей никому, поселился Старый Пёс.

В общем-то, Старым его можно было назвать с натяжкой. Внешность портили обильно покрывавшие его шрамы, склоченная шерсть, седая морда и невысказанная, не расплескавшаяся тоска в его умных и добрых карих глазах. Пёс был коренаст и мускулист, мог постоять за себя в уличных драках с модными сейчас у Людей бойцовыми псами, бультерьерами, питбулями и прочими искусственно выведенными тварями...

Он проснулся. Над монастырём стояла глубокая ночь. Давно кончились «правила», все братья спали. В правом углу его кельи, над древней обшарпанной, кожаной книгой с крестом на обложке, горела лампада. В иконах томился огарок свечи.

Я сидел в изголовье. Я ждал… Уже долго… Я ждал, когда схимник откроет глаза…

- А ведь я тебя, Витенька, видел во сне, - сказал старец, с трудом выбираясь из грубого драпового одеяла.

Схиигумен Отец Алексей жил в самой большой, двухкомнатной келье обители. В...

Давным давно в холодной далёкой стране, где ветер поёт песни, красивее коих не споёт ни один менестрель, жил король. Он был высок, статен и силён. Воина, суровее, чем он не ведала земля. На его счету было неисчислимое число побед, и только одно поражение, которое он потерпел уже, будучи зрелым мужем.

И потерпел он это поражение от девушки, самой прекрасной на свете, дочери знатного заморского купца - Асгерд. Её глаза были синее и глубже любого океана. Золотые пышные локоны спускались до колен...

Бакунин поднялся на палубу парохода-клипера «Стрелок», смотрел в бездонное голубое пространство, говорящее ему скорее не о красоте мироздания, а о близости побережья. Облака, словно наткнувшись на невидимую преграду, бесследно растворяются над Татарским проливом.

Облака, как и мысли, на самом деле не движутся - проступают в небе там, где влажность выше…. По траверсу суровых скалистых берегов - неведомый, огромный край, пустынный теперь, но богатый огромною будущностью и уже оживленный...

Тихо- тихо было на этот раз в заповедном лесу. Только что слепило мир солнце, и вдруг облака на небесах поплыли сплошной стеной. Да такие причудливые, красивые, что черт Тарас улегся на траву, закинул руки за голову, да и стал их разглядывать.

Как хотелось черту подняться высоко –высоко и полетать немного среди тех облаков. Он уже не Горыныче в небо поднимался однажды, но это совсем не то, черту хотелось летать самому. Это была его самая заветная мечта. А Леший как-то сказал, что если чего-то...

Мышей перекрасим, а кошек поймаем опять,
И с ведьмами будем всю ночь до утра танцевать.
И пусть чародеи там бесятся, нам не почем,
Мы вместе с Балдою их снова в свой лес уведем.
И Дикой охотой закончится наш Хеллуин.

Мы их победим, мы с тобой и тогда устоим,
Мы черти, а значит нам духи чужие –пустяк.
Мышей перекрасим, котов переловим и так
Еще веселиться, мы с ведьмами снова начнем,
Что вспомнят в гробу лишь о празднике духи своем.
( Гимн чертей заповедного леса)

Глава 5 Кот Баюн...

Тропа круто вывела на невысокий и жаркий перевал, резко выделяющийся в сочном широколиственном лесу, длинномерный дубняк создавал непроходимую яркую чащу по крутым склонам сопки. Спустившись вниз, Бакунин вышел в совершенно иную долину, на край земли, где натянута между сопок полоска моря.

В знойном воздухе, насыщенном настоем трав и листьев, звон цикад. Со стебельков растений осыпаются насекомые, вьется мелкая мошка, ворочаются в чашечках цветов пузатые шмели, звонкие «барабанщики» с...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Земля санникова вам оказалось не достаточно.