Завет учителя

Коллекция публикаций по теме Завет учителя.

В тот день всех учеников накрыли смешанные чувства. Учитель в очередной раз предрёк свой скорый уход в мир Совершенный, где нет пороков и недостатков, зла и насилия, неравенства и несправедливости.

Он давал свои последние наставления, но апостолов больше всего волновал иной вопрос, возьмёт ли их Учитель с собой в сей прекрасный мир, ведь мысли о разлуке с ним сильно угнетали их, и в этом мире их ничего не держало. Они не имели ни домов, ни семей, ни положений в общественной иерархии.

Чтобы...

I
Спор

Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:

- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.

- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?

Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.

- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...

Приходят ученики к учителю и спрашивают:
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...

Я верю не словам, а сердцу, — любил говорить Мастер.

— Учитель, некоторые религии призывают готовиться к смерти с самого рождения.

— Не вижу в этом ничего плохого. Почему бы не подготовиться к пробуждению, пока ты спишь?

— Учитель, зачем заботиться о теле? Эта жизнь так коротка и несущественна!

— Без этого тела не было бы даже такой жизни. В этом теле у тебя есть единственная возможность усвоить правила Божественной Игры.

— Мастер, сколько времени нужно проводить в медитации...

Последний Урок

Ученик, как всегда, в размеренном темпе выполнял урок. Прошло немало времени, прежде чем он научился правильно дышать и двигаться, т.е. двигаться не уставая. Скользящее и льющееся движение стало для него сладостной негой. Он закончил урок и замер в поклоне. Таков обычай.

Уваженье.
Ученик ждал. Подошел Учитель и сказал:
- Ляг на землю и повтори весь урок мысленно несколько раз, во все возрастающем темпе. Ты увидел свою ошибку?

Время капало. Молчание затянулось.
- Я жду...

1

Сейчас сижу возле камина, в обществе людей с добрыми намерениями,
и рассказываю вам, эту историю.
На краю маленького селения, жил учитель с учеником. Ученик был молодой, любопытный, всегда интересовался новыми знаниями. Любил теорию и практику. В основе учения лежала эзотерика, философия и практические науки.
Однажды вечером, когда закончилось учения, они вдвоём сидели возле костра и беседовали:
- Учитель, когда ты меня научишь левитировать?
- когда ни - будь ты, приобретешь, способность...

Эта история о Тансене, великом музыканте при дворе Акбара. Император спросил его:

- О великий музыкант, я хотел бы знать, скажи мне, кто был твоим учителем?

Он ответил:
- Ваше Величество, мой учитель не только чрезвычайно великий музыкант, он больше, чем музыкант.

Я даже не могу назвать его “музыкантом”. Я должен назвать его “музыкой”.

Император спросил:
- Могу ли я услышать его пение?
Тансен отвечал:
- Возможно; я сделаю, что в моих силах. Но Вам лучше и не думать приглашать его...

У одного мудрого старца было несколько учеников. Однажды, ушли они на праздник в большой город и вернулись оттуда, что-то оживленно и горячо обсуждая. Самый старший из них подошел к старцу первым. И начал рассказывать, как в городе, на площади они увидели одного великого, просветленного и молодого Гуру, который показывал немыслимые чудеса и говорил различные премудрости так искренне, вдохновенно, ярко, открыто и понятно, что за один час его необычных речей умудрилось и просветлело много людей...

Посвящаю Льву Григорьевичу Миронову, учителю из посёлка Гаркуша, Темрюкского района, Краснодарского края.

Я не смогу отыскать всех слов, чтобы отблагодарить судьбу за тех людей, с которыми она меня периодически сближала.

Эти сближения не проходили бесследно, так как я этих людей до безумия любил и мечтал походить на них.

В нашем совхозе жила семья Мироновых. Отец работал бухгалтером, ему приписали воровство, и посадили вскоре после войны на 10 лет. На руках у матери осталось четверо...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 17(1). За дверьми Школы… Вокруг меня.

Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Завет учителя вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Cоприкосновение с высшим мыслительным центром
Как расположить к себе любого человека? Несколько приемов